Тайная сила евреев и масонов – магия и колдовство. Сильные заклинания белой и чёрной магии на деньги Еврейская магия заговоры

Магия , или колдовство (чародейство, волшебство ) - под этим понятием понимается определенная деятельность, запрещенная в иудаизме , которая заключается в воздействии на духовные объекты с целью получения результата как на духовном уровне, так и в материальном мире. Как правило, термин «магия» или «колдовство» является собирательным или обобщающим, и в него включаются такие способы и виды магии, как: спиритизм, некромантия и другие виды контактов с душами умерших, различные виды гадания и ворожбы, использование заклинаний, заговор, наведение порчи и приворот, создание и использование различных «колдовских» смесей и снадобий, шаманизм, культы вуду и т. д. До сих пор среди еврейских мыслителей ведутся споры о том, является ли магия выдумкой, или же это - реально действующая практика, известная еще с древних времен. Однако, вне зависимости от этого, магия и все проявления колдовства строжайше запрещены в иудаизме: запрещено как участвовать самому в таких магических обрядах, так и обращаться к другому человеку с просьбой об этом.

Запрещено как участвовать в магических обрядах, так и обращаться к «колдунам»

В отличии от магии и оккультизма, использующих запрещенные способы воздействия на духовные объекты, в иудаизме есть и разрешенные пути воздействия на духовные миры: например, молитва , изучение Торы , многими сюда же относятся различные духовные каббалистические практики медитации. Важно знать, что каждая выполненная заповедь и каждое доброе дело , сделанное в этом мире, имеет свое позитивное влияние на духовные миры, и, в конечном итоге, дает ощутимые плоды и в материальном.

Ниже мы рассмотрим более подробно вопросы о сути колдовства и о том, что разрешено, а что запрещено.

Сущность колдовства

Каждая материальная вещь имеет духовные корни, которые являются основой её существования.

Поскольку человек состоит из двух противоположных «компонентов» - тела и духа, ему даны были два пути использования материальных вещей - материальный и духовный. «Духовное использование» означает возможность с помощью особых методов повлиять на духовный корень вещи, что повлечёт за собой изменение самой этой материальной вещи. Однако, как материальное использование возможно лишь с помощью определённых способов и в определённых пределах (так, например, резать можно только твёрдым предметом, с лёгкостью изменять можно только форму мягких предметов и т.д.), так и влияние на духовные корни возможно лишь с помощью определённых способов и в определённых пределах - как их определила Высшая Мудрость. Часть этих методов разрешены евреям, а часть запрещены, как это будет разъяснено в дальнейшем.

Средства, с помощью которых человек может повлиять на духовные корни

Есть несколько возможностей повлиять на духовные мира:

    Путём упоминания имён Б-га.

    Путём упоминания нечистых имён.

    Путём обращения к различным духовным субстанциям, таким как ангелы, черти и т.д.

Упоминание имён Б-га.

Б-г является корнем всего мира и материального мира в частности, Он каждое мгновение оживляет все миры. Его господство над миром проявляется различными путями. Каждое имя Б-га соответствует какому-либо проявлению Творца в Его управлении миром. Это объясняет множественность различных имён Б-га. Воля Творца такова, что, когда сотворённые Им упомянут Его Имя (такие имена известны в каббале), к ним придёт от Него просветление и изобилие, как сказано: «…на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя» (Шмот 20, 20). Однако каково будет Имя, которое упомянут и которым назовут Всевышнего, таково будет и воздействие (влияние), «привлечённое» упоминанием этого Имени. Любое подобное воздействие включает в себе «изобилия» различных видов - святость, чистоту, дух пророчества, а также влияние на материальный мир, в следствии которого часть материальных вещей может выйти за свои природные пределы.

Условия использования Имени Всевышнего

Ясно, что Имена Всевышнего подобны скипетру царя, и не пристало и не следует обычному человеку пользоваться царским скипетром. Об этом сказали наши мудрецы: «Тот, кто пользуется короной, - прейдёт» [тот, кто пользуется короной Царя Царей, Святого, благословен Он, уйдёт из этого мира] (Авот 1, 13). И не разрешено пользоваться этими именами никому, кроме святых, близких к Нему людей. Они могут использовать эти Имена, и благодаря этому будет освящено Его Имя, Благословен Он, и исполнена Его воля, какой бы она ни была. Если же кто-то другой использует Имена Всевышнего, благословен Он, то, хотя и сможет это сделать, если будет действовать по правилам, понесёт тяжкое наказание за своё злоумышление.

Упоминание нечистых имён

Как известно, Всевышний дал человеку возможность свободного выбора. Поэтому в противоположность уровням святости, на которые человек может подняться, Всевышний дал человеку также возможность достичь различных уровней нечистоты, как сказано в Коэлете: «…Это (нечисть) сделал Б-г противоположно этому (духовной чистоте)» (7, 14). Поскольку Он создал для человека путь, на котором можно обрести просветление, постижение Творца и дух святости не через материальную природу, необходимо, чтобы у этого великого блага была противоположность: чтобы человек мог привлекать к себе тьму, и мрак, и дух нечистоты также не через материальную природу. И это - нечистота колдовства и вызывание мёртвых, что запрещено нам Торой.

Влиять на духовные миры можно путём упоминания имён Б-га, нечистых имён или путём обращения к различным духовным субстанциям

Суть колдовства - влияние на материю с помощью упоминания нечистых имён, следуя определённым условиям. Это - наибольшее удаление от Всевышнего, благословен Он, противоположность «прилепления» к Нему.

И эти воздействия исходят от тех сил зла, которые создал Всевышний, чтобы предоставить человеку свободу выбора. Всевышний дал им такие имена, упоминая которые можно привлечь нечистоту сверхъестественным путём. Люди, использующие эти имена, смогут производить сверхъестественные действия, подобно египетским жрецам.

И в той мере, в какой предоставлена им возможность действовать, постановил Господь, благословен Он, чтобы отступали перед ними законы природы, поддерживающие все объекты в этом мире в их природном состоянии, и все ангелы, проводящие установленные воздействия. И об этом сказали наши мудрецы: «Колдовство (кшафим) - потому что отбрасывает (макхишим) высшее воинство (сонмы ангелов)» (Хулин 7). Но это - лишь в разрешённой мере, не более. И даже в той области, где им дозволено действовать, они могут потерпеть поражение от силы, превосходящей их, и их действия окончатся неудачей по воле Всевышнего, благословен Он.

Воздействие на мир при помощи ангелов и демонов

Кроме материального мира Творец создал духовные создания, которые делятся на две основные категории - ангелы и различные духовные силы. Ангелы это духовные создания, ответственные за что-либо духовное, либо материальное. Помимо ангелов и различных духовных сил, есть создание, которое частично материальное и частично духовное. Эти создания называются «шедим» - черти, демоны. Шедим с одной стороны не ощутимы нашими физическими чувствами и не подчиняются всем материальным законам природы, а с другой стороны не являются полностью духовными существами.

Согласно свободе выбора, которую Творец предоставил людям, Б-г дал возможность, обращаясь к ангелам или демонам, либо принося им различные жертвоприношения или воскурения, влиять в определённых рамках на материальный мир.

Нет ничего, кроме Него

Но после всего сказанного следует не забывать, что нет в мире никаких независимых сил, но всё, что происходит, - по Его воле происходит. И все законы использования имён или колдовские методы имеют силу, только пока Всевышний, благословен Он, этого желает. Когда же Он не желает, чтобы что-то «сработало», - оно не «сработает». И об этом сказали наши мудрецы: «Нет ничего, кроме Него, - и даже колдовства» (Хулин 7 б).

В чём различие между каббалой и колдовством

«Колдовством» называется использование нечистых имён для воздействия на материальный мир. Такое колдовство строго запрещено иудаизмом . Использование Имён Б-га для воздействия на духовное не запрещено Торой. В нескольких местах в Талмуде рассказывается о праведниках, которые пользовались именами Б-га, чтобы изменить законы природы:

В трактате Йевамот (49 б) рассказывается о том, как пророк Йешаягу, пользуясь Именем Б-га, смог спрятаться от Менаше внутри кедра.

В трактате Сангедрин (95 а) рассказано об Авишае, слуге царя Давида, который с помощью Имени Б-га «задержал» царя Давида в воздухе ради того, чтобы он не упал на вражеское копьё.

В трактате Бэхорот (8 б) говорится о рабби Йешоуа, который, пользуясь Именем Б-га, повлиял на законы природы, а в трактате Шаббат (81 б) - про рава Хосду и Раббу бар рав Уна. Подобное же сообщается в трактате Мегила (16 а) про царицу Эстер (согласно комментарию Виленского Гаона, Эстер 7:11).

Виды колдовства

В Торе упоминаются различные виды колдовства и гадания и, соответственно, колдунов и гадателей:

Меонен - «толкователь времён» , т.е. человек, умеющий определять по звёздам , благоприятствует ли данное время тому или иному предприятию.

Йидони - человек, узнающий будущее, бросая кость животного, называемого Йидоа .

Ховер хавер - человек, который с помощью определённой колдовской техники соединяет двух различных животных .

Нахаш - гадание (Берейшит 30, 27; 44, 5).

Кешеф - колдовство.

Особый род колдовства составляло во все времена заклинание ядовитых змей посредством «заговаривания» (лахаш - «нашёптывание»); это было очень распространено и среди евреев (Йешаягу 3, 3; Ирмиягу 8, 17; Коэлет 10, 11). Заклинатель назывался «опытный в нашёптывании» (Йешаягу, там же). Чтобы уберечься от несчастья, носили амулеты, содержащие заклинания, которые назывались лехашим , «нашёптывания» (Йешаягу 3, 20). Раны также заговаривали.

История чародейства

Как упоминалось выше, колдовство связано с «мудростью», т.е. знанием различных имён, с помощью которых можно воздействовать на материальный мир, и методов использования этих имён. Несомненно, уже Адам знал мудрость колдовства в совершенстве. Однако первый человек, о котором мудрецы упоминают как о знатоке колдовства, - это наш праотец Авраам. Талмуд (Сангедрин 91а) рассказывает, что Авраам, не желая, чтобы дети наложниц дурно влияли на Ицхака, сообщил им «имя, [привлекающее] нечисть», и отправил их подальше от Ицхака, на восток. В книге Зоар (Берешит 133 б) сказано, что то место, куда пришли дети наложниц, стало мировым центром колдовства, и люди приходили туда, чтобы научиться колдовской мудрости. И Лаван, и Беор, и его сын Билам, а также все прочие знаменитые чародеи получили там свою мудрость.

Наибольшего расцвета колдовство достигло в Египте. Сказали мудрецы (Авот дэ-раби Натан 1, 28): «Нет колдовства, подобного колдовству Египта». Царь Соломон, который был величайшим мудрецом, которые когда-либо существовали в мире, как свидетельствует о нём Танах (Мелахим 1 5:11), знал мудрость колдовства лучше, чем народы востока и чем египтяне, как свидетельствует следующий стих (Млахим I; 5, 10): «И мудрость Шломо была больше мудрости всех сынов Востока и всей мудрости Египта» (Зоар Хаей Сара 133 б).

Хотя евреям было запрещено колдовать, колдовство было распространено и в их среде. Пророки обличали евреев за это (см. Йешая 2, 6; Ошеа 4, 12).

Запрет колдовства для евреев

Тора запрещает различные виды колдовства. За большинство видов колдовства, если человек занимался ими умышленно и его предостерегли (сказав, чтобы он не делал этого и что за это полагается наказание), по Торе положена смертная казнь . За нарушение большинства запретов Торы, которое, если бы человек был предупреждён, каралось бы смертной казнью, полагается карет (см. Что такое карет?), если он предупреждён не был. Но карет полагается только за два вида колдовства: ведовство и ов (вызывание мёртвых) .

Карет (отсечение души) полагается за два вида колдовства: ведовство и вызывание мёртвых

Кроме собственно запрета колдовать существует также запрет учиться колдовству, чтобы заняться им позже. Об этом сказано в Торе (Дварим 18, 9): «не научись делать». Из того, что в Торе сказано именно «делать», мудрецы сделали вывод (Талмуд, трактат Шабат 75а, Сифрей Дварим 171), что запрещено учиться колдовству именно для того, чтобы «делать», т.е. колдовать. Но разрешено изучать колдовство, чтобы преподавать, чтобы судить колдунов и чтобы разбираться в колдовских методах преступников. Пишет Рамбам (Законы Сангедрина 2а): «В Сангедрин - как в Большой, так и в Малый - назначают только людей мудрых и здравомыслящих, обладающих глубокими познаниями в Торе, большим умом и определёнными знаниями в других областях, например, в медицине, математике, и астрономии, и созвездиях, и астрологии, и обычаях гадателей, и чародеев, и колдунов, и тщете чуждого служения, и т.д. - чтобы могли судить об этом». Рав Исраэль из Шклова в своей книге Пеат а-Шульхан (Предисловие) приводит слова Виленского Гаона, своего учителя: «Все мудрости (науки) необходимы для [изучения] нашей святой Торы и заключены в ней’. Сам Виленский Гаон свидетельствует, что удостоился постичь все эти мудрости полностью, мудрость алгебры и геометрии, мудрость музыки и медицины… а также мудрость колдовства, которая была известна членам Сангедрина и мудрецам Мишны и которую они повелели учить, как упоминается в Талмуде. Он не достиг только знания о травах, потому что это дано деревенским жителям».

Сэфер а-Йашар (респонс 65), Мишнэ лэ-мэлех (Законы о неумышленных нарушениях 1, 2).

Меири (Санедрин 56 б).

Магия может все. При условии, что вы отдаете себе полный отчет, что желания, которые исполняются без особых усилий с нашей стороны, редко приносят настоящее счастье. Так уж получается в нашей жизни, что все, что мы получили почти даром, теряется нами с той же быстротой и легкостью. Но это не мешает магическим ритуалам работать, давая нам то, что мы хотим получить, используя их.

Не является исключением и заговор, дающий каждому, кто воспользуется им, возможность пожить жизнью полной самого настоящего богатства. Сможете ли вы воспользоваться возможностями, который он даст вам, себе во благо – зависит только от вас. Мы же не берем на себя никакой ответственности.

Единственное, что мы хотим добавить – этот заговор работает только один раз, и воспользоваться его магической силой дважды еще никому не удалось.

Итак, для того, чтобы воспользоваться предлагаемым магическим ритуалом, в течение месяца каждый вечер вынимайте из своего кошелька по одной купюре, и аккуратно сложив ее в четыре раза, спрячьте туда, где ее никто не найдет. Когда купюр соберется ровно 30, разложите их перед собой тремя ровными рядами (не разворачивая!), зажгите три свечи, и, глядя на деньги, произнесите следующий заговор.

«Долго шел, пока смысл нашел.
Смысл прост, но руками не обхватить,
На лодке не доплыть,
Телегой не перетащить,
Мыслями не постичь.
Смысл-смыслович, знаю я имя твое,
Потому теперь ты будешь мне в услужении.
Вот деньги, которые плачу за тебя,
Чтобы была нам с тобой удача, а не беда».

– сдвиньте в сторону первый ряд купюр.

«Деньги отдал, счастье позвал.
Счастье-удача, не знал я тебя,
Лишь слышал, как зовут тебя те,
кому ты сестра и кума,
к кому приходишь с полной сумой,
под ярким солнцем, а не под слезливой луной.
За твое сестринство-родство
Щедро заплатил нищете,
Теперь будешь сестрицею мне,
Жду тебя на крыльце».

– сдвиньте второй ряд купюр в противоположную от первого сторону.

«А тебя, мать злобы,
Старая Скупость-тоска,
Просто прогоняю прочь,
Уйди, позабудь про меня.
Не будет для тебя места в моем дому,
Ни в этом, ни в следующем, ни в каком угодно году.
Уйди навсегда, позабудь про меня».

– обеими руками отодвиньте от себя третий ряд купюр.

«И вот трое нас: Смысл, Счастье и я,
Теперь мы вместе, теперь мы семья.
Семье нужны деньги, семье нужен доход,
И сегодня, а не на следующий год.
Раз так, то каждый пусть принесет то, чем богат,
Чтобы денег стало больше в стократ.
Мчитесь на быстром коне,
Везя эти деньги ко мне.
Не медные, а из серебра,
Чтобы была полной мошна.
Сколько бы не потратил, деньгам меньше не стать,
Нужды и долгов больше не знать.
Сказал, и губы срослись,
Что загадал, все желанья сбылись.
Молчу ключом, губы держу замком, мысли тихи, исполненья желаний верны».

После чего встаньте, принесите пакет и соберите в него все деньги. На следующий день потратьте их, помня, что то, что вы купите, вы должны кому-то отдать, сказав при этом:

«На счастье даю, не на беду.
Горя тебе не сулю.
Быть счастливым тебе, а также и мне».

Вскоре после этого в вашей жизни появится настолько много денег, что в первое время вам даже будет трудно поверить в то, что это происходит с вами и не во сне.

Тема загадочной магии евреев манит многих – и тех, кто действительно ищет знания, и тех, кто просто ищет чудес и халявы, потому что именно так этим мечтателям видится каждое серьезное учение. Тем более притягательна эта магия становится в виду активной ее популяризации, правда, по большей части невеждами и шаромыгами, возомнившими себя «великими посвященными». А потому о каких только «фантастических возможностях» Каббалы наряду с легким и беззаботным ее освоением «даже домохозяйкой и всего лишь за неделю» не расскажут такие деятели, лишь бы привлечь внимание. Но все это лишь благодатная почва для работы воображения и не более того.

Дело в том, что возможности этой древней науки (Каббалы) действительно фантастичны. Только не в случае, когда ее пытаются использовать как примитивный инструмент для зарабатывания денег. К тому же, разумеется, «фантастичными» эти возможности будут в понимании человека, не посвященного в это знание. Для того, кто знает, с чем имеет дело и чему посвящает себя, каббала всегда была, есть и будет инструментом для получения истинного знания: прежде всего, о самом человеке, о цели его существования и месте во Вселенной, и о самой Вселенной. Но «фантастов от Каббалы» все-таки гораздо больше, а потому и интерес к ней проявляется все больше в вопросах, подобных тому, что некогда задавал мне уважаемый Петр Яницкий. Поэтому, дабы не повторяться, я просто напомню текст ответа, данного этому человеку, так как он в полной мере раскрывает суть такого ошибочного подхода к изучению еврейской магии.

Ингвар (Игорь Бомбушкар), Нью-Йорк

Еврейская магия. Ответ на вопрос Петра Яницкого

Вопрос Петра Яницкого:

Здравствуйте Игорь! Может Вы знаете о том что я Вам сообщу. У нас на Украине когда ругаються между собой неприятели пугают друг друга что подадут на еврейские школы. Да действительно мне попался один человек у которого убили единственного сына. Он поехал в синагогу и обратился за помощью к евреям. Чтобы наказать виновных в убийстве. Тогда настоятель синагоге подвел этого человека к гробу который лежал по средине помещения синагоги. Гроб был накрытый белым материалом и не видно было кто в гробу находился. И этому пострадавшему человеку приказал просунуть руку под белый материал и там найти руку и её потрясти назвав имена виновников убийства. Так он сделал. Под покрывалом он нашел мохнатую руку и её начал трясти. И результат к вечеру погибли все виновники в убийстве его сына. Вот меня интересует вопрос что было в гробу??? Ведь еще говорят в народе что подам на «жидівські школи» или на Майорка. Вот это наводит на людей очень панический страх. Так как он действительно быстро сто процентово срабатывает. С кем я не разгаваривал на эту тему с евреями то они это строго держат в глубокой тайне. И на эту тему не хотят вести беседу. Возможно Вы слышали об этом сообщите. Я еще хочу встретится и побеседовать ещё на эту тему с Главным равиным Украины. Потому что о всех порчах мне известно. А обэтой еврейской потёмки.

Игорь Стефанович добрый вечер! Я недавно на эту тему о Майорке разгаваривал с Главным равином Черновицкой области. Он мне ответил что такое есть. Но откровенно суть проведения ритуала не раскрыл. Только мне ответил что он один идет ночью на еврейское кладбище и там на кладбище в одной длиной рубашке (без посторонних предметов при себе) проводит ритуал о наказании врагов. Больше он на мои вопросы ответа не дал. Все остаеться и дальше неизвестно.

Ответ Ингвара Петру:

«Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой сам видел,

как хромой станцевать пытался»

Игорь Бомбушкар

Дорогие друзья! Я получил очень интересное письмо-вопрос от Петра Яницкого. Содержание данного письма приводится выше.

С момента получения этого письма прошло уже более полугода. И всё это время, я проводил своё тщательное расследование и анализ по данному вопросу с целью предоставить максимально точные ответы на вопросы, заданные мне этим человеком. Ибо письмо его достаточно глубокое по своему смыслу и затрагивает довольно актуальную тему существования еврейской магии. Меня это письмо-вопрос достаточно заинтересовало своей тематикой и в некоторой мере даже тронуло. Но для того, чтобы дать ответ на это письмо – я провёл большую работу, состоящую из целой череды последовательных шагов. И вот сегодня, серьёзно подготовившись по этой теме, я готов дать ответы на поставленные вопросы.

Итак, Пётр интересуется такими понятиями как «жидівські школи» и «Майорка».

Хочу сразу отметить тот факт, что мне не совсем нравятся эти определения в плане морально-этических соображений. Мне крайне неприятно использовать слово «жид». Более того, я считаю это совершенно неуместным по отношению к еврейскому народу. Я не хочу обижать евреев такими терминами и формулировками, но, к сожалению, такие понятия существуют в «сленге» славянских народов. Но повторяю, я совершенно не разделяю подобные оскорбительные вычленения еврейской нации, как со стороны Петра, так и со стороны любого другого человека. Отвечать на поставленные вопросы я постараюсь максимально точно и глубоко. С целью того, чтобы ни у Петра, ни у других интересующихся данными вопросами, впредь не возникало дополнительных вопросов.

В определениях магии и оккультизма я никоим образом не выделяю и не очерчиваю в отдельное направление магической науки такие понятия, как «жидівські школи» и «Майорки». На сегодняшний день, я и другие серьезные исследователи оккультных наук, знаем о существовании еврейской национальной магии, более известном нам как Учение о Каббале, либо просто как Каббала.

Каббала – на самом деле очень глубокая и серьёзная наука, данная еврейскому народу Всевышним как прикладной аспект Иудаизма (мононациональной религии еврейского народа). Каббалу, как универсальную систему Знаний о Боге, Дьяволе, Вселенной и Человеке, достаточно глубоко изучают и пытаются применять на практике и представители других национальностей, скажем так, «не евреи». Ибо Всевышний как Творец – един и неделим для всех народов и наций.

Каббала на протяжении многих веков видоизменялась, в её структуре происходили многочисленные ответвления. Эти ответвления в дальнейшем получили названия как Каббалистические Школы. На сегодняшний день существуют целые Институты Каббалы, расположенные по всему земному шару. В этих исследовательских центрах продолжают постигать глубину и мудрость Каббалы сотни тысяч последователей, совершенствуя практическое применение древней науки для достижения успеха в духовном росте и качестве жизни.

Одним из выдающихся и довольно знаменитых Каббалистов является Михаил Лайтман – еврей по происхождению. И здесь следует отметить тот факт, что ортодоксальные евреи (хранители ценности и мудрости еврейского народа) не одобряют исследовательскую и просветительскую деятельность Михаила Лайтмана. Причина кроется в следующем. Представители высших религиозных кругов еврейства (раввины и левиты) прекрасно понимают силу и мощь, которая таится в Каббале. Они осознают тот факт, что в неправильных руках либо в руках непорядочных людей, Учение Каббалы способно разрушить весь ход Мироздания, сокрушить земную цивилизацию или даже уничтожить её. То бишь служить гранатой в лапах у обезьяны. Таким образом, как вы понимаете, Каббала – это действительно достаточно серьёзное Учение, сложная и серьезная наука. И при неправильном использовании оно способно нанести сокрушительный вред всему живому. И евреи знают об этом.

Представители современных религиозных кругов иудаизма для большего понимания Каббалы для общественности сравнивают её с языком программирования. Но тем языком, на котором написана вся структура земного бытия. И тот, кто знает это язык, может вносить свои коррективы в события земного значения – то есть самостоятельно и на свое усмотрение прописывать код. Но, как вы понимаете, могут попасться и недобросовестные «программисты бытия» (выражаясь современным языком – криминальные хакеры.), знающие язык программирования, но не владеющие другим знанием – знанием морально-этических норм. Поэтому евреи стараются сохранять Учение о Каббале, а именно, как пользоваться и руководствоваться ею, в глубокой тайне от непосвящённых.

Что такое «еврейская магия»? Каббала, уважаемый Петр, вот то, что Вы ищете. Каббала как раз и является тем, что у нас принято называть «еврейской магией». Но евреи не любят понятие «магия», а потому и не использую его. Они применяют слово «Каббала».

Итак, как вы уже поняли – Каббала это универсальная система Знаний, в которой собраны воедино Знания о Боге, Дьяволе, Вселенной и Человеке, и является по своей сути классической еврейской магией. Но Пётр интересуется именно «жидівськими школами». Он описывает в своём письме то, что он слышал и каким образом он это слышал. И здесь я хочу обратить ваше внимание на эпиграф к данной статье – он идёт в самом начале моего ответа. Эпиграф этот, кстати, мне очень нравится, и он, как никогда удачно относится непосредственно к вопросу Петра, а соответственно, и его отношения к данной теме. Да и сама суть выражения, которое как раз и является этим эпиграфом, безусловно, поможет многим людям правильно подходить к рассмотрению многих вопросов. А именно.

Я не сторонник понятий «слышал», «подслушал», «пофантазировал», «помастурбировал», «подрочил» и… мне открылось тайное знание. И, думаю, многие из вас это уже поняли. По всем вопросам фантазии, мастурбации, магической визуализации, секретного магического онанизма – обращайтесь к Официальному педофилу страны Раокриому. Это тот добрый дядька-весельчак, который с большим удовольствием научит вас всему этому в совершенстве, он расскажет, и как правильно дрочить, и как правильно фантазировать, и как правильно пиздеть всему миру, что есть сотни филиалов его школы магии, которые он предварительно сам навизуализировал, а уж затем, для закрепления результата, – на них помастурбировал. И филиалы его школ имеются теперь только в его фантазии, то есть за них не нужно платить налоги. Вот какой есть у нас хитрожопый специалист-визуализации!

Поэтому, отвечаю прямо и конкретно – всё что вы, Пётр, написали, является полнейшей хуйнёй и чушью. Почему? Да потому что никогда еврей не расскажет «не еврею» про существование каких-либо магических обрядов в иудаизме, о существовании «жидівських школ», о том, что ему помогли в синагоге и каким именно образом. А если же об этом трепался «не еврей» – то это, тем более полнейшая чушь. В синагогу за помощью обращаются только Евреи, либо в крайних исключительных случаях «Шабес гои» — уважаемые «не евреи». Кто такие «Шабес гои» мы поговорим чуть позже. Сейчас же отмечу, что если бы помогли уважаемому «не еврею» «Шабес Гою» – то он бы не пиздел об этом на каждом углу. Потому что уважаемые, то есть уважающие себя и других, люди, независимо от национальности, соблюдают конфиденциальность в таких вопросах. Таким образом, абсолютно исключается тот факт, что евреи могли вынести тонкости такого ритуала (обряда) за пределы синагоги. Потому что евреи – это очень сплочённая нация. И в отличие от нас, хохлов, в их среде существует Единство. Я сознательно употребил слово «хохол». Но не потому, что принимаю и поощряю его в отношении своего народа и себя самого в частности. Нет, ибо данное выражение является не менее оскорбительным для украинца, равно как и «жид» для еврея. Назвав украинскую нацию «хохлами» я лишь подчеркнул следующий факт: отсутствие взаимоподдержки и сплоченности как мощнейшего национального фактора, формирующего любую нацию. А соответственно, и то, что украинцы позволяют называть себя так. Но в рамках этого ответа вести полемику на тему причинно-следственных связей не считаю уместным.

Лично я испытываю к еврейскому народу огромное уважение. С большим интересом и удовольствием стараюсь изучать их быт, культуру, методики воспитания и многое другое. Потому что у них есть действительно многое, чему можно поучиться.

И здесь я должен обратить внимание на одного из своих Учителей – Яхновича Юрия Авраамовича. Он обучал меня хирургии. Этот человек, еврей по национальности, действительно очень многое дал мне в моей жизни, очень многому обучил меня в хирургии. На его конкретном примере я понял всю глубину и чистоту еврейской души. Он часто и много рассказывал мне про еврейские семьи, про их быт и традиции, об особенностях и тонкостях еврейского обучения и воспитания… Несмотря на то, что Юрий Аврамович умер более 15 лет назад, я до сих пор храню самые искренние и тёплые воспоминания о нём, как о своём Учителе, достойном представителе еврейского народа…

И я всегда продолжаю и стараюсь изучать еврейские традиции, религию и культуру. Меня очень глубоко интересует история и судьба еврейского народа, его взгляды и Путь… Поэтому, уважаемый Пётр, очень внимательно изучите эпиграф данной статьи. Прочитайте его несколько раз, так как написан он, в первую очередь, для Вас. И запомните, у евреев существуют, как и у любых других наций и народов, свои магические техники осуществления мести, свои наказания за совершённые преступления. Но вычленять отдельно понятие «жидівські школи» – это глупо. И это определение является признаком неуважения к этому народу, к этим людям. И я не могу бросить даже тень сомнения на «еврейскую» порядочность этого народа. Это очень мощный и реально умный народ. И нам, украинцам (заметьте, не «хохлам»!), к моему глубокому сожалению, до них очень далеко….

Кидать тень сомнения, какие-то грязные и лживые намёки в адрес евреев – могут только такие дегенераты, как Аманар и Люся. Чувствуя свою ущербность и моральное ничтожество, эти представители магического шарлатанства пытаются что-то тявкнуть и огрызнуться на тех, кто по праву на несколько уровней их выше. Я же, в отличие от этого сброда, всегда знаю то, о чём я говорю. Поскольку я неоднократно имел возможность пообщаться с лучшими представителями еврейства. И я знаю точно, что это глубоко духовный народ, который несёт свою Миссию. И эта великая Миссия заключается в том, чтобы нести Знание и правильное понимание смысла жизни человека. Их задача – донести это понимание до наибольшего количества людей. Их Миссия – вразумлять человечество и наставлять на Путь духовного развития.

Раньше я не мог понять суть этой Миссии, Миссии еврейского народа. Потому что я был под впечатлением от прочитанных трудов противоположной точки зрения – это «Протоколы сионских мудрецов», произведения из учения Григория Климова «Песнь победителя», «Протоколы советских мудрецов» и так далее. В этих трудах авторы пытаются умышленно дискредитировать евреев, показать их в нелицеприятном свете, навешать на них ярлыки тупости и ущербности. Я изучал эти книги. И могу с уверенностью сказать: «Я не согласен с той информацией, что несут в себе эти труды». Потому как я точно знаю, что там, где руководят евреи – там всегда присутствует порядок и стабильность. Там рост и процветание, спокойствие и тишина, большие зарплаты и развитие.

Я понял для себя, что книги «Протоколы…» и учение Григория Климова – являются абсолютно ложными. Они издавались и популяризировались с одной лишь целью – столкнуть другие нации с евреями, тем самым уведя людей от понимания и осознания реальной действительности и посеяв хаос. Всё, что там написано – полнейший и ни чем не подкрепленный бред. Но этот бред очень грамотно написан и красиво оформлен. Поэтому попасться может в эту информационную ловушку каждый.

Я чётко вижу и знаю, что евреи – несут Мир и порядок на нашей Земле. И это их Миссия. Они не заинтересованы во вражде – они заинтересованы лишь в мире. Они заинтересованы в стабильности, успехе и процветании.

Хочу отметить ещё один момент. Ранее, находясь под впечатлением от прочитанных опусов Климова и прочих, я считал, что евреи кичатся тем, что заявляют о своей Избранности, тем, что они согласно Торе – Избранный народ. Отнюдь нет. Совсем недавно на меня снизошло озарение того, что они не гордятся этим. Наоборот, свою Избранность они считают Долгом, Обязанностью и Обязательством. То есть Миссия – это Долг. И еврейская Избранность – не является правом на привилегии, а является обязанностью пред Всевышним. Обязанностью нести Порядок, Справедливость и Знание на Земле. А я, как никто другой, знаю и понимаю, что такое Обязательства. Знаю, что такое Обязанность. И поэтому понимание данного вопроса, вызывает у меня ещё больший неподдельный интерес к еврейству.

Но вернёмся к вопросу Петра. Пётр пишет в своём письме о том, что в синагоге кто-то нащупал под покрывалом (саваном) в гробу мохнатую руку. И…

По всей видимости, этот рассказ является очередной порцией бреда, который наплёл случайный обыватель Петру, нафантазировав и навизуализировав всё, в соответствии с методиками официального педофила страны Раокриома. Возможно, этот рассказчик обучался у Раокриома. Но повторю еще раз. И специально для Вас, Петр.

Запомните, информация о происходящем в синагоге никогда не выносится за её пределы.

В случае же, если произошло убийство – еврей приходит в синагогу и жалуется раввину. А раввин уже самостоятельно принимает решение, как поступить в той или иной ситуации. При синагогах есть люди, которые реально обладают даром видения, даром предсказания. Этот дар они получают за своё неустанное моление, беспрекословные соблюдения требований Торы, Талмуда и Воли Всевышнего. Этим людям запрещено работать вообще. Их труд заключается лишь в неустанном молении. А еврейская община, в свою очередь, берёт их и их семьи на полное обеспечение. За служение и молитву Всевышнему. Этих людей, как правило, называют Цадики. На русский это переводится как «мудрецы». И они реально «видят» – это своего рода ясновидящие. И потому нет необходимости куда-то совать руку – щупать мертвеца… И делать прочие бредовые и опасные для психики вещи.

Подобный бред с элементами некромантии возможен лишь в еврейской секте Мессианских евреев. Но по определению еврейских раввинов Мессианские евреи являются бичом еврейского народа. И автоматически являются проклятыми.

Но даже они, Мессиане, вряд ли бы запускали в свой Храм какого-то болтуна-проходимца и совершали с ним свои ритуалы. Возможности еврейского народа на несколько порядков выше, потому что они сильны Единством нации. Потому что Знания у них передаются без изменений от поколения к поколению, в отличие от нас, в данном случае – хохлов. Знания у евреев передаются от деда к отцу, и от отца к сыну. Цепь не прерывается. И это также есть великая Сила. Сила Рода.

У других же народов – такая преемственность уже давно утеряна. Родовые линии и цепочки прерваны, нарушены. Передачи Знаний нет. Умер человек – и все забыли. И современный человек уже даже и не знает, кем было его дед, чем занимался, какими знаниями обладал. Ну а про прадедов я вообще молчу. Своих прадедов по имени и отчеству знают только единицы из современной молодёжи – и это есть слабость многих народов. Еврейская же нация в свою очередь свято чтит Законы и Каноны предков. Уважает свою историю, уважает свой Род. Именно эти условия являются причиной того, что Еврейство растёт, развивается и крепнет. Набирает мощь.

На сегодняшний день, я знаю точно, что большинство состоятельных людей являются по своей национальной принадлежности Евреями. И этот факт вызывает ещё большее моё личное уважение к этому народу. К этой великой нации с ее Особой Миссией, связанной с Учением и Духовным Развитием человечества. Их заинтересованность в духовном развитии планеты вызывает у меня искреннее уважение. Ведь даже такого понятия, как выпрашивание милостыни, пожертвований при синагогах не существует! Состоятельные евреи самостоятельно жертвуют миллионы на развитие синагог и еврейских общин. В отличие от христианских церквей, вы там никогда не увидите бабушек и мальчиков-послушников с подносами, которые собираю монеты с прихожан. Потому что у евреев совсем другой уровень развития, уровень понимания и сознания. У них есть то, чего нет у нас.

И самое приятное и впечатляющее состоит в том, что они стоят друг за друга горой. Один за всех и все за одного. И если мы, украинцы, хотим развиваться – нам необходимо многому научиться у евреев. Мы не должны оскорблять и игнорировать их, на том основании, что они лучше нас. А я действительно знаю то, что евреи выделяются из других народов по своей способности к восприятию и изучению информации. Они больше могут воспринимать и усваивать информации, нежели другие народы. И мы должны – мы просто обязаны, изучать их способности. Изучать их Знания.

Евреи намного умнее, нежели другие нации. Логика и интеллект еврейства всегда отличен от других. Поэтому у них больше шансов в росте и развитии. В первую очередь, в духовном развитии. Еврейских ясновидящих при синагогах, цадиков, евреи старательно прячут и скрывают от других людей. Их просто так не отличишь из толпы. Их сокрытие имеет на то свои причины. Так как убийцы и потенциальные преступники, зная об их способностях, всегда будут стараться избавиться от них. Поэтому евреи своих мудрецов тщательно оберегают. О них никто не знает, кроме раввинов. Раввин же – это есть Высшее Духовное Посвящение Иудаизма. Не каждый может стать Раввином. Только лишь представители отдельных Родов и Династий Еврейства. Раввин общается только в среде евреев – с «не евреями» он не разговаривает вообще. А если и ведет разговор, то только в исключительных случаях.

Поэтому, Пётр, всё, что вы пишите – это есть какие-то обрывки, куски слухов и домыслов о евреях и их Магической Традиции, которая, как Вы уже, надеюсь, поняли носит название Каббала.

Чтобы вникнуть в суть Таинств Еврейства – необходимо самому стать евреем. А для этого надо родиться евреем. Или в исключительных случаях стать «Шабес Гоем» – уважаемым «не евреем», то есть человеком другой национальности, который несёт мир и порядок на планете, который никогда не наносит вред социуму и окружающему его миру, который соблюдает 9 Заповедей. И лишь тогда, если Вы будете соблюдать все эти принципы, – Вас могут заметить и при вашем желании возвести в ранг еврея. То бишь провести над Вами процедуру Гиюра – принятия еврейства. И то, даже будучи Шабес Гоем – Вы не будете иметь права участвовать абсолютно во всех церемониях иудаизма. Поскольку у Вас не будет еврейского воспитания. И лишь только Ваши внуки станут полноценными членами еврейского народа.

Вообще, синагога очень интересное место. Однажды мне удалось её посетить. Это была Синагога в Киеве – Синагога Бродского. Я зашёл в неё с целью проконсультироваться по одному вопросу. Мне очень понравились евреи-сотрудники синагоги. Спокойные, уверенные, тихие, скромные. Меня выслушали и уделили своё внимание. Я задал несколько вопросов и получил на них ответы.

Мне хотелось бы посмотреть, как проходят богослужения в синагоге, но я пока не задавался такой целью. Возможно, когда-то я посещу эти богослужения…. Но сейчас, пока, я не вижу для себя в этом смысла.

Также хочу в конце своего ответа привести пример ещё одного уважаемого, умного и порядочного человека, еврея по национальности, Александра Фельдмана.

Александр Фельдман – известный спонсор и меценат. Своей благотворительностью он известен, как и в своём родном городе Харькове, так и далеко за его пределами. Александр Фельдман был губернатором Харьковщины, ныне Народный Депутат.

Мне было очень интересно наблюдать за ним. Очень понравился его красивый и незаметный переход из Партии Ю.В. Тимошенко «Батькивщина» в Партию Регионов. Я был очень восхищён его тактикой – тактикой аккуратного незаметного «перетекания» из одной партии в другую. А партии, как вы знаете, друзья мои, прямо противоположные по своей идеологической направленности. Так вот об этом переходе нигде никогда не говорится и не упоминается. Его коллеги молчат и не освещают эти события. Потому что понимают, если они будут сильно много «трындеть» – могут и «по голове получить». Поэтому всё аккуратно, спокойно и тихо – никто не злится, все рады и счастливы.

Александр Фельдман является для меня образцом того человека, к которому необходимо стремиться. Необходимо изучать этого человека, стараться его понимать. Вот лишь один из примеров. Фельдман, являясь спонсором и меценатом, построил под Харьковом великолепный зоопарк. Я посещал этот зоопарк. Мне он очень понравился. И хочу заметить, что вход в него абсолютно бесплатен. Покажите мне, пожалуйста, кто ещё творит такие дела? Кто ещё, кроме Фельдмана совершает такие поступки? Я мог бы, конечно же, сказать здесь: «Я тоже совершаю благие поступки, занимаюсь благотворительностью… Кто кроме меня и Фельдмана совершает такие поступки?» Но это было бы крайне глупо. Видящий – да увидит, слышащий – да услышит…

У меня, как вы знаете, в этом 2014 году запланирована и осуществляется Благотворительная Акция Помощи ВИЧ-инфицированным. И мне очень приятно видеть и понимать, что помимо меня есть такие люди как Александр Фельдман, которые также творят добро. Я искренне рад, что есть такие люди. Хотелось бы, чтобы и среди украинцев были такие же меценаты, да и просто добрые люди, которые искренне и с глубоким уважением к людям творят Добро.

Меня, конечно же, очень удивляет один факт… А именно – почему Фельдман, близко общаясь с Кушнарёвым, не смог предотвратить его гибель. Почему он не смог предупредить его об опасности? Этот вопрос остаётся для меня открытым. Остается вопросом, на который у меня нет ответа. Если же я задам этот вопрос лично Александру Фельдману – я точно знаю, что ответа не последует. Ибо этот человек очень умён, что позволит ему легко и красиво сделать вид, что вопрос этот не был расслышан…. Но не будем сейчас говорить здесь об этом. Поскольку статья посвящена абсолютно другой теме.

Итак, уважаемый Пётр, Вы получили полный и исчерпывающий ответ на свой вопрос, который, надеюсь, Вас удовлетворит.

С уважением, маг Ингвар

Какое заклинание на деньги самое действенное? Какое быстро оно поможет? Насколько это опасно? Прочтите одно заклинание на деньги и станьте богатым! Для того чтобы стать богатым можно много и долго работать или играть в лотерею, ожидая счастливого случая.

Однако самые умные идут наиболее простым путем - используют заклинание на деньги. Многие относятся к такому варианту скептически. Казалось бы, чем бабкины заговоры помогут реальному финансовому положению человека? Скептики посмеиваются и утверждают, что шептание заклинаний кредиты не погасит и в магазине ними не расплатишься. Однако стоит им поближе познакомиться с механизмом действия денежной магии, как весь скептицизм тут же исчезает.

Как стать богатым используя заклинание на большие деньги

Если вы мечтаете стать богатым не прилагая усилий, спускайтесь с небес на землю. Знание и использование магических ритуалов не говорит о том, что можно бросить работу и сидеть на диване в ожидании денежного дождя. Вселенная не любит статичности, поэтому трудится и искать источники заработка все же придется. Однако результатом этих поисков станет не жизнь от зарплаты до зарплаты, а достойное существование, которому несведущие люди смогут только позавидовать.

Как работает денежная магия

Ведуны, маги, экстрасенсы - все они сходятся во мнении, что жизнью человека управляют энергетические потоки. Например, даже красавица и умница будет одинока, если ей не хватает притягательной любовной энергетики. Внешне она может быть даже лучше подружек, но мужчины словно не видят ее и обходят стороной. Также и с деньгами. Человек, вокруг которого циркулируют финансовые потоки, всегда будет при деньгах, независимо от уровня своих доходов.

Часто бывает так, что человек трудится и даже вроде неплохо зарабатывает, но деньги словно уходят сквозь пальцы. Поступления в бюджет влекут за собой непредвиденные расходы, которые съедают все средства. Независимо от зарплаты, такие люди живут скромно и не могут выбраться из долгов. Бывает и наоборот: при небольшом уровне доходов человек ни в чем себе не отказывает, да еще умудряется отлаживать.

Деньги липнут к деньгам. Слышали это выражение? Отчасти оно верно. Потенциал, полученный при рождении, обуславливает богатство и уровень жизни отдельного человека. Однако сведущие люди умеют привлекать денежные потоки. Используя специальные заговоры можно улучшить свое материальное положение и добиться того, что деньги будут задерживаться в вашем кошельке.

Просто прочитав заговор на деньги, человеку начинают открываться новые возможности, которые приводят его к богатству. Внешне жизнь человека как бы не меняется. Однако проведение специальных ритуалов способствует циркуляции денежной энергии, что и влечет за собой улучшение материального благосостояния. Некоторые ритуалы помогают выиграть в лотерею, некоторые - найти ценные вещи, а некоторые - гарантируют повышение по службе. Пути появления денег в жизни человека разные. Однако главное – это результат: стабильное финансовое положение.

Магия денег - заклинания

Заклинание на деньги – белая магия, которой не нужно бояться. Особый порядок слов вызывает определенные вибрации, которые и передают сигнал Вселенной о вашей денежной просьбе. Степень эффективности заговоров зависит от магических способностей человека, правильности проведения ритуала и веры в результат. Если ваше желание стать богатым достаточно сильное, тогда можно приниматься за чтение заклинаний.

Совет! Во время чтения заклинаний лучше надевать одежду зеленых оттенков. Этот цвет способствует привлечению денежных потоков. Также распустите волосы и снимите с рук кольца - это усилит эффект заговоров.

1-е Заклинание на деньги и удачу

Встаньте перед зеркалом и произнесите слова:

«Зову, призываю. Силы земные и духи небесные, помогите мне.

Даруйте удачу и деньги в придачу рабе Божьей (скажите ваше имя).

Деньги, деньжищи, водитесь не переводитесь. Множтесь. Плодитесь.

Мне на радость, да мне на обновку. Ключ, замок, язык!».

2-е Сильное заклинание на деньги

Этот заговор призывает на помощь божественных ангелов Рафаэля, Анаиэля, Габриэля. Они несут светлую энергетику, поэтому их не стоит бояться. Выберите момент, когда будете дома одни. Станьте посреди комнаты, возведите руки к небу ладонями вверх и произнесите сильным голосом:

«Простите силы небесные все мои грехи, яже сотворенные во все дни грешной моей жизни. Призываю Вас на помощь. Спуститесь и помогите мне, взываю к Вам.

Рафаэль, силою своею привлеки ко мне богатство.

Анаиэль, дающий знания, просвети меня. Открой мне знания и покажи как добыть богатства земные.

Габриэль, ангел силы, дай мне силы владения. Помоги владеть и обладать деньгами, из рук своих их не выпускать. Пусть подчинятся воле моей и придут мне на помощь, для дел благих.

Аминь, аминь, аминь».

3-е Заклинание денежной купюры

Необходимо взять в левую руку купюру, номиналом в 1 рубль. Накройте ее правой рукой и произнесите:

«Рубль бумажный, говорю на тебя, наговариваю, к помощи твоей взываю. Неразменный ты мой, будь всегда со мной, да друзей своих старших позови. Шуршите, звените, ко мне все идите. Заговоренные, мной привлеченные - быть купюрам и монетам рядом со мной во веки веков! Аминь.».

Купюру положите в свой кошелек.

4-е Заклинание на растущую луну

В дни растущей луны наберите стакан чистой воды. Лучше, чтобы стакан был прозрачным, без надписей и рисунков. Возьмите стакан обеими руками. Пусть пальцы одной руки лягут на пальцы второй руки, образуя замкнутый круг. Встаньте так, чтобы свет луны попадал на стакан и произнесите:

«Шла луна по круглому озерцу.

Озерцо тихое, водица чистая.

Росла луна, прибывала, богатство к рабе (скажите ваше имя) призывала.

Приди богатство к рабе (имя), да не оставь ее.

Даруй ей закрома полные да кошелек тугой.

Пусть денег будет аки звезд в ясную ночь, аки колосьев в поле, аки воды в реках.

Да будет так. Ключ, замок, язык!».

Вода усиливает действие заклинания. Выпейте ее, и до следующего новолуния почувствуете улучшение финансового благополучия.

Черные заклинания на деньги

Черная магия очень эффективна в привлечении денег. С ее помощью можно стать по-настоящему богатым человеком. Однако в неумелых руках, черная магия может принести больше вреда чем пользы. Неправильный эмоциональный настрой и отсутствие защитных амулетов могут привести к тому, что вместе с деньгами увеличатся расходы. И человек фактически не поправит свое материальное положение.

Внимание! Черная магия может иметь серьезные последствия. Если у вас не было опыта занятий магией, то для привлечения денег лучше использовать белые заговоры.

Старайтесь точно выполнить все требования к ритуалам, не отвлекаясь и отогнав чувства сомнений и страха. Темные силы, призванные заклинаниями, должны почувствовать вашу внутреннюю силу. Если вы все-таки уверены в своих намерениях прибегнуть к их помощи, можно приступать к темным ритуалам по привлечению денег.

5-е Черное заклинание на деньги

«Духи темные, духи сильные, придите ко мне! Подчинитесь мне и свершите волю владычицы вашей.

Асмодей, Белиал, Самаэль, принесите мне деньги, силу, власть, богатство. У вас много, у меня - еще больше. Даруйте мне ваши сокровища, у рабов ваших забранные и украденные. Быть мне сильнейшей владычицей денег. Пусть ни одна купюра не пройдет мимо меня. Все, все ко мне! Именем вашим быть мне богатой. Сегодня, завтра и во веки веков.»

6-е Заклинание для находки денег

Многие мечтают быстро получить деньги, ничего при этом не делая. Такой способ существует. Можно, например, найти утерянный кошелек или золотое украшение. Возникает вопрос, как найти деньги на улице? Используйте этот простой ритуал, и в течение нескольких дней вы получите желаемое.

Купите новые ножницы. Каждый день, перед выходом из дома, режьте ножницами воздух перед собой приговаривая:

«Пелену режу, забвение режу.

Видеть мне все потерянное, от чужих глаз спрятанное.

Кто-то теряет, а я - нахожу. Слово мое крепко, да лепко»

7-е Вуду заклинание на деньги

Магия вуду относится к черной. Заговор вызывает определенных духов, которые и привлекают деньги в жизнь человека.

«Ексито, пилер идэ

Эсмирес хуман ми дэтрас.

Кортэма аша хедура,

Сиссе орим плисер.

Понведит оро суссира! Понведит оро суссира!»

Опасна ли денежная магия

Денежная магия - самая безобидная из всех существующих. Прибегнув к заговорам, человек не приносит никому явного вреда. Он не подчиняет чужую волю, как при использовании приворотов и не желает никому зла, как при наведении порчи. Немного улучшив свое материальное положение, можно особо не беспокоится о последствиях.

Однако необходимо быть аккуратным с черными магическими ритуалами. Темные силы никогда не помогают просто так, поэтому стоит ожидать расплаты за свои действия. Например, поправив свое материальное положение можно потерять здоровье или любовь. Кроме того, темные сущности любят подчинять себе человека, вызывая в нем жадность и страсть к неразумному накоплению богатства. Поэтому, используя такие ритуалы, необходимо позаботиться о надежной защите.

Как предотвратить возможные последствия

Используя денежные заклинания, люди со слабой энергетикой могут почувствовать ухудшение здоровья. Определить уровень энергетического потенциала человека может только специалист, поэтому лучше заранее предотвратить возможные последствия.

25.10.2017 Тексты / Статьи

​Что такое древнееврейская магия?

Записала: Алена Бондарева

Фотография: предоставлена проектом «Эшколот» / Николай Бусыгин

рассказать друзьям:

0

0

15 октября, в рамках образовательной программы проекта «Эшколот», проходящей при поддержке фонда «Генезис», в библиотеке Достоевского профессор религиоведения Юваль Харари рассказал о заклинаниях, волшебных чашах и магических черепах древних евреев.

В начале выступления Юваль Харари * - исследователь, профессор еврейской мысли и фольклора израильского Университета Бен-Гуриона, автор множества статей о еврейской магии. заметил, что будет говорить в основном о магических предметах и еврейской магии, которые появилась еще до эпохи каббалы (период древней и поздней Античности).

Время

Магия была частью еврейской культуры с древнейших времен, которые зафиксированы в самых старинных памятниках еврейской письменности, в Библии. Но если говорить не о каких-то описательных источниках, а о самих магических предметах и оригинальных текстах, то многие дошли до нас с более позднего времени.

Такие материальные источники, касающиеся еврейской магии, затрагивают период с III-IV по XIII века. Это период до каббалы, ее появление сильно повлияло на еврейскую магию.

Начиная с XIII века магические практики стали называть практически каббалой. Но перемена названия не привела к кардинальным изменениям самих древних магических практик.

Что такое магия?

Я хочу прояснить несколько понятий. Вообще издревле ведутся споры о том, как определить магию, границы магического в культуре, чем магия отличается от религии или науки. «Магия» на иврите обозначается словом kishuf , которое иногда переводят как «колдовство», по поводу этого понятия всегда ведутся споры. Мы в рамках нашей лекции согласимся с тем, что магия - система верований и прежде всего практик, задача которых повлиять на состояние мира, изменить его, обращаясь к средствам, связанным со словом: к заговорам, заклинаниям и прочему. И вот это изменение мира при помощи ритуала, имеющего в своем ядре вербальную формулу, и дает нам определение того, что такое заклинание. На иврите это le-hashbia .

Вообще вся еврейская магия основывается на вере в большие возможности языка, слова и в то, что они могут менять мир. И в этом магия не очень сильно отличается от мейнстрима иудаизма, который считает, что мир был сотворен при помощи слова и что самая важная часть служения - молитва. То есть представление о силе языка и силе слова общее для еврейской магии и иудаизма в целом. Но в чем же тогда отличие? Магия считает, что при помощи определенных святых имен можно повлиять на небесные сущности, прежде всего ангелов и другие небесные силы, чтобы они проявились в мире и принесли определенную пользу людям. Благо тому, кто обладает знанием, тому, кто заклинает.

Еврейская магия XX-XXI веков

Но я хочу подчеркнуть, несмотря на то, что мы будем говорить про древность и древнюю магию, эта магия не осталась только в прошлом. В том обществе, где я живу в Израиле XX-XXI веков, она по-прежнему существует.


Перед вами кусок бумаги, который был написан в начале 1940 годов в Иерусалиме и отправлен человеку по имени Авраам Дехоки. Здесь содержится три магических средства, предназначенных для убийства Адольфа Гитлера. Эта бумага, касается того магического фронта, который открыли иерусалимские каббалисты против Гитлера и немцев в начале 1940 годов, когда Роммель приблизился к Суэцкому каналу и возникла реальная опасность захвата Палестины нацистами. В то время многие каббалисты пытались остановить наступление нацистов и перевернуть ход Второй мировой войны при помощи разных магических средств.

Описываемый ритуал - некоторые агрессивные действия, их задача привести к смерти Адольфа Гитлера. Речь идет о том, что нужно купить петуха, назвать его Адольф Гитлер, растить в своем доме, а потом разными неприятными способами умертвить. Или, другой вариант, сжечь святые имена ангелов, чтобы вызвать их гнев, и направить его на Адольфа Гитлера и так далее.

Фотография предоставленапроектом «Эшколот»


Еще один пример относится к началу 1960 годов. Тарелка с заговором. В нем говорится о том, что демон женского пола (его имя - Черная дочь черной) должен выпить кровь некой Фрехи (Freha) дочери Рахмы (Rahma). На самом деле перед нами цветочный горшок, на дне которого записали заговор. Горшок был брошен в озеро Кинерет для того, чтобы его не разбили, и тем самым не разрушили заклятие. Озеро Кинерет должно было хранить эту тайну, но мальчики-ныряльщики вытащили этот предмет со дна, увидели надпись. Позже горшок подарили президенту Бен-Цви, который был этнографом и фольклористом. И таким образом, горшок попал в поле зрения ученых.

Фотография предоставленапроектом «Эшколот»


Другой пример так называемая Таса (Tasa), магическая тарелка, предназначена для исцеления, была найдена на новом кладбище в израильском городе Иерухам (Yeruham) в 1997 году. Вызвала большой интерес и общественную дискуссию на тему современной магии.

Современные маги

Сегодня в Израиле живет Исраэль Мейер Альмагор, он занимается тем, что пишет различные заклинания и заговоры. В 2005 году он издал сборник магических рецептов, которые собрал из древних рукописей. Еще один каббалист Шимон Коэн, он изготавливает разные магические предметы. Его семья, приехав из Марокко, привезла с собой много разных рукописей и книг с магическими рецептами, все ингредиенты североафриканские и марокканские. И вот уже в Израиле он мне с гордостью рассказывал о том, что свои баночки и скляночки заказывает из Марокко.

Он изготавливает тарелки, на которые нанесены заклинания (которые нужно смыть, а воду выпить), магические сервизы, амулеты, предназначенные для разных мест - на каждом написано, куда его класть.

Но я не хочу, чтобы у вас создалось впечатление, будто в современном Израиле все занимаются магией. Это, конечно, не мейнстрим, но магия присутствует, ее можно легко увидеть среди религиозного населения.

Магия и интернет

В интернете множество сайтов, которые предлагают как обычные магические товары, так и более изысканные. Например, микрофильм каббалистической книги «Зогар», который нужно хранить в специальном футляре в доме, и он будет работать как оберег. На другом сайте представлены кольца с надписями, на которых записаны известные магические имена. Есть и более ароматный пример. Дорон Армоза (Doron Armoza) предлагает смеси масел и различных субстанций, которые кодируют на случай любви, защиты и плодовитости.

Источники

Но поговорим о прошлом. Что касается источников древней еврейской магии, очень важно разделять два типа - внутренние и внешние. Внешних, косвенных, источников много. У нас есть вся Библия, где присутствуют упоминания каких-то практик, литература эпохи Второго Храма, есть Иосиф Флавий, раввинская литература, литература караимов, сочинения Маймонида и так далее. Все эти люди не были магами, но им было что сказать про магов и их практику, как правило, что-нибудь критическое. Поэтому мы имеем очень большой корпус литературы о магии.

Однако в последние десятилетия ученые все больше занимаются изучением внутренних источников, то есть тех практиков, которые верили в то, что они пишут. Эти внутренние источники важны для нас, потому что дают нам доступ к внутреннему пониманию механизмов этой магии, которые не видны человеку, пишущему извне. Первичные внутренние источники принято делить на две части. Первая - артефакты, сами магические предметы, которые использовались в том или ином ритуале с той или иной целью для адресата. А вторая - магическая литература, разные сборники магических рецептов, средств, чаще всего это просто списки, но иногда встречаются и рамочные рассуждения о более теоретических аспектах магии, которые написаны самими магами.

Древние артефакты

Если говорить о древних артефактах, то до нас дошли предметы из двух регионов: земли Израиля и из Вавилонии, где в древности жили самые большие еврейские общины. Из Вавилонии до нас дошли магические чаши с заговорами, они предназначали для защиты от демонов. В земле Израиля были найдены металлические амулеты, они лучше всего сохранились, и редкие амулеты на обломках керамики. И основная масса таких находок относится к периоду с III по VII века новой эры. У нас почти нет данных об эпохе с VII по X века, а потом возникают предметы, относящиеся к периоду с X-XI и до XIII века, найденные в Каирской генизе.

Каирская гениза

В еврейской традиции запрещено выбрасывать книги, отслужившие свой век, их обычно складируют и захоранивают. И вот такое хранилище вышедших из употребления рукописей и книг называется «гениза». Обычно все, что находят в генизах, не сохраняется, как правило, истлевает из-за погодных условий. Но недалеко от Каира в одной из синагог существует уникальная гениза. Благодаря климату, все находки (написанные на еврейском языке) дошли до наших дней.

То есть все, что было написано в этом регионе с X по XV-XVI века. Это очень большой массив документов, касающийся всех сторон жизни.

Фотография с сайта history.emory.edu


В Каирской генизе сохранилось много амулетов и книг, содержащих различные магические рецепты.

Магические чаши Месопотамии

Большинство найденных чаш были раскопаны не археологами, поэтому мы часто не знаем, где именно была обнаружена та или иная чаша. Но встречались и те немногие, которые открыли ученые. Характерно то, что все они были закопаны перевернутыми, надписью вниз.

Фотография предоставленапроектом «Эшколот»


На сегодняшний день в регионе Месопотамии найдено 2500 магических чаш, они относятся примерно к V-VII века новой эры.

Если посмотреть на карту находок (охвачен весь регион), то можно убедиться в том, что это ни какая-то локальная практика одной семьи или одного мага, а особая магическая культура, которая объединяла не только евреев, но и другие народы. Происходило постоянное взаимодействие с представителями разных этнорелигиозных групп в сфере магических практик.

Зачем нужны демоны?

Зачем изготавливали чаши? Это связано с верой в демонов, вообще в древности демоны играли очень важную роль. В иудаизме демонология по-настоящему не вошла в еврейскую теологию. Она осталась за рамками официального богословия в отличие от христианства.

Демоны ассоциировались прежде всего с неудачами, болезнями и неприятными вещами, которые происходят с человеком в жизни. И я верю в интерпретацию реальности через демонов, это особый способ понимания мира. Когда с человеком происходит что-то плохое, у него есть две возможности: считать, что случившееся с ним - совпадение, и это очень тяжело вынести, или это воля Бога-Творца, с чем смириться еще сложнее. А очень по-человечески найти третий путь и объяснить случившееся через демонологию.

И если мы свои несчастия приписываем демонам, которые сокрыты, но тем не менее с ними возможно взаимодействие, то у нас есть способ защититься и что-то предпринять. И эти чаши предназначались для борьбы с бесами. Существовала два способа противостояния.

Если беда еще не проникла, то от демонов нужно было защищать с помощью чаш свой дом, семью, поле, владение. Если были признаки того, что беда пришла и демоны пробрались, то такими магическими чашами демонов можно было изгнать. И это делали двумя способами: вербальным или визуальным.

Фотография предоставленапроектом «Эшколот»


Когда демона изображают - это магическая практика, которая превращает демона из невидимого существа в видимое. Когда речь идет о вербальном способе - заклинаниях или назывании имени демона - это первое оружие, таким образом можно лишить демона первичного преимущества - невидимости. Вторая важная вещь - демона нельзя убить, не спрашивайте меня, почему, это аксиома.

Демонов можно только изгнать. Может быть, если мы совсем убьем демонов, то они исчезнут, и нам нечем будет объяснять неудачи, которые обрушиваются на нас в этом мире. Поэтому демоны нам нужны, но не здесь.

Существует несколько магических действий. Демонов можно ослабить, связать, сковать, окружить, изолировать и изгнать. Иногда демонов изображают либо в антропоморфном виде, либо в гибридном, где есть элементы зооморфные и антропоморфные. Иногда у них есть половые признаки, можно определить - это демон или демоница. И самое важное - они почти всегда изображаются связанными, на этих рисунках есть цепи, идущие от шеи к ногам, нарисованы демоны, скованные по рукам.

Магия визуальными или вербальными средствами пытается достичь того, чтобы изображенное стало реальностью. Однако, с точки зрения материального носителя, магические чаши не были чем-то исключительным, их не изготавливали специально, это были такие же миски для еды из простой обожженной глины и отличались от бытовых только наличием надписей. Которые писали чернилами, кисточкой из центра к периферии спиралью, это давало большую возможность писцу рассчитать расстояние.

Как сковать демона?

Фотография предоставленапроектом «Эшколот»


Главный мотив - это круг. Сам демон изображается внутри круглого сосуда, в центре окружности, потом опять же по кругу пишется заговор и по краям чаша запечатывается кромкой дегтя. Это магическая стратегия изоляции демона внутри концентрических кругов, с целью сковывания, ослабления. Сама практика разделения пространства архаическая: при помощи круга мы выделяем особое пространство.

Кибла

Фотография предоставленапроектом «Эшколот»


Я хочу сказать два слова про сосуды, которые называются «кибла». Зеркальные магические чаши, на верхней и нижней написано одно и тоже заклинание, чаши скреплялись ободком из дегтя и связывались веревками - очень важно было, чтобы они не распались. Из надписей понятно - такая зеркальная форма нужна была для того, чтобы вернуть злую магию тому, кто ее задумал. Очевидно, люди считали, что против них кто-то применял черную магию и старались защищаться с помощью киблы. Но самое интересное - полагалось недостаточным просто остановить или изгнать злые силы, которые наслали на человека, важно было развернуть магию против того, кто использовал (то есть действие выражено материально). Форма чаш четко отражает то магическое действие, которое необходимо совершить - они смотрят друг на друга и отражают магическую силу.

Магические черепа

Я хочу закончить этот древний период развития еврейской магии еще двумя артефактами. Существует пять черепов, которые использовались евреями в магических целях. Конечно же, тут начинаются вопросы. Как такое могло быть? Почему евреи занимались чем-то подобным, ведь это было запрещено, и Торой, и иудаизмом, как любая магию и колдовство. Но, как мы знаем, запреты никогда никого не останавливали. Если человек, хочет заниматься магическими практиками, то делает это. Довольно трудно прочитать и расшифровать надпись на этих черепах. Но на одной из находок она читается легко, поэтому подозревают, что это подделка. Здесь написано, что череп предназначен для исцеления. Однако зачем нужно выкапывать череп для исцеления, до сих пор не очень понятно.

Фотография предоставленапроектом «Эшколот»

О заклинаниях

Поскольку в заклинаниях должно быть упомянуто имя адресата - клиента, и имя его матери, то мы очень часто видим, что еврейские маги пишут заклинания для персов (понятно по именам), и это тоже распространенная ситуация, когда религиозная практика не ограничивается твоей этнорелигиозной группой, и тут маги напоминают врачей, которые лечат и своих, и представителей других общин.

Вот пример такой чаши, которая была написана очень подробно.

Чаша с заговором для исцеления Махоя, сына Иммы:

«Исцеление с небес для Махоя, сына Иммы, носящего также имя Баршути, и любое другое имя, которым его звали с детства. Да будет он исцелен от баракты (демон катаракты), что женского, что мужского пола, а также от злого духа, являющегося в видениях и от духа ниды, и от дейвы, и от нидры, и от шеда, и от тулинов, и от порчи, и от вредителя, и от всякой напасти, так чтобы они не напали на него, на Махоя, сына Иммы, отныне и вовеки. Амен, амен, сэла. Песнь, хвала и прославление всемогущества Царя всех царей, да будет Он благословен. Его великим именем я связываю и заклинаю вас, баракта мужского и женского пола, шеды, дейвы, злой дух, колдовская нидра и все прочие духи и вредители, которых создал в этом мире Бог Израиля. Да не смеете вы более связывать Махоя, сына Иммы, отныне и вовеки. Амен, амен, сэла. Я связываю заклятием и заклинаю вас, баракта мужского и женского пола, чтобы вы не нападали на Махоя, сына Иммы, не связывали и не сковывали его, чтобы вы не приходили с ним, и не уходили с ним, не сворачивали с ним, чтобы не случилось с ним напасти ни днем, ни ночью, чтобы вы не возобладали над ним, вы, баракта мужского и женского пола, над ним, ни справа, ни слева, и вы не должны обитать в доме... являться ему в страшных образах, страшных мыслях и кошмарах, и вы не должны являться ему ни в каком из видов, в которых вы являетесь людям... и женского пола, от Махоя, сына Иммы, от путей, которыми он входит и выходит, от места, в котором он обитает, и от четырех углов его дома, Баршути, сына Иммы, и вы должны уйти в другое место. Именем... амен, сэла». Перевод: Семен Парижский.

Справка RA:

Мы можем проанализировать весь этот текст подробно, но вы понимаете, речь идет о том, чтобы снять связывание, которым сковывают человека демоны, и заодно связать их самих.

Амулеты

Когда мы переходим на территорию земли Израиля, то картина меняется, там нет никаких магических чаш.

Здесь мы находим в основном металлические амулеты, свернутые в трубочку, похожие на микросвитки. И они хорошо сохранились, потому что были раскопаны учеными.

Подавляющее большинство этих амулетов использовалось единожды с определенной целью. На амулете написано имя адресата и имя его матери.

И здесь нужно напомнить, что магию называют донаучной технологией. Она стремится сделать жизнь человека более комфортной, используя те средства и то мировоззрение, которое было распространено в то время. Люди тогда представляли, что мир функционирует по определенным законам: есть Бог, который управляет всем, ангелы, которые выполняют свои роли, демоны, которые пытаются мешать. И если понимать, как работает такой мир, то можно выработать определенные технологии, при помощи которых нетрудно влиять на ангелов или демонов. То есть древняя магия - это ни какая-то мутная деятельность, ни фокусы, ни абракадабра. Здесь все очень технологично.

Сначала нужно поставить правильный диагноз - понять, в чем причина проблемы. Затем - четко идентифицировать адресата при помощи имени и имени его матери. А потом подобрать средство, которое поможет.

Фотография предоставленапроектом «Эшколот»


Интересно, что в области практической магии используется другой способ идентификации человека, чем в нормативном иудаизме. В последнем во всех источниках указывается имя отца. Когда в нормативных источниках упоминается имя матери - это, как правило, связано с влиянием магических практик.

Пример целительного амулета:

«Хороший амулет для изгнания сильного жара, лихорадки, хронического жара и полу-лихорадки... и всякого сглаза и дурного глаза из тела этого Симона, сына Кататии, из всех его членов, чтобы исцелить и сохранить его. Во имя всех этих святых имен и букв, записанных на этом амулете, я заклинаю и записываю именем Абрасакса, который хранит тебя, чтобы он искоренил тебя, жар и хворь, из тела этого Симона, сына Кататии, во имя букв высеченного имени... именем сего великого ангела... чтобы были изгнаны злой дух и жар, и лихорадка, и всякий злой дух из тела этого Симона, сына Кататии, и из всех его членов, амен, сэла. И во имя... имени Твоего, я заклинаю и записываю: Ты, исцели этого Симона, сына Кататии, от жара, который в нем, амен, амен, сэла». Перевод: Семен Парижский.

Справка RA:

То есть перед нами медицинский амулет, в котором говорится про разные виды жара и лихорадки (тройного жара, под которым поминает то, что держится трое суток и свидетельствует, скорее всего, о малярии). И мы можем предположить, что этот Симон сын Кататии страдал от малярии и ему нужен был вот такой амулет.

Интересно, что жар и лихорадка субстантивируются и даже персонифицируются, как некие демоны, которых надо изгнать из тела больного.

Но встречаются и редкие типовые, не именные амулеты. Здесь нет имени клиента и его матери, просто написано «носитель данного амулета», он работал как оберег.

Примеры из Каирской генизы

Что касается примеров из Каирской генизы, XI-XIII века, амулеты написаны на бумаге, различие в тщательности написания. Один создан прилежным писцом, другой неровен, магу даже пришлось дописывать что-то по краям.

Фотография предоставленапроектом «Эшколот»


В Каирской генизе также были найдены небольшие листочки, на которых люди пытались расшифровать магические знаки * - от греческого «карактер» - характер, символ, рисунок, они использовались еще с поздней античности для магических целей в разных магических культурах, не только еврейских. . Старались соотнести буквы алфавита и прочесть, что написано этими символами. Но им это никогда не удавалось.

Любопытный факт. Существовали амулеты, связанные с толкованием снов.

Например, амулет, связанный с вопрошанием ангелов во сне о месте нахождения клада. То есть человек написал амулет (в котором говорилось, что он просит у Метатрона, высшего ангела, раскрыть ему во сне место нахождения клада с золотыми монетами) и положил его под подушку.

Магическая практика вопрошания во сне была зафиксирована с IX-X веков, очевидно, что она существовала и ранее, но тому очень мало свидетельств.

Если подытожить разговор об амулетах, то существовали амулеты, связанные с защитой, изгнанием демонов, медицинские, предназначенные для исцеления, обеспечивающие благосостояние и связанные с желанием разбогатеть. Мы видели вопрошание во сне и попытки использовать сновидение.

Магические рецепты

Существовали книги, содержащей разные рецепты и магические средства, что-то вроде тетрадей. И если магические предметы - свидетельство тех практик, которые реально происходили, то подобные книги - скорее профессиональная литература самих магов, которые таким образом фиксировали свои знания. И надо сказать, что еврейская магия всегда была очень приземленной и прагматической. Маги пытались добиться того, что можно было достичь немагическими средствами, разумеется, кроме борьбы с демонами, в которой помогала только магия.

Что интересно, эти магические трактаты - раскрытая книга человеческой души. Это своего рода протоколы психотерапевтических сессий: люди делятся всеми своими страхами, сомнениями, рассказывают о комплексах, здесь есть практически все спектры проблем, с которыми сталкивается человек. До историков чаще всего не доходят подобные бытовые подробности, они выбрасываются из высокой литературы, а здесь, в магических рецептах они всплывают.

Яркий пример - 4 рецепта. Рецепты складывались по определенной системе.

Фотография предоставленапроектом «Эшколот»


Два, что справа, связаны с родами. Первый описывает случай, когда ребенок умер во чреве матери. Мы знаем, что эмбрион довольно сложно достать, и поэтому люди прибегали к магии. Второй рассказывает о том, что делать, если не выходит плацента после родов. Два левых рецепта связаны с разными агрессивными действиями. Например, есть надпись по отношению к связанному человеку. Слово «Связанный» - эвфемизм, использовавшийся для обозначения импотенции. Существовало очень интересное представление о том, что человек, который не может выполнять свой супружеский долг, был кем-то связан, и его нужно освободить. И поэтому второй рецепт должен был в буквальном смысле «заткнуть рот» тому, кто связывает.

О связи практической и теоретической магии

И напоследок у меня любопытный пример. Единственный амулет, написанный на ткани. Пример редкой связи между профессиональной магической литературой и реальной практикой. Сверху идут карактеры, те самые греко-римские символы, а потом просто буквы. Здесь написано: «Вы святые буквы и достославные символы зажгите и воспламените сердце Таршехина бен Амат-Алла к Герев бат Тефаха». То есть упоминается пара влюбленных. И амулет призывает Таршехина бен Амат-Алла влюбиться в Герев бат Тефаха. И мы долго не понимали, почему он написан на ткани, пока не был найден текст в рукописи XV. Тогда стало ясно, что этот амулет создавался согласно определенному рецепту, который существовал довольно давно и в итоге был зафиксирован.

Фотография предоставленапроектом «Эшколот»


Вот этот рецепт: «Для любви напиши на клочке новой льняной одежды, скрути из него фитиль и вставь в новую лампаду, и наполни ее розовым маслом. А напиши вот что: [здесь идут символы], aw ayw hh hhh www zzz. Вы, святые буквы и достославные символы, зажгите и воспламените сердце такой-то дочери такого-то великой любовью, а.а.с» * - Перевод: Семен Парижский .

И теперь понятно, почему этот амулет написан на ткани, но не ясно, почему он не сгорел, а попал в Каирскую генизу. Может быть, произошло что-то непоправимое и Герев бат Тефаха вышла замуж за другого и все было потеряно, а, может быть, они итак влюбились друг в друга, пока готовилось масло и зажигалась лампада...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.