Предсказания и пророчества монаха авеля. Пророчества монаха авеля, которые сбылись Монах предсказал

С давних времен каждый царский, княжеский или императорский двор в обязательном порядке содержал придворного астролога, нумеролога или предсказателя, который занимался тем, что изучал звездные траектории, составлял и наблюдал за тайными знаками, чтобы порекомендовать правителю самое благоприятное время для совершения женитьбы, начала военных походов, назначения новых министров и прочих важных государственных дел.

История славянских стран не является исключением. Давным-давно жил в наших землях инок по имени Авель, который славился тем, что умел предвидеть события будущих дней. Свои откровения он записывал в трактат, названный Зело страшной книгой», и предостерегал правителей от трагических событий. Мало какой царь способен спокойно принять предостережение о гибели или поражении, так что большую часть жизни Авель провел в заточении – время, которое монах жил в темницах, исчисляется более чем двумя десятками лет.

Однако то, что цари игнорировали пророчества Авеля, не сказалось на силе его предвидения. В архивных документах записано, что он сумел узреть события 1917 года, предупреждал о военной агрессии Наполеона и о том, что дом Романовых падет, а также увидел события Второй мировой войны. Некоторые исследователи говорят, что даже такие известные предсказатели как Распутин и Немчин, делали свои прогнозы, опираясь на тексты монаха. Давайте поговорим об этой интересной личности чуть подробнее и узнаем, что предрек Авель на 2018 год.

Сведения из жизни инока Авеля

Малой родиной предсказателя является деревня Акулово, расположенная в Тульской области. Именно там, в простой семье крестьян, появился в 1757 году мальчик, которого родители нарекли Василием. Юность Василия проходила вполне обыденно – до достижения двадцативосьмилетия он пахал, сеял, ухаживал за домашней скотиной, обзавелся женой и детьми. Полной неожиданностью для всех родных будущего предсказателя стало то, что в один прекрасный день он заявил о желании уйти в Валаамскую монашескую обитель.

Как было сказано, так было и сделано – Василий принял постриг в монахи, отрекшись от земных дел и мирской суеты. Спустя год, проведенный в молитвах и послушничестве, инок решил стать отшельником, уединившись на пустынном островке. Проведя некоторое время в отшельничестве на острове Валаам, инок открыл у себя дар видеть события будущих дней. Согласно записям самого Авеля, дело было так: в один из дней случилось ему видение и услышал он голос, идущий с небес. Голос повелел Авелю следовать за ним.

Авель не смог противиться этому приказу, пошел туда, куда ему велел незримый проводник, и нашел древний манускрипт, на страницах которого были записаны предсказания о судьбах мира и России. Голос повелел монаху прочитать книгу, запомнить изложенную в ней информацию, а затем поведать о будущем всем людям. Ради совершения этой миссии монах покинул уединенный остров и отправился путешествовать. Остановился он лишь в Николо-Бабаевском монастыре, чтобы написать первую из своих книг о будущем.

В этом томе Авель описал судьбу Российской империи, предсказав императрице Екатерине 40 лет на троне, и написал, что ее преемником будет Павел. Екатерина, прознав о предсказаниях монаха, рассвирепела и велела упрятать его в темницу. Причина гнева императрицы понятна – в тот год как раз заканчивался срок, отведенный ей Авелем для правления. Монах сидел в темнице не очень долго – пророчество о смерти императрицы сбылось, а Павел, который стал править страной, решил познакомиться с Авелем и выпустить его из заточения.


Всю жизнь монах страдал из-за своих предсказаний о будущем правителей

Освобожденный монах, следуя велению голоса с небес, вернулся в свою обитель на Валаамском острове, чтобы написать вторую книгу о будущем страны и мира. Второй том его трудов вышел еще более зловещим, чем первый – Павлу было предсказано очень недолгое правление и смерть от руки приближенной особы. Император сменил милость на гнев и повелел упрятать монаха в тюрьму. Когда император умер, инока отправили в далекий Соловецкий монастырь, чтобы не рассказывал он людям о пророчествах и не вносил смуту в их умы.

В стенах новой обители Авелем был подготовлен еще один том предсказаний – на страницах манускрипта описал он войну с Наполеоном. Царствующий в то время Александр I снова отправил провидца в заточение, освободив лишь тогда, когда французские войска вторглись в страну. Правитель потребовал, чтобы Авеля явили пред его очи, но князь Голицын, решив сперва разузнать о новых предсказаниях монаха, настолько испугался, что не повез его с собой в столицу.

Он отправил Авеля в паломническую миссию по святым местам, строго-настрого запретив ему озвучивать свои предсказания. Только по прошествии многих лет стало известно, что так испугало князя – монах предрек приход императора Николая I, а затем и падение Романовского дома. После паломничества Авеля снова засадили в тюремные стены, где он и закончил свои дни. Исследователи жизни пророка говорят, что он сумел предвидеть день собственной смерти.

Судьба книг Авеля

Труды, написанные монахом, впоследствии таинственным образом пропали. Исследователи, которые пытаются найти эти манускрипты, говорят, что пришедшие на смену царской семье большевики настолько боялись открыть народу предсказания Авеля, что упрятали тома за семь печатей. Лишь падение власти большевиков и развал Союза поспособствовали тому, что часть информации о пророчествах вышла за пределы правительственных кулуаров.

Да и то – все дошедшие до наших дней прогнозы сохранились лишь в виде отрывочной информации из архивов и коротких докладных записок. А вот увидеть тома вживую невозможно – кто-то говорит, что они были сожжены по указу одного из императоров, другие утверждают, что книги Авеля повелел уничтожить Сталин, ну а третьи считают, что книги о будущем исследуются нынешними правителями страны, хранящими их в секретных архивах Лубянки.


Монах Авель предсказал множество важных событий, включая развал СССР

Предсказания Авеля о будущем РФ

Согласно слухам и обрывочной информации, которую сумели достать исследователи жизни инока, Авель довольно точно описал события, связанные с развалом Союза, приходом к власти Бориса Ельцина, а затем и передачей властных полномочий . Конечно, вряд ли монах смог точно указать имена и словесные портреты правителей будущего, однако он написал, что Россией будет править «второй» Борис, названный им титаном-великаном.

Согласно словам монаха, во время правления этого Бориса государство очутится в бедственном положении. Авель предрек Борису внезапный уход с политической сцены, а его преемником назвал человека невысокого роста, который будет приходить к власти три раза. В целом же, толкователи информации о монахе и его трудах говорят, что Авель предрекал Российской державе особую миссию – именно эта страна должна сыграть роль оплота православной веры и духовности.

Если же говорить о ближайшем будущем, то у монаха был прогноз о том времени, когда Владимир Путин перестанет быть президентом. Иноку виделось, что в стране наступит смута и появятся 10 правителей на час. В предсказаниях Авеля речь шла о неком безликом меченосце, который прольет кровь, о мужчине с порченной кожей (некоторые утверждают, что этой характеристике отвечает Зюганов) и меченом человеке (считается, что тут речь может идти о Горбачеве, хотя в последнее время он не отличается политической активностью).

Важными фигурами, решающими судьбу России после ухода Путина, станут некто «хромой», который на многое пойдет, чтобы захватить власть, некая дама с золотыми волосами и тремя колесницами, а также человек, прозванный им «Великим Гончаром». Кстати, последнюю фигуру видел и Василий Немчин, причем называл эту личность точно таким же словосочетанием. Так что, вполне может быть, что пророки узрели действительно верное видение (или же правы те, кто считает Немчина человеком, выдававшим пророчества Авеля за свои).


Монах предрек появление лидера, который приведет Россию к расцвету

«Гончар» в итоге прекратит смуту – Россия выйдет на новый виток развития, духовность возрастет, а люди будут жить в мире и благоденствии. Толкователи говорят, что на период 2017-2018 года инок предсказывал резкое обеднение народа страны, говоря таким образом о

Монах Авель – один из сыновей крепостного крестьянина, родившийся в начале 1757 года (в некоторых источниках месяцем рождения указан март, в некоторых апрель). Появился Авель на свет в селе Акуловка, которая на тот момент была частью Тульской губернии. Отец с матерью его были крестьянами богатого помещика Нарышкина. Никто не слышал об этой семье и об Авеле, до тех пор, пока в возрасте 39 лет ему не пришлось встретиться лично с самим генералом Самойловым. А случилось это так.

Судьбоносная встреча с генералом

Будучи уже 20 лет монахом, Авель писал пророческие письма, книги и т. д. За такое содержание своих писаний Авеля очень часто кидали в тюрьму. Отсюда следует, что большую часть жизни он провел как раз там, нежели в келье.

При встрече с генералом, тот поинтересовался, что же напророчил предсказатель. В ответ от закованного в цепи и кандалы Авеля, услышал леденящую кровь весть: «Мать-императрица умрет 6 ноября». Генерал не поверил своим ушам и в ответ на слова монаха приказал сослать того в Петропавловку. Так бы и сидел вечно в замке Авель, если бы пророчество его не свершилось. 5 ноября императрицу Екатерину Великую нашли в тяжелом состоянии, а 6 ноября она умерла. На престол после Екатерины взошел Павел. Он велел освободить всех из тюрем. Вместе с остальными пленными был освобожден и Авель.

Молва о пророке расходилась очень быстро, и вновь испеченный государь пожелал встретиться с монахом лично. Император на радостях даже поцеловал предсказателя в знак такого «радостного» пророчества кончины Екатерины.

Не удержавшись от любопытства, Павел попросил Авеля рассказать о его будущей судьбе. Однако на этот раз пророк ушел от ответа, оставив вопрос открытым.

Император был милостив к Авелю и отправил его жить и служить в Невскую обитель, где условия были довольно приличные, и игумен оказался добрым.

Спустя 12 месяцев, поступил запрос на перевод Авеля в иную обитель. Причина указывалась следующая – предсказания братьям по монастырю дат их смерти и прочих небылиц.

Монах Авель предсказал смерть императора Павла

Император приказал перевести Авеля в Валамский монастырь. Там были очень строгие правила служения, и Павел надеялся, что предсказатель не будет больше заниматься «глупостями». Но надежды императора не оправдались. В 1800 году из Валама поступил черновик, названный «Зело страшная книга», который и написал инок Авель. Этот манускрипт прочитали: сперва – митрополит, следом – секретная палата, а после – Авеля отправили в Петропавловку.

Предсказание для Павла

Павел отважился проведать монаха персонально. В тот день с ним была фаворитка Лопухина. Они зашли к Авелю в камеру веселые, но вышли уже напуганные. Фаворитка уходила с заплаканными глазами, а Павел раздраженно хмурился и сводил брови.

В эту ночь государю не спалось – он в глубокой задумчивости бродил по комнатам, садился писать послание, бросал перо, тяжело вздыхал, снова бродил, и снова писал. Рано утром он собственноручно опустил эпистолу в специальный тайный сундучок зала Гатчинского дворца, написав сверху (дословно): «Раскрыть наследнику престола не ранее, чем на сотый день с минуты моей кончины».

С того дня придворные стали замечать странности в поведении своего хозяина, Павел часто прибывал в состоянии глубокой задумчивости, на него находили минуты хандры, начал всего боятся, даже своей тени. По словам фаворитки Лопухиной именно предсказание затворника Авеля произвели на императора такое сильное впечатление, потому что касались они смерти Павла. Причем смерти неприродной. Но это не уберегло государя от страшной участи. Сговор с участием наследника Павла, старшего сына Александра, был направлен на убийство, которое и свершилось в ночь 12 марта (по старому стилю) 1801 года.

Предсказывал Авель войну с Наполеоном

Новые предсказания для нового правителя

И опять последующий правитель Александр I велел вызволить Авеля. Но затворник в который раз не сдержался и опять сложил пророческое писание, где сообщил о предстоящей войне с галлами, об осаде и массовых пожарищах в Москве.

Предсказывал Авель, что 12 июня (по старому стилю) 1812 года придет царь (Наполеон). Будет он силен и властен и войдет во врата Московские. Он будет мародёрствовать по всем церквям и вспыхнет страшный пожар, от которого пылать будет весь город.

Новоизбранный государь не поверил Авелю, но на всякий случай приказал заточить того в Соловецкую темницу, мол пусть сидит там, до тех пор покуда прогнозы не сбудутся.

Страшное пророчество вновь претворились в жизнь, и в начале 1813 го года, старец-пророк Авель оказался на воле. Исходя из своего горького опыта, монах принимает решение выехать из России. Сперва инок подался в Иерусалим, а потоп в Афонский монастырь. В последние годы жизни, старый, истощенный жизнью и подточенный болезнями старец Авель приехал на родину. Но перед кончиной снова предрек, что следующим на престоле будет восседать младший из всех братьев наследников Николай Павлович (Николай Первый). И опять все сбылось, и опять все повторилось.

Последнее заточение и смерть Авеля

Свою смерть монах тоже напророчил

Когда Николай I стал правителем, предсказателя Авеля отправили в тюрьму. Так в заточении Авель не только провел половину своей сознательной жизни, но и встретил свою смерть. Некоторые источники говорят, что он был убит охранником тюрьмы, в наказание за еще одно неугодное правителю предсказание. Другие факты утверждают, что погубила Авеля болезнь легких, сырость, побои и плохое обращение с заключенными. О смерти предсказателя миру стало известно не сразу.

Случилось это в 1831 году. Но исторические данные говорят о том, что скончался Авель за два года до указного в книгах срока. Подтверждения этому утверждению нет, но и точных данных, фактов о смерти, и о причине кончины, тоже история не сохранила. Была найдена только небольшая запись в книгах каземата о том, что заключенный под номером таким-то скончался. Точных данных о смерьте и о причине кончины нет.

Свою смерть монах тоже напророчил. Он предсказывал и свое заточение, и свою насильственную смерть.

Предсказание будущего по периодам времени

Какое количество книг с предсказаниями он написал, никто точно не знает. Медиевисты называют как минимум три, хотя ни единой из них не сбереглось. Остались лишь отрывки упоминаний о них.

Например, если вспомнить предсказания для наследника Павла I, то оно было прочитано, но воспринято как шутка или розыгрыш. Однако в январе 1903 года во время попадания снаряда салюта в беседку. Где находился в это время Николай II, не причинило ему ни малейшего вреда. После этого события император произнес одну фразу (дословно): «До начала 18-го года я свободен в своих решениях, и мне нечего опасаться! Если, я могу сейчас верить Авелю…».

Так и случилось. Последний правитель России император Николай II, был расстрелян вместе со своей семьей в собственном доме в 1918 году. Вот и пришло к концу время царствования династии Романовых.

Пророчества старца Авеля о будущем России вплоть до 2017 года (XXI век)

Предсказатель пророчил следующее:

Будет находиться у власти в России Борис Ельцин, потом он уйдет в отставку, а после – будет править Владимир Путин. Также он писал про появление второго Бориса, именуемого титаном-великаном. Страна при его правлении будет на грани распада, ее ждет множество бедствий. Но вскоре Борис уйдет, а на его месте появится «человек невысокого роста». Пророчил Авель также появление государя-правителя, который вступит трижды на пост. По словам монаха, Россию ждет век процветания и благополучия.

Авель писал про появление второго Бориса

Хотя очень неоднозначно расценивают предсказания монаха про время после отстранения Путина. Авель пророчил, что будет 10 царей, описывал образ безликого меченосца, который прольет кровь и даже подвергнет страну распаду. Есть и упоминания о мужчине с нечистой кожей (как показала история тут говориться тут о Зюганове) и «меченом» (в котором можно угадать Горбачева).

Монах пророчил сложности для России, которые настигнут ее в XXI веке. Он охарактеризовал этот период нелегких испытаний. Одной из главных фигур на политической арене в России станет некий Хромой, который всеми силами будет держаться за правительственное кресло. Упоминались в его предсказаниях и Золотоволосая Дама с тремя колесницами и «Великий Гончар», заслугой которого станет объединение страны и расплата со всеми злодеями. Специалисты считают, что инок пророчил, сам того не понимая, кризис для России, который и начался в 2017 году, т.е. все пророчества монаха были про XXI век. Есть мнения некоторых исследователей о том, что именно в это время настанет окончание боевого конфликта на востоке Украины.

Предсказания Авеля о конце света

Последние предсказания монаха Авеля относится к 2892 году. По мнениям толкователей, это время можно считать концом света. Скорей всего в последней книге своей монах упомянул о приходе Антихриста. Строки из писания повествуют о тьме, в которую впадет мир на целую тысячу лет, о том, что все человечество превратится в стадо, каким управлять будет некий пастырь. После тысячи и 50 лет все мертвые воскреснут, а живые люди – изменятся, станут обновленными, другими. Все человечество разделится по совершенным деяниям, по грехам. Соответственно – некоторые будут жить вечно, а остальные – погибнут.

Трактовка предсказаний Авеля специалистами XXI века

Множество сведений о грядущих временах в мировом сообществе и России как великого государства, было на хранении в службе безопасности. Среди этой информации были и пророчества монаха Авеля о России и мире на XXI век.

Отдельные факты обрели огласку лишь во время распада российского государства. Вот некоторые из них:


Множество пророчеств монаха Авеля свершилось, некоторые подтвердились в отрывках. Если продолжать верить пророку, то Россия начиная с XXI века, будет переживать трудные времена. Предвидел Авель и особенный год в истории государства – 2024 (XXI век). Этот год указан на иконе Рождества Богородицы, которая хранится в одном из монастырей русских. Она была написана по предсказаниям монаха. Прорек Авель восхождение на престол благословенного царя, с момента, правления которого начнется величие государства. Посмотрим, время покажет.

Много данных о жизни монаха Авеля сохранилось, предсказания его зафиксированы, но кем он был на самом деле: умелым мошенником или настоящим прорицателем – нам остается гадать. История не знает точного ответа.

В православных изданиях ХIХ–ХХI веков можно встретить жизнеописания монаха Авеля (в миру крестьянина Василия Васильева), жившего в конце XVIII - начале XIX века. Во многих из них монах Авель предстаёт перед нами как истинный христианин-подвижник, обладавший даром пророчества и страдавший от властей за свои предсказания. Ряд источников относит его к подвижникам благочестия и даже к преподобным отцам . Некоторые авторы считают, что его предсказания имели и продолжают иметь важное значение для исторических судеб России .

Что же достоверно известно нам об этом человеке? Прежде чем пытаться отвечать на этот вопрос, не рассматривая сочинений тех авторов, которые писали об Авеле, опираясь на разного рода сведения о нём, рассмотрим опубликованные первичные источники информации о жизни монаха Авеля.

Монах Авель

1. Опубликованные первичные источники сведений

1) Воспоминания современников Авеля

Это краткие воспоминания А. П. Ермолова, записанные с его слов неким его родственником , известного поэта и героя войны 1812 года Д. Давыдова , воспоминания известного историка М. В. Толстого , “Записки” И. П. Сахарова , а также воспоминания Л. Н. Энгельгардта . Отдельно нужно указать на краткое упоминание о предсказаниях Авеля святителя Игнатия (Брянча­ни­но­ва) .

2) Документы и их фрагменты

А) Статья под названием “Прорицатель Авель. Новые подлинные сведения о его судьбе”, опубликованная в журнале “Рус­ский Архив” в 1878 г. , представляет, по словам анонимного автора, “извлечение из” архивного “Дела о крестьянине Василии Васильеве, находящемся в Костромской губернии в Бабаевском монастыре под именем иеромонаха Адама, и потом названном Авелем, и о сочиненной им книге. Начато марта 17 ого 1796 года, 67 листов”.

В статье приводятся: 1) Извлечения из секретного письма генерал-губернатора Заборовского к генерал-прокурору графу А. Н. Самойлову в связи с арестом монаха Авеля от 19 февраля 1796 г. 2) Протокол допроса Авеля от 5 марта 1796 года в Тайной экспедиции. Следователь А. Макаров. 3) Судебное решение о заключении Авеля в Шлиссельбургскую крепость. 4) Рескрипт императора Павла генерал-прокурору князю А. Б. Куракину об освобождении Авеля из Шлиссельбургской крепости от 14 декабря 1796 г. 5) Выдержки из писем Авеля императору Павлу, князю А. Б. Куракину, митрополиту Амвросию. 6) Выдержки из писем митрополита Петербургского Амвросия генерал-прокуро­ру Обольянинову от 19 марта и 29 мая 1800 года и из других писем и документов.

Необходимо отметить, что данный автор, излагая жизненный путь монаха Авеля, некоторые сведения о нём приводит без ссылок на документы. Достоверность этих сведений представляется проблематичной вследствие того, что они не всегда безошибочны. Так, автор неверно указывает год смерти монаха Авеля - 1841 г. (С. 365).

Б) В другой анонимной статье “Предсказатель монах Авель” в журнале “Русская старина” за 1875 г. опубликованы следующие сочинения монаха Авеля: 1) “Житие и страдание Отца и монаха Авеля” (с купюрами, содержащими “некоторые мистические измышления” (С. 415–416)), написанное, по словам автора статьи, по-видимому, им самим. Заметим, что принадлежность авторства “Жития” Авелю у ряда историков, писавших об Авеле, не вызывало сомнений . 2) Фрагмент из трактата “Жизнь и житие отца нашего Дадамия”, которое представляет собою вариант изложения “Жития” монаха Авеля. Дадамий - имя, которым Авель иногда подписывал свои письма . Это новое имя (“Дадамей”), по словам Авеля, было дано ему “духом” . По словам автора статьи, принадлежность Авелю данного сочинения в этом случае у него сомнений не вызывает. 3) Выдержка из трактата Авеля “Книга бытия” - толкование на первую книгу Библии. 4) Автор указывает на находящуюся в его распоряжении тетрадку, принадлежавшую Авелю, где “на 28 страницах находятся разные символические круги, фигуры с буквами славянской азбуки и счёта, при них находится краткое толкование” . Две из подобного рода символических таблиц из другой подобной тетрадки в 64 страницы опубликованы на С. 428–429, а толкование Авеля к ним - на С. 427 в сноске.

Автор указывает также на находящиеся в его распоряжении трактаты Авеля: 1) “Сказание о существе, что есть существо Божие и Божество”, 2) “Бытия книга первая”, 3) “Церковные потребы монаха Авеля”, а также 12 писем Авеля к графине П. А. Потёмкиной за 1815–1816 годы и письмо Авеля к В. Ф. Ковалёву, управляющему фабрикой графини П. А. По­тём­киной в Глушкове. Выдержки из писем к графине П. А. По­тёмкиной приводятся.

В) Другой номер журнала “Русская старина” публикует документы, собранные Н. П. Розановым: 1) Изложение содержания справки Консистории святителю Филарету, митрополиту Московскому о монахе Авеле от 1823 года. 2) Распоряжение святителя Филарета об определении монаха Авеля в Высоцкий монастырь в Серпухове от 6 окт. 1823 г. 3) Копии писем Авеля некой Анне Тихоновне и духовному отцу Доримедонту, 1826 год. 4) Изложение донесения о побеге Авеля из Высоцкого монастыря и изложение содержания других документов.

3) Публикации историков, основанные на анализе документов

А) Книга М. Н. Гернета “История царской тюрьмы” (Т. 1), в которой излагаются некоторые сведения об Авеле, извлечённые из “Дела о крестьянине Василии Васильеве, находившемся в Костромской губернии в Бабаевском монастыре” (Архив эпохи феодализма и крепостничества. VII. № 2881) (С. 109) и документальные данные из архивов Спасо-Евфимиевого монастыря в Суздале (С. 174).

Б) Важные сведения о дате кончины Авеля приводятся в работе А. С. Пругавина, впервые опубликовавшего секретные документы о заключённых Спасо-Евфимиевого монастыря в Суздале .

Что касается неопубликованных документов, укажем помимо “Дела о крестьянине Василии Васильеве, находившемся в Костромской губернии в Бабаевском монастыре”, и на выдержки из “Книги бытия” Авеля (Центральный Государственный архив Ок­тябрьской революции. Ф. 48. Ед. хр. 13) .

2. Аресты и предсказания. Документальные данные

О жизни монаха Авеля из опубликованных документов известно немногое. Согласно исследованию М. Н. Гернета , построенному на анализе документов, «он (монах Авель) происходил из крестьян и был крепостным Нарышкина. Получив вольную, он постригся в монахи, совершил паломничество в Царьград. Он был не только грамотным, но и сочинителем мистических религиозных рукописей. На допросе он показывал, что имел видение: он видел на небесах две книги и записал их содержание <…> В рукописи, “списанной с небесной книги”, нашли и отступление от Православия, и преступление против “величества”. Приговор и указ Екатерины указывают, что сочинитель рукописи подлежит смертной казни, но, по милосердию императрицы, отправляется на вечное заточение в Шлиссельбургскую крепость. Отсюда его освободил Павел. Время от мая 1800 г. по март 1801 г. он провёл в Петропавловской крепости, откуда был сослан в Соловецкий монастырь, но в том же году (17 октября 1801 г.) был переведён из арестантов в монахи». Наконец Николай I “заточил Авеля в Спасо-Ефимьевский монастырь” . Таким образом, по данным, приводимым Гернетом, Авель был как минимум трижды заключаем в тюрьмы, при этом заключение его совершалось как минимум дважды по высочайшему повелению.

Наиболее подробно опубликованы документы, связанные с обстоятельствами первого заключения Авеля в 1796 году . Некоторые важные для нас материалы дела 1796 года специально будут рассмотрены ниже. Важно отметить, что, согласно данным историков , в это время не известно ни одного случая фальсификации следственных материалов со стороны органов безопасности, аналогичной известным фальсификациям НКВД-КГБ в ХХ веке.

Что касается последующих заключений, то опубликованные документальные материалы, касающиеся причин и обстоятельств этих событий, как и вообще жизни Авеля, весьма скудны. Приводим то, что нам известно из опубликованных документов в связи с обстоятельствами этих арестов.

Вторичное заключение Авеля в мае 1800 года последовало вследствие обнаружения у него при скандальных обстоятельствах во время присутствия его в Валаамском монастыре некоей “книги” и “листка”, написанных им самим (доклад митрополита Санкт-Петербургского Амвросия генерал-прокурору Оболь­­я­нинову ). После ознакомления с содержанием этого листка Обольяниновым последовало высочайшее повеление (со стороны Павла I) о заключении Авеля в Петропавловской крепости . Как пишет анонимный автор статьи в “Русском архиве” - “Ве­роятно к этому времени и относится предсказание Авеля о кончине Павла Первого” . Свидетельства об этом предсказании и информация об истинных причинах привоза Авеля из Валаамского монастыря в Санкт-Петербург и о его заключении в этот раз в опубликованных документах отсутствуют.

В марте 1801 г. (после смерти Павла I и воцарения Александра I) Авель переводится по распоряжению митрополита Амвросия в Соловецкий монастырь для заключения, где не позже 17 октября того же года по указу Святейшего Синода освобождается и переходит в число монашествующих этого монастыря . На основе опубликованных документов нельзя определить, ни когда Авель ушёл из Соловецкого монастыря, ни обстоятельств ухода. По словам того же анонима, “выпущенный на волю, Авель написал третью книгу с предвещанием взятия Москвы неприятелем, за что его снова заточили на многие годы в Соловецкий монастырь” . К сожалению, эту информацию анонимный автор не подкрепляет никакими документальными ссылками.

Далее он пишет, что в 1812 году Авеля извлекает из соловецкого заключения обер-прокурор Святейшего Синода князь Голицын . Освобождение Авеля последовало вследствие распоряжения императора Александра I от 17 ноября 1812 г. , после чего, как пишет этот аноним, тот начинает вести скитальческую жизнь, “проживал в Курской губернии у известного богача Никанора Ивановича Переверзева, поселялся то в Москве, в Шереметьевской больнице, то у Троицы Сергия” .

Помещённый по распоряжению святителя Филарета, митрополита Московского, в Серпуховской Высоцкий монастырь 24 октября 1823 г. , Авель в 1826 г. бежит из него , проживает опять в миру, что и послужило причиной его насильственного заключения в тюрьме Спасо-Ефимиевого монастыря “для смирения” по распоряжению Николая I в том же году ; здесь монах Авель скончался в 1831 году (о проблеме, связанной с датой его смерти, см. далее).

Если резюмировать в целом имеющиеся опубликованные документы, то среди них отсутствуют какие-либо достоверные данные о предсказаниях Авеля, которые сбывались. Такого рода информация, впрочем, могла в XIX веке изыматься при публикации по цензурным соображениям.

3. Предсказания и аресты. Воспоминания современников

Воспоминания современников дают нам следующую картину жизни и предсказаний монаха Авеля.

1) Предсказание о смерти императрицы Екатерины II и деталях её кончины. Первый арест

В рассказах А. П. Ермолова читаем: “Находясь однажды за столом у губернатора Лумпа, Авель предсказал день и час кончины императрицы Екатерины с необычайной верностью” . В воспоминаниях Д. Давыдова также говорится о точном предсказании (дня и часа!) смерти Екатерины II . Текст Давыдова слово в слово повторяет текст рассказов Ермолова. В воспоминаниях М. В. Толстого читаем: “После того он (Авель) оставил остров Валаам и перешёл в Никольский Бабаевский монастырь, здесь он составил и написал первое своё пророческое сказание: в нём предсказал он кончину императрицы Екатерины II, за что немедленно был вытребован в Петербург и заключён в каземат Петропавловской крепости. Предсказание скоро сбылось” . Аналогичную информацию о предсказании Авелем смерти Екатерины II и о последующем в связи с этим помещении его в Петропавловскую крепость находим в воспоминаниях Л. Н. Эн­гельгардта, с той лишь разницей, что, по словам Энгельгардта, арест произошёл после личной встречи с императрицей . Никаких прямых свидетельств об этом предсказании в воспоминаниях современников мы тем не менее не находим. Как мы выясним далее, Авель в связи со своим предсказанием о дате смерти Екатерины II был посажен в Шлиссельбургскую крепость, а не в Петропавловскую. Само же это предсказание, как выяснится далее, по своему содержанию было ложным и не сбылось, или мы имеем дело с несколькими его предсказаниями о времени смерти государыни, исключающими друг друга по содержанию.

2) Предсказание о кончине Павла I. Второй арест

В рассказах Ермолова читаем: “Возвратившись в Кострому, Авель тоже предсказал день и час кончины и императора Павла. Добросовестный и благородный исправник, подполковник Устин Семенович Ярлыков <…> поспешил известить о том Ермолова. Всё предсказанное Авелем буквально сбылось” . Дословно то же самое читаем в мемуарах Д. Давыдова . В мемуарах Энгельгардта читаем: “По кончине государыни (Ека­терины), император повелел, освободя его, представить к нему; тогда он ему предсказал, сколько продолжится его царствие, государь в ту же минуту приказал его опять заключить в крепость” . Обстоятельства второго заключения Авеля были совершенно иными, как мы видели выше при разборе документальных материалов. В мемуарах М. В. Толстого - “За обедом у костромского губернатора Лумпа Авель предсказал время и подробности кончины императора Павла. Заключённый в Шлиссельбургскую крепость прорицатель был скоро выпущен с прежними правами” . Как выяснилось выше из документов, Авель был при Павле Iпосажен в Петропавловскую крепость и оттуда отправился не на свободу с прежними правами, а в заключение в Соловецкий монастырь, где пребывал ещё какое-то время, возможно - около полугода в заключении.

Прямые свидетельства очевидцев о предсказаниях Авеля в материалах воспоминаний об обстоятельствах второго ареста отсутствуют. Противоречия содержания воспоминаний друг с другом и с документальными фактами очевидны.

3) Предсказание о войне с Наполеоном. Третий арест

“Через несколько лет Авель снова высказал пророчество о вступлении наполеоновских полчищ в Россию и о сожжении Москвы. За это предсказание он был заточён в Соловецкий монастырь, но оттуда ему удалось выйти на свободу, пользуясь покровительством князя А. Н. Голицына, постоянного покровителя квакеров, иллюминатов, масонов и других мистических лиц”, - писал М. В. Толстой . Л. Н. Энгельгардт: “За год до нападения французов Авель предстал пред императором и предсказал, что французы вступят в Россию, возьмут Москву и сожгут. Государь опять приказал посадить его в крепость. По изгнании неприятелей он был выпущен” . Как следует из документов, Авель был выпущен в 1812 году не из крепости, а из Соловецкого монастыря. “Монах Авель, предсказавший взятие Москвы французами, говорил, что наступит время, когда монахов сгонят в несколько монастырей, а прочие монастыри уничтожат”, - писал святитель Игнатий (Брянчанинов) . Наконец, ещё раз повторим, что, согласно анонимному автору статьи , Авель предсказывал взятие Москвы французами задолго до нашествия, за что был отправлен в Соловки на многолетнюю отсидку (см. выше). Снова в воспоминаниях современников не находим ни одного прямого свидетельства о предсказании и обнаруживаем противоречия в приводимых сведениях и несоответствие фактам приводимых сведений.

4) Предсказание о кончине Александра I, восстании на Сенатской площади 14 декабря 1825 г. и воцарении Николая I

“Он (Авель) подал прошение о принятии его в Серпуховской Высотский монастырь, куда и поступил 24 октября 1823 года. Вскоре разгласилось по Москве новое предсказание Авеля - о скорой кончине Александра I, о восшествии на престол Николая Павловича и о бунте 14 декабря. На этот раз прорицатель остался без преследования. Последнее его пророчество сбылось, как и прежние” - писал М. В. Толстой . По словам Энгельгардта, “с 1820 года уже более никто не видал его (Авеля), и неизвестно, куда он девался” . Упоминания об этом предсказании в воспоминаниях Давыдова и Ермолова отсутствуют. Снова видим противоречия в сведениях и отсутствие прямых свидетельств.

5) Предсказание о годах царствования Николая I

«Авель находился в Москве во время восшествия на престол Николая; он тогда возвестил о нём: “Змей проживёт тридцать лет”» , - писал Д. Давыдов . У прочих писателей мемуаров этот факт не упоминается.

6) Предсказание об одном обстоятельстве коронации Николая I

«Весною 1826 года он (Авель) был в Москве. Готовилась уже коронация Николая I. Графиня А. П. Каменская спрашивала его; будет ли коронация и скоро ли <…> Авель отвечал ей: “Не придётся вам радоваться коронации”. Эти слова разнеслись по Москве, и многие объясняли их в том смысле, что коронации вовсе не будет. Но значение их было совсем иное: графиня Каменская подверглась гневу Государя за то, что в одном её имении крестьяне вышли из повиновения, возмущённые жестокостию управителя, и графине воспрещён был приезд на коронацию», - писал М. В. Толстой .

Наконец в “Записках” И. П. Сахарова указывается лишь на то, что Авель записывал свои “видения на маленьких тетрадках, которых очень много по свету гуляет” .

Таким образом, среди воспоминаний современников мы не находим ни одного прямого свидетельства о предсказаниях Авеля. Противоречивость сведений, приводимых современниками Авеля, и напротив - повторение ими друг друга слово в слово и несоответствие сведений реальным фактам свидетельствуют о низком уровне достоверности этих источников.

Из всех известных по мемуарам предсказаний только одно, последнее, не имело отношения к судьбам предержащей власти. Все они, кроме двух последних, публиковались во время кризисных ситуаций в истории России: 1796 г. - конец царствования Екатерины II; 1800 г. - конец царствования Павла I; канун нашествия Наполеона (возможно - за год до вторжения, по словам Энгельгардта ); 1823–1825 гг. - канун восстания на Сенатской площади. Вопрос - чему должны были способствовать такие пророчества, звучавшие накануне драматических событий - умиротворению в государстве или сеянию смуты?

Как мы видели из воспоминаний современников и из опубликованных документов, о предсказаниях монаха Авеля и в целом о его личности достоверно известно немного. И тем не менее на основе наиболее подробно опубликованных материалов дела Тайной экспедиции 1796 года, его сочинений и некоторых других материалов, можно составить достаточно точное представление о личности этого человека.

4. Истинное лицо

Я не вор и не шпион, я вообще-то - дух.

В. Высоцкий

Я - зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором “Освободителе”, при Александре Третьем “Миротворце”, при Николае Втором “Кровавом”… Я беру недорого: сто двадцать рублей в месяц на свободе и двести - в тюрьме. Сто процентов прибавки на вредность.

И. Ильф и Е. Петров

Материалы воспоминаний свидетельствуют в основном в пользу того, что Авель был наделён даром предсказания и, возможно, был угодником Божиим. Однако его собственные писания и некоторые документы говорят об иной картине.

1 . Бесовская прелесть. Свои откровения Авель, согласно его заявлениям , получал “свыше”, слыша голоса или видя видения. Какого характера они были? При первом аресте во время допроса в Тайной экспедиции от 5 мая 1796 г. Авель высказывал сомнения в Божественности их природы и в конце допроса даже признал, что глас, повествовавший ему о царствовании Екатерины II и Павла I, был демоническим . Тем самым можно утверждать, что даже по его словам принятие им на веру упомянутого “откровения” и пророческие предсказания, которые он делал на его основе и распространял, было с его стороны как минимум проявлением легкомыслия. Впрочем, за подлинность и Божественность по крайней мере одного из своих “откровений” на допросе он стоял горой (см. ниже).

Однако в “Житии монаха Авеля”, написанном самим Авелем, судя по всему, значительно позже, отношение к откровениям, в связи с которыми он первый раз попал под следствие, снова меняется на противоположное - утверждается, что он написал книгу “мудрую и премудрую”, которая и послужила причиной его первого ареста и заключения . Заметим, что “откровения”, полученные от голоса и записанные в этой книге, действительно были причиной ареста .

О прелестном характере “откровений” Авелю высказывался и митрополит Санкт-Петербургский Амвросий, беседовавший с ним 29 мая 1800 года: “…Из разговора (с ним) я ничего достойного внимания не нашел, кроме открывающегося в нём помешательства в уме, ханжества и рассказов о своих тайновидениях, от которых пустынники даже в страх приходят. Впрочем Бог весть” .

Как известно из православно-аскетической литературы, бесконтрольное, некритическое принятие на веру демонических видений и голосов и даже просто контакты с ними часто заканчиваются для подвижника умоповреждением . Об умоповреждении Авеля говорит и цитированная выше докладная записка митрополита Амвросия. На ненормальное поведение Авеля в Петропавловской тюрьме указывает донесение коллежского советника Александра Макарова генерал-прокурору Обольянинову от 26 мая 1800 г. .

Об особенностях мышления Авеля - его умоповреждении, красноречиво свидетельствуют многочисленные опубликованные фрагменты его произведений. Приведём лишь несколько.

1 ) Фрагмент из “Жития Дадамия” - это ничто иное, как изложение своей биографии, поскольку новое имя Дадамей, по словам Авеля, было дано ему “духом”, назвавшим его также “вторым Адамом” . Наличие фантастического бреда величия, переплетённого с еретическими искажениями веры - налицо. «Он (Дадамий) находится во всех твердях и во всех небесах, во всех звездах и во всех высотах, в самом существе в них ликуя и царствуя, в них господствуя и владычествуя” <…> после этого он “воцарится на тысячу годов”, и будет тогда “по всей земли стадо едино и пастырь в них един, потом мёртвые воскреснут”» .

2 ) Грустную картину смешения грубой ереси и бредовых построений человека, потерявшего чувствительность к логическим противоречиям, видим в тексте толкований Авеля на книгу Бытие (“Книга бытия”) :

“В начале сотворены тверди и тверди, миры и миры, державы и державы, царствы и государствы, а потом и протчая вся: и творяша тако и размышляша девять годов сущих и два-десять и един духовных. В сущих годах вся размысли и вся расположи, а в духовных вся сотвори и вся утверди <…> Потом сотвори человека и выше человека и выша во всяком мире человека; и число всех сотворённых человек, елико есть число всех миров: сотвори Богочеловека по образу своему и по подобию. Сотвори их мужа и жену, имя им положи: гог и магог, Адам и Ева; гог и Адам муж есть: а магог и Ева жена его; гог и магог прежде сотворен: а потом Адам и Ева сотворены. Гог и магог и семя их до Адама жили на земли три тысячи и шесть сот годов; гогова земля и всего рода его вся старая Америка и вся новая Америка. Адамова земля и всего рода его вся Азия и вся Европа и вся Африка - сия убо земля <…> Сам гог и магог жил на земле всех лет живота своего четыреста и два года и четыре месяца, потом умре и погребён бысть. Детей всех было у них сто и двадесять и два, пол мужеск и пол женск; и жили они на земли всей жизни, как выше сказано двенадцать тыщь годов: житие их простое на подобие скотов и зверей. Закон им дан естественный, вся творяху по совести: но токмо сей род просветятся при конце века верою и благочестием. Потом же весь род гогов и весь род адамов скончаются. А восстанут другие веки и другие роды, и будут тако жить всегда и непрестанно, и тому не будет конца, ей тако. Аминь”. Заметим, что, согласно современной психопатологии, такого рода тексты говорят о наличии тяжёлого, так называемого парафренного бредового нарушения мышления.

Впрочем, судя по переписке Авеля с графиней Потёмкиной и другим письмам, мы не находим в его письмах ничего подобного . Не исключено, что мы имеем дело с письмами, написанными в состоянии ремиссии процессов, называемых в психиатрии шубообразной, или рекуррентной шизофренией. Для этих форм расстройств типично чередование светлых промежутков и периодов достаточно грубо выраженного обострения симптомов. При рекуррентной форме в светлые промежутки человек, страдающий такой формой психического расстройства, может вести себя как абсолютно здоровый человек.

Как представляется, менее вероятным, хотя и не исключённым объяснением вышеописанных особенностей мышления мо­наха Авеля, отражавшихся в его писаниях, может являться попытка целенаправленного создания им образа себя как провидца-юродивого. Наличие подлинного юродства исключается наличием грубых еретических искажений учения Церкви как в приведённых выше фрагментах, так и в других его писаниях.

2 . Лжепророчества. Мы имеем достоверные свидетельства в пользу того, что Авель был лжепророком, то есть давал именем Божиим пророчества, которые не сбывались. Приведём примеры.

1 ) В обоих вариантах автобиографии - в “Житии и страдания отца и монаха Авеля” и в тексте “Жизни и жития отца нашего Дадамия”, написанных им самим, имеется точное указание на то, что Авель-Дадамий должен прожить 83 года и 4 месяца . В исследованиях историков М. Н. Гернета и А. С. Пругавина , анализировавших архивные данные о заключённых Спасо-Ев­фи­миевого Суздальского монастыря, приводится точная дата смерти Авеля, указанная в документах монастыря - 1831 г. Дата рождения Авеля - 1757 год . Таким образом, он прожил 74 года, а не 83, как говорил он в своих пророчествах .

2 ) Генерал-прокурор князь Куракин в письме на имя императора Павла I писал о том, что митрополит Санкт-Петер­бург­ский Гавриил упрекал Авеля за его предсказания о своём будущем архиерействе .

3 ) Согласно протоколу допроса в Тайной экспедиции от 5 марта 1796 г., Авель показывал, что ему были открыты “гласом, яко боговидцу Моисею” следующие подробности царствования императора Павла I, которые ему было повелено довести до сведения императрицы и которые он, похоже, внёс и в свою пророческую книгу, содержание которой распространял: “Егда воцарится сын ея (Екатерины II) Павел Петрович, тогда будет покорена под ноги его вся земля Турецкая, и сам султан, и все греки, и будут они его данники; а 2-е, скажи ей, егда сия покорена будет и вера их лжива истребится, тогда будет единая вера и един пастырь по всей земле, тако бо есть писано в Священном Писании <…> Посемже иди и рцы смело Павлу Петровичу и двум его отрокам, Александру и Константину, что под ними будет покорена вся земля” . Целью написания книги было донести содержание указанного “пророчества” до императрицы и наследника. Противоречия его содержания историческим событиям, имевшим место позже, самоочевидны.

4 ) Во время допроса в Тайной экспедиции от 5 марта 1796 года было выяснено, что Авель предсказывал письменно о том, что “на ню (Екатерину II) сын (Павел I) восстанет”. Попытки подследственного доказать, что он писал одно, а имел в виду другое, ни к чему не привели , “пророк” оказался в итоге в Шлиссельбургской крепости, а “пророчество” не выполнилось.

5 ) В протоколах того же допроса 1796 года указывается пророчество Авеля, содержание которого было получено им “свы­ше”; на Божественности этого “откровения” он особенно настаивал даже перед лицом грозного следователя Тайной экспедиции. Цитируем Авеля: “Процарствует мати его (Павла I), Екатерина Алексеевна, всемилостивейшая наша Государыня 40 лет: ибо так мне открыл Бог” . Между тем хорошо известны годы её царствования 1762–1796 - то есть всего 34 года царствования.

Таким образом, мы видим признаки той ситуации, которая в ветхозаветные времена каралась смертной казнью. Пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: “как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?”. Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его (Втор 18:20–22).

3 . Ересь. Согласно донесению об Авеле генерал-поручика Заборовского графу А. Н. Самойлову от 19 февраля 1796 г., “сде­­лан был ему допрос, но без великого успеха, кроме тёмного показания о некоем еврее Феодоре Крикове, которого Авель признавал Мессиею и котораго он видел в Орле” . При допросе, осуществлённом несколько ранее преосвященным Павлом, епископом Костромским и Галичским, Авель называл себя “пред­течей Гоговым” . Епископ Павел также свидетельствовал о вере Авеля в уже состоявшееся пришествие ожидаемого иудеями Мессии в лице некоего еврея Феодора Крикова и о путешествии его для свидания с Криковым в г. Орел . Епископом Павлом взгляды Авеля были квалифицированы как ересь.

Таким образом в целом отношение Авеля к христианству предстоит пред нами как неопределённое, а какая-то связь его воззрений с иудаизмом становится почти очевидной. Проводниками и распространителями квази-иудейских идей в то время, как известно, были масоны. Заметим, что среди творений, сочинённых Авелем, находилась таблица “Планет человеческой жизни” - судя по названию, можно предполагать, что занятия астрологией были ему не чужды. На какое-то сходство взглядов Авеля и взглядов масонов указывается и в статье о нём в “Русском биографическом словаре” .

Очевидно еретический характер имеют вышеприведённые его комментарии Ветхозаветной истории происхождения человечества. Очевидно грубое повреждение догмата о первородном грехе. Эсхатологические пророчества Авеля также расходятся с православной традицией - налицо хилиастические идеи в разных вариантах. Взгляды монаха Авеля на происхождение человеческого рода и грядущие судьбы человечества напоминают некоторые талмудические предания.

4 . Антиправительственная ориентация предсказаний. Предсказания монаха Авеля, имевшие широкую огласку, согласно воспоминаниям современников (см. выше), звучали достаточно редко, при этом относились почти исключительно к грядущим событиям в политической жизни государства. При этом не может не бросаться в глаза временная связь появления этих пророчеств с кризисными ситуациями в истории России. Антиправительственный характер его предсказаний, которые могли послужить оружием в психологической антиправительственной борьбе, не может не бросаться в глаза. В 1796 г. или несколько ранее им была опубликована в самиздате в форме пророчества прямая политическая провокация против Екатерины II (“на ню (Екатерину II) сын (Павел I) восстанет”) и предсказание о грядущем благоденствии и торжестве Православия при Павле I (см. выше). Во время допроса в Тайной экспедиции 5 марта 1796 г. обсуждалась и, как тогда считали, крамольная версия о падения Петра III в результате заговора со стороны Екатерины II (“паде III император от жены своей”), изложенная в “книге” Авеля, которую тот распространял .

Если верить воспоминаниям Д. Давыдова, в 1826 г. он называет Николая I словом “змей”. Всё это заставляет предполагать, что Авель мог быть использован заинтересованными лицами для создания определённых настроений в обществе - “пророчест­вовал” ли он сам или целенаправленно распространялись слухи о его “пророчествах” до событий или постфактум.

Именно этот политически ориентированный характер его предсказаний весьма беспокоил представителей власти. Например, во время допроса 5 марта 1796 г. и даже после вынесения приговора ещё раз снова подробно обсуждалось всё, касающееся вышеупомянутого провокационного предсказания Авеля и неоднократно ставился вопрос о связях Авеля с другими лицами . Активная деятельность со стороны масонов в то время по оказанию влияния на Павла I и их ставка на него в политических планах хорошо известны (дело Новикова). Об активном участии масонов во всех политических кризисах, во время которых и в связи с которыми распространялись предсказания Авеля, свидетельствуют историки

7549

Предсказание и пророчество: Путина убьют 7 января 2016. Пророчество монаха Авеля. Много мы слышали различных пророчеств. Но монах Авель один из тех, чьи пророчества обладают свойством сбываться. Из — за этого, собственно, он и пострадал. Статья взята с другого источника и содержит довольно таки интересные факты. Хорошо бы еще понять — откуда автор взял данную дату смерти? Но в любом случае мир вздохнет полной грудью и расслабится, после смерти Путина. Хотя России предвещают в недалеком будущем очень нелегкие времена.

Еще в 2008 году в Вашингтоне был представлен доклад «Альтернативные сценарии будущего России», подготовленная авторитетным неправительственным Центром стратегических исследований.

Наряду с традиционной критикой российской демократии отдельные оценки доклада прозвучали довольно необычно для обсуждений такого уровня.

    Похожие записи

  • Предсказание даты смерти с помощью компьютера может стать реальностью
  • Дело Х. Дело о вещих снах как о зеркальном отражении нашей жизни (видео)

  • В 2040 году человеческую цивилизацию ожидает гибель

Обсуждение: 3 комментария

    ЗАЧЕМ ПУТИНУ НУЖНА НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ?

    Национальная гвардия в путинской России будет выполнять те-же самые функции, что и отряды СС в фашисткой Германии: она станет орудием террора против собственного народа!

    В национальную гвардию будут принимать также, как принимали нацистов в отряды СС: все они должны быть преданы фюреру и беспрекословно исполнять его приказы!

    Во время разгонов антиправительственных выступлений, по приказу Путина, национальная гвардия станет стрелять в безоружных людей!

    Путин с помощью национальной гвардии попытается потопить в крови всенародное восстание!

    Но у него ничего не выйдет!

    Российская Армия встанет на сторону восставшего народа!

    Национальная гвардия, после недолгого сопротивления, сложит оружие!

    В марте 2017 года Путина арестуют и отдадут под суд!

    Ответ на вопрос: ЧТОБЫ НАЧАТЬ ВОЙНУ ПРОТИВ СОБСТВЕННОГО НАРОДА!

    Почтальон

    ГЕРБ ПУТИНСКОЙ РОССИИ

    Двухголовая черная птица.

    На правую сторону смотрит — Гитлер.

    На левую сторону смотрит — Сталин.

    В ее правой лапе — кнут.

    В ее левой лапе — череп.

    Посредине черной птицы — пентаграмма, кровавого цвета, символ сатанизма.

    Почтальон

    Почтовая Служба Свободной России

    И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

    Откровение Иоанна Богослова

    Ответить

    Убили уже, как я погляжу? 🙂

    Ответить

    Какой интересный сайт! Сколько разных статей, и что ни статья, то факт, что ни слово в статье, то правда!

    Ответить

В давние времена при каждом царском, княжеском или императорском дворе было принято содержать ученого-астролога, который изучал движение звезд, составлял гороскопы, предсказывал удачную женитьбу или время, подходящее для военного похода. Хватало предсказателей и в истории Российского государства, а самым известным и таинственным из них до сих пор остается инок Авель. В течение жизни он записывал увиденные откровения в рукописи, названной им «Зело страшная книга». Прогнозы не всегда предрекали правителям радостные события – из-за их гнева Авель провел в темницах более двух десятков лет.

Архивные документы доказывают, что многие его пророчества сбылись с удивительной точностью. Он предвидел события 1917 года, предсказал военную агрессию Наполеона, узрел годы, когда уйдут из жизни российские императоры, предрек падение Романовых, предсказал Вторую мировую войну. Говорят, что многие прогнозы, сделанные Василием Немчиным, Василием Блаженным и Григорием Распутиным, были основаны на текстах авторства Авеля. Давайте разберемся, что предрек монах России и миру в ближайшем будущем.

Пророческие писания Авеля стали основой для других предсказателей

История жизни монаха Авеля

В далеком 1757 году в простой семье из деревни Акулово (Тульская область) появился на свет мальчик, названный Василием. До 28-летнего возраста он вел совершенно обычную жизнь: работал в поле, женился, завел семью. Однако после этого совершенно неожиданно для родных он уходит в Валаамский монастырь и постригается в монахи. Проходит год, и он решает уединиться в пустоши на острове, окончательно отрешившись от мирской суеты. Именно здесь, на острове Валаам, Авелю открывается дар предвидеть будущее.

Инок описал свои видения, как голос, позвавший его на небеса. Монах последовал за гласом-проводником и увидел манускрипт, в котором были описаны тайны нашего мира. После того как монах прочел главы о судьбе России, голос велел ему рассказать об увиденном. Монах покинул место своего уединения и отправился в путешествие по стране. Вскоре он нашел приют в стенах Николо-Бабаевского монастыря, где и написал первую из своих книг.

Авель изложил ближайшие события из жизни правящего дома: Екатерине было предсказано четыре десятка лет царствования (причем как раз шел сороковой год воцарствления императрицы). Наследником престола в книге был указан Павел. Императрица, узнав о содержании книги Авеля, издала указ заточить монаха. Под стражей он пребывал до тех пор, пока не сбылось предсказание о смерти Екатерины. Новый российский император, Павел, был известным любителем мистики. Он выразил желание ознакомиться с трудами провидца.


На острове Валаам монах написал свои первые книги пророчеств

После этого монах отправился в долгие странствия, вернулся на остров Валаам и написал вторую книгу зловещих и таинственных пророчеств. В этой книге Авель предсказал императору, что его время на троне будет недолгим, а умрет Павел от рук приближенных особ. Вполне объяснимо, что Павел Первый издал указ о заточении монаха. После смерти Павла, произошедшей в указанное Авелем время, его перевели в Соловецкий монастырь, дабы не бродил провидец по стране и не смущал умы народа своими рассказами.

В своей новой обители Авель написал еще один труд, в котором рассказал миру о предстоящей войне с Наполеоном. Предсказания монаха стали известны императору Александру I, который спешно издал приказ упрятать монаха в тюрьму до тех пор, пока слова его не сбудутся. Как только на Россию обрушилось наполеоновское войско, правитель потребовал к себе провидца. Но беседа с императором так и не произошла. Приближенный к Александру князь Голицын решил сам узнать, что же грозит стране и правящему дому.

Итогом бесед стало то, что светлейший князь отправил Авеля в паломничество по святым местам и запретил ему рассказывать о видениях. Лишь по прошествии нескольких лет мир услышал от ясновидящего предсказание, гласящее о приходе на трон нового императора – Николая I, и его последующей гибели. За такие слова монаха заточили в тюрьму, где он и закончил свои дни. Дату собственной кончины Авель узрел за сорок лет до смерти. А труды инока на протяжении долгих лет были скрыты от глаз простого обывателя.


Вещие манускрипты Авеля так и не дошли до современников

Судьба старинных манускриптов

Власти не желали открывать народу тайны будущего, предпочитая хранить книги Авеля за семью печатями. Только после распада СССР некоторое количество предсказаний вышло за пределы правительственных кулуаров. Сами книги не уцелели - возможно, они были сожжены по приказу одного из царей, а до нас дошли лишь некие наброски, переписанные в письмах или отрывочно изложенные в исторических хрониках. Но ходят слухи, что тайные знания о будущем до сих пор хранятся в тщательно охраняемых архивах Лубянки.

Прогнозы Авеля о будущем России

По слухам, Авель предсказал правление и отставку Бориса Ельцина, а также президентство Путина. Он писал о появлении в России второго Бориса, которого он назвал титаном-великаном. Страна при нем окажется в положении распада и бедствий. Однако Борис покинет правление очень внезапно, а на его место придет некий «человек невысокого роста». Предсказал монах и появление правителя, который будет править троекратно. Авель пророчил государству Российскому великую судьбу и роль места, которое станет оплотом православия.

Одним из самых неоднозначных предсказаний Авеля является пророчество, которое эксперты расценивают как прогноз событий после ухода Путина от власти. Монах предсказывает появление десяти царей на час, безликого меченосца, проливающего кровь, и возможный распад государства. В предсказаниях проскальзывает упоминание о мужчине с нечистой кожей (возможно, речь идет о Зюганове) и «меченом» (в котором можно угадать Горбачева).


Пророк описал период тяжелых испытаний для современной России

В списке ключевых для России фигур Авель упоминает некого Хромого, который приложит все усилия, чтобы удержаться при власти, Золотоволосую Даму с тремя колесницами и «Великого Гончара», который сумеет объединить страну и накажет виновников смуты. Эксперты-толкователи говорят о том, что монах предсказал тяжелое время, которое наступит в России в 2017 году. Вряд ли инок знал слово , однако его слова можно толковать именно так. Считается также, что год станет временем окончания военных действий на Донбассе.

Предсказание конца света

Пророчества Авеля заканчиваются 2892 годом, когда миру . Предположительно, в последней книге Авелем был описан сам приход Антихриста. На целую тысячу лет мир погрузится во тьму, а человечество станет единым стадом, которое возглавит некий пастырь. По прошествии тысячи лет и еще пятидесяти годов, согласно словам Авеля, мертвецы восстанут из могил, а живые – обновятся. Человечество будет разделено по поступкам и грехам: одни уйдут в вечную жизнь, а других ждет тлен и погибель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.