Переправы через горные реки. К чему снится переправа Переправа по соннику Евгения Цветкова

Задача: переправить людей на другой берег реки, соблюдая следующие правила;

Как играть в Японская переправа через реку: 1. Полицейский не может оставлять преступника с людьми одного.
2. Папа не может оставлять сыновей одних с мамой, а мать дочерей с папой.
3. Дети не могут плавать на плоту одни.
4. Плот сам по себе не возвращается и перевозит за раз не более 2-х человек.;
Управление: мышкой. Начать игру - круглая синяя кнопка. Потом попробуйте современную экранизацию этой игры ">

Развернуть эту игру на весь экран

Другие игры этой серии и похожие игры


Логические игры - Японская переправа через реку

Сложная логическая игра, которая требует высокой концентрации, хорошо подходит для развития школьников и студентов. Очень популярная логическая игра в мировом интернете, входит в топ самых популярных логических игр мира на уровне Ханойской башни и лишь немного уступая маджонгу, шахматам, тетрису в популярности. Красивая головоломка с красивым решение и простой реализацией во флеш завоевала любовь пользователей интернета и заработала себе репутацию временем. Логические игры очень полезны для собственного развития человека.


Как переправиться через горную реку? Одним из главных условий для преодоления рек это, конечно же, выбор безопасного места для переправы. Для начала нужно оглядеться и поискать верные признаки более менее вменяемого брода, а именно: перекаты и расширение реки, деление ее на рукава и прочие похожие признаки. Ну и, само собой, нужно по возможности правильно оценить скорость течения реки и глубину в месте переправы. Учебники по туризму рекомендуют такие цифры для переправы:

  • Если скорость течения реки меньше 1 метра в секунду, для безопасной переправы глубина реки должна быть до 90 сантиметров, если же река в этом месте глубже – это уже не безопасно.
  • При скорости течения до 2 метров в секунду, глубина реки должна составлять не более 70 сантиметров в месте переправы, иначе вы рискуете уплыть вместе с течением.
  • Ну и если скорость течения 3 метра в секунду, глубина в месте брода должна быть не более 50 сантиметров. Если же скорость выше 3 метров в секунду, даже на такой относительно не большой глубине в пол метра, переправа через реку представляет определенную опасность и стоит потратить время и поискать другие способы или места для того чтобы перебраться через реку.
После того как мы определились с местом нашей переправы, стоит провести разведку брода. Делается это просто: убеждаемся, что сила потока реки здесь, в случае непредвиденного падения, не потянет вас по течению и вы сможете самостоятельно подняться на ноги. После чего берем двух метровый шест для подстраховки и проходим переправу в одну и в другую сторону. Если вода достигает отметки выше бедра – ищем другое место. Кроме всего, нужно обратить внимание на окружающий пейзаж – если вдруг ниже нашей переправы вблизи оказался водопад или просто сужение русла с одновременным усилением потока, нужно искать места для переправы метров на тридцать выше по течению.

Переправляться через реку нужно ТОЛЬКО в ботинках! И ни как иначе. Бывают правда в группе упертые бараны, на которых никакие увещевания не действуют и они считают, что намочить ботинки это неисправимое зло, и которые не понимают, что в горной реке отнюдь не мягкий песочек, и убить ноги или оказаться сбитым с ног, одевши шлепанцы – это запросто, но к счастью, таких людей в походы ходит не очень много, и, как правило, здравый смысл преобладает.

Переправляться нужно под углом против течения, лучше если у вас есть шест, который вы ставите выше себя по течению. Дабы снизить давление воды на вас, передвигаться следует вполоборота, делая мелкий шаг и тщательно выбирая, куда поставить ногу. Точек для опоры должно быть все время две – две ноги, или шест – нога, нельзя переставлять шест и одновременно с этим делать шаг. Шест должен перемещаться практически по дну, его нельзя вынимать из воды, иначе течением его попросту снесет, и может получиться так, что в этот момент вы как раз будете искать точку опоры на него. ЕЩЕ раз повторюсь – шест должен ставится выше по течению! Только в этом случае он является средством страховки.

В случае если переправляться по одному опасно (вдруг скорость течения 3 метра в секунду, а глубина реки выше бедра при этом), применяется переправа стенкой. Способ демонстрируется на рисунке ниже.

а - правильно, б - неправильно; F1, F2 - силы воздействия потока на переправляющихся

В этом случае всю силу потока на себя принимает тот, кто стоит выше всех по течению, являясь своеобразным волнорезом, соответственно и стоять здесь должен самый сильный турист. При этом остальной народ в шеренге должен придерживаться не хитрых правил: не выдвигаться вперед, не задерживаться и стараться максимально выдерживать параллельность стенки потоку – снижая тем площадь воздействия потока реки на стенку и давление воды, соответственно. Ну и само собой – главное это слаженные коллективные действия. Отсюда вытекает, что при переправе стенкой должно быть не больше четырех человек.

Ну собственно все основные моменты о том как переходить

На пути у альпинистов часто встречаются горные реки, которые представляют серьезные препятствия. Берега горных рек крутые, дно каменистое, с движущимися под водой валунами, вода очень холодная со скоростью течения 5-8 м в 1 с. Характерным для горных рек является резкое суточное колебание количества воды Самый высокий ее уровень бывает во второй половине дня, самый низкий - ночью, рано утром. Кроме того, уровень и скорость потока горной реки зависят от погоды и времени года. В ясную погоду, когда происходит обильное таяние снега и льда, паводки очень интенсивные, после ясной ночи утром вода спадает. Дожди и фены (теплые ветры) могут быстро увеличить мощность потока. С похолоданием уровень воды падает. С наступлением осени и зимы таяние ледников и снега уменьшается, уменьшается и количество воды в реках. В зимнее время переправиться через горные реки можно без особого риска. В летние месяцы переправы сложны и опасны.

СПОСОБЫ ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ ГОРНЫЕ РЕКИ

В практике применяются три вида переправ: над водой, вброд и вплавь при помощи плавательных средств. В зависимости от глубины, скорости потока, ширины реки и крутизны берегов выбирают тот или иной вид и способ переправы.

Переправа над водой самая надежная. К такого рода переправам относится переход по камням, находящимся на недалеком расстоянии друг от друга, со страховкой с берега или при помощи перил (рис. 115, 116).

Переходить через реку можно и по бревну (рис. 117). Этот способ надо проводить с применением перил и самостраховки, так как бревно может быть узким, шатающимся и скользким.

Переправа вброд. Существует несколько способов переправы вброд: в одиночку, групповой с опорой и без опоры. Выбор способа переправы зависит от все тех же особенностей горной реки. Спокойные не очень глубокие реки (до пояса) целесообразно преодолевать по одному с опорой на шест (выше по течению реки) (рис. 118) или с применением перил.

При переправе по перилам, закрепленной веревке, используется карабин или короткая петля, идущая от страховочного пояса. Схватывающий узел применять нельзя. Переправляющийся должен находиться ниже перил вниз по течению реки (рис. 119).

При подготовке переправы вброд необходимо соблюдать максимум мер предосторожности. Следует использовать не менее двух видов страховки, а при особо сложпых ситуациях следует организовать пост перехвата, ниже по течению, с надежной страховкой перехватывающих.

В зависимости от условий - ширины реки, ее глубины и силы потока, переправу вброд можно осуществлять переходом, опираясь на ледоруб, двойками, тройками и четверками (рис. 120).

При групповой переправе переправляющиеся руками крепко держат товарища за ткань штормовки. Штормовые брюки внизу должны быть растегнуты, в противном случае вода, наполнив брюки, придаст упавшему в несколько раз большую массу, а следовательно, увеличит нагрузку для страхующего. Во всех случаях следует переправляться в горной обуви.

Если берега реки высокие и крутые, или каньон - веревку надо закрепить за вбитые в скалы крючья или завязать ее за ствол дерева, чтобы организовать подвесную канатную переправу. В этом случае основная сложность переправы заключается в том, чтобы доставить первого на противоположный берег для организации страховки последующих. Обычно это делает самый опытный, физически подготовленный альпинист. Для его переправы делают кладки из бревен от камня к камню или набрасывают камни. Переправляющийся на страховку перепрыгивает с камня на камень или по кладке к другому берегу. Если переход через реку чрезвычайно труден и опасен, то 2-3 человека налегке поднимаются вверх по течению в поисках лучшего места перехода на противоположный берег, после чего спускаются по нему до уровня группы, перебрасывают веревку к товарищам для подвесной переправы. Делать это всей группе нецелесообразно, так как займет много времени.


Для переправы группы и грузов натягивают двойную веревку, по которой в “беседке” (подвешенной карабином к веревке) скользит альпинист. К карабину “беседки” прикрепляют веревку и тянут переправляющегося (рис. 121). Применение блока, вместо карабина, облегчает переправу (рис. 122). Переправляющийся способствует своему передвижению, перебирая руками по канату. При наклонном положении веревки скольжение идет вниз “самоходом”, без посторонних усилий.

Если река широкая и глубокая, нет стремительного течения и опасных пороговых препятствий, переправу можно осуществлять на плоту по воде. Для этого используют надувные или поролоновые матрацы, связанный хворост или плот, сбитый из жердей и бревен, и др. При такой переправе следует учитывать скорость течения воды, возможности причала, обеспечение страховки плота и людей. Страховку можно организовать с одного или обеих берегов с тем, чтобы плот не ушел по течению. Плот можно перемещать как паром, перетягивая с берега на берег. Этот способ переправы требует много времени, зато он надежен.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ ГОРНЫЕ РЕКИ

1. Перед организацией переправы необходимо произвести тщательную разведку берегов, дать оценку обстановке с учетом силы и скорости потока, глубины и рельефа русла, возможности использования опор, учесть наличие материалов и снаряжения для проведения переправы.

2. Установить способ переправы, учитывая возможности группы.

3. Определить место и время переправы.

4. Установить место для наблюдения и руководства переправой, с которого просматривается вся переправа и откуда можно давать указания.

5. Ниже по течению, в наиболее удобном месте создать пункт перехвата, подобрав двух-трех наиболее опытных, физически подготовленных и решительных спортсменов, способных в любой момент броситься на перехват.

6. При особо сложной ситуации пользоваться только двойной страховкой.

7. Руководителю группы проверять правильность действий с веревкой, обвязкой и карабинами.

8. Прежде чем начать переправу, следует проверить надежность точек закрепления, состояние веревок и карабинов.

9. Произвести инструктаж в группе о последовательности действий и точности выполнения приемов.

10. Выпускать на переправу первым наиболее опытного альпиниста, который показывает правильные приемы переправы.

11. При переправе вброд двигаться наискось вверх по течению, с обязательной страховкой с двух точек (“усы”), страхующие должны располагаться выше и ниже по течению реки. В случае падения альпиниста в воду страхующий выше по течению закрепляет и стравливает страхующую веревку, а страхующий снизу по течению подтягивает упавшего в воду к берегу.

12. При переправе с опорой на шест упираться шестом следует выше по течению.

13. При переправах с организацией для страховки перил двигаться следует сбоку перил ниже по течению.

14. Не употреблять при переправе петли со схватывающим узлом.

15. Не допускать к переправе одновременно двух и более альпинистов.

16. При больших расстояниях между берегами применять для перил только сдвоенные веревки.

17. На подвесной переправе скользить по веревке на карабине или на блоке, сидя в “беседке”, только ногами вперед, с тем, чтобы не удариться головой о противоположный берег.

18. На подвесной переправе рюкзаки, ледорубы и другое снаряжение транспортируется отдельно, альпинисты переправляются налегке.

19. Соблюдать дисциплину и порядок во время переправы. Каждому альпинисту до вызова к переправе находиться в безопасном месте.

Для того чтобы торговать или перевозить строительные материалы, человеку были нужны хорошие пути сообщения. Их учились строить еще в древности: самую старую мощеную дорогу обнаружили в Египте, ей около двух с половиной тысяч лет. По ней доставлялись трехтонные блоки для постройки пирамид. Но это на ровной местности. А что делать, если на пути встречались такие препятствия, как река или гора? Пришлось овладевать умением строить туннели и мосты.

Самый простой мост — плавающий настил. Вы, может быть, встречали на реках понтонные мосты — сооружения из пустотелых, плавающих на поверхности воды “баллонов”, по которым прокладывают дорогу с берега на берег.

Но такое сооружение мешает судоходству и вообще неприменимо на быстрых реках. Лучше всего перекинуть через них мост, под которым и суда могли бы свободно двигаться, и течению реки ничего бы не препятствовало. Но это требовало особой прочности от идущих в дело материалов.

Давным-давно стали строить деревянные и каменные мосты. Дерево довольно легкое, но больших нагрузок не выдерживало, камень прочен, но его собственная тяжесть мешала удлинению пролетов между опорами. В конце XVIII века на помощь пришел чугун, а позже, когда по мостам помчались тяжелые поезда, перешли на стальные конструкции.

Из чего бы ни изготовлялся мост, его сооружение требовало специальных знаний. Только наука могла помочь строителям, создав целую систему расчетов, благодаря которым стало возможным возводить вроде бы легкие ажурные конструкции, выдерживающие немыслимые ранее нагрузки.

Недаром создатели древнеримских акведуков, прежде чем начать строительство этих сложных сооружений, камень за камнем складывали их на земле в горизонтальной плоскости, словно рисуя чертеж в натуральную величину. А древние греки делали чертежи непосредственно на поверхностях каменных плит, из которых возводили храмы.

Много похожих задач возникло и при сооружении туннелей. Подумайте, какое огромное давление приходится выдерживать их сводам, если они проложены внутри огромных гор? И здесь были разработаны удивительно эффективные методы строительства. Теперь туннели прокладывают и в горах, например, на Кавказе и в Альпах, и под землей, причем не только для метро, но и для соединения сухопутных транспортных линий под дном морских проливов.

Что нужно для того, чтобы здание прочно стояло на земле? Конечно, скажете вы, надежный фундамент. Действительно, если наше сооружение не будет как следует укреплено в самом низу, под поверхностью земли, его верхняя часть окажется неустойчивой. Потому-то и роют котлованы, кладут в их основание тяжелые и широкие плиты либо забивают глубоко в землю сваи, а потом…

А могут ли современные строительные материалы позволить возвести сооружения, которые стали бы новыми “чудесами света”? Что ж, вполне. Заметим только, что строительство такого рода не ведется ради рекордов, уж очень дорого они обходятся. Почему же строят небоскребы? Ведь это дело трудное, нужно решить множество проблем, возникающих при расчете прочности перекрытий, подаче на большую высоту воды,…

Устремленная в высоту архитектура современных городов во многом определялась необходимостью собрать вместе большое количество людей. Это, в каком-то смысле, пережиток индустриальной эпохи. Когда создавались крупные предприятия, требовалось поселить работающих на них людей поблизости. И далее выросшие скорости транспорта не позволяют жить в большом удалении от места работы. Сейчас в мире наметилось направление, которое архитекторы называют…

В те дни, когда дописывалась эта книга, прозвучало сообщение, что наконец принято решение о строительстве новой международной орбитальной станции, поскольку срок работы орбитальной станции “Мир” подходит к концу. Переговоры о ее создании велись не один год, ведь трудности, с которыми приходится сталкиваться на Земле, часто отвлекают от космических дерзаний. В настоящее время ни одно из…

Самая древняя из обнаруженных дорог была построена в Англии 6000 лет назад и представляла собой деревянные мостки, проложенные для пешеходной переправы через болото. Сохранившиеся сооружения древней цивилизации инков сложены из огромных каменных блоков, настолько тщательно подогнанных друг к другу, что между ними не проходит лезвие ножа. Такой точности добивались, обрабатывая блоки лишь каменными молотками. Транспортировали…

Единый Город скроет шар земной. Как в чешую, в сверкающие стекла. Чтоб вечно жить ласкательной весной, Чтоб листьев зелень осенью не блекла… В. Брюсов Одна из самых первых потребностей человека — нужда в жилище. Да и не только человека. Птицы вьют гнезда или устраивают их в дуплах, многие животные роют норы, а есть и такие…

Не стоит относиться к древним строителям пренебрежительно, считая их творения примитивными. Скорее, нам следует удивляться, как скромными средствами, из подручных материалов они умудрялись возводить вполне пригодные для обитания жилища. В ход шло все — и дерево, и камни, и песок, и глина, и даже… снег. Да-да, тот самый, из которого мы лепим снежки и снежных…

Когда говорят о диковинах древности, то обязательно упоминают знаменитые сооружения, имевшие циклопические размеры. Это те самые “семь чудес света”, вошедшие в поговорку. Заметьте, что все они — достижения строительства. К сожалению, почти все “чудеса” были разрушены либо во время нашествий врагов, либо землетрясениями. Однако по описаниям можно восстановить внешний облик этих поразительных сооружений. Например, около…

Мостостроение, как вы убедились, оказалось не изолированным от других направлений зодчества. Найденные при постройке мостов решения были использованы при возведении иных гигантских сооружений — таких, как небоскребы и устремленные, словно иглы в небеса, телебашни. Вот, скажем, проблема колебаний. Помимо собственной тяжести и веса движущегося транспорта, мосту приходится испытывать нагрузки, связанные с ветром. Дело в том,…

Ожидать лодки, чтобы переправиться на другой берег быстрой и мутной реки - предвещает расстройство прекрасных планов и возникновение непредвиденных обстоятельств, которые помещают исполнению самых благородных желаний.

Переправляться через чистую спокойную реку - сулит вам счастливое достижение целей и, большую удачу, которой увенчает вас судьба.

Переправа по Семейному соннику

Сон, в котором вы ожидаете лодку, чтобы перебраться на другой берег быстрой и мутной реки - предвещает расстройство планов и возникновение непредвиденных обстоятельств.

Если же вы собрались переправляться через чистую и спокойную реку - сможете достичь своих целей.

Переправа по соннику Дмитрия и Надежды Зимы

Видеть во сне переправу или переправляться через реку самому - знак грядущих перемен в вашей жизни. Нередко такие сны снятся перед окончанием какого-то этапа работ или завершением очередного жизненного периода. Чем чище и спокойнее вода в реке - тем успешнее обещает складываться ваше дело.

Бурное течение - говорит о сложностях и препятствиях, которые могут возникнуть у вас на пути. Возможно, добиться успеха вам мешают ваши же бурные эмоции.

Грязная, мутная вода - признак заболевания и нехватки жизненных сил. Такой сон призывает вас вовремя позаботиться о своем здоровье.

Переправа по новейшему соннику Г. Иванова

Если удалось переправиться - к скорому выздоровлению; нет - болезнь еще будет продолжаться.

Переправа по соннику от А до Я

Если во сне вы переправляетесь через речку вброд - к затруднениям в делах и болезни близких людей, если верхом на лошади - наяву испытаете многочисленные трудности и неудачи.

Преодолевать мелкую речушку на машине и все-таки застрять посреди потока - знак того, что временный застой в делах не обескуражит вас.

Перебираться через глубокий провал по переброшенному с края до края канату - наяву позволите себе дурно отозваться о хорошем в сущности человеке, к которому почему-то относитесь с предвзятостью.

Переправляться через водоем вплавь - исполнение желаний и благоприятствование во всем, на лодке - знак беспокойства, которое вынудит вас обратить серьезное внимание на состояние дел, если хотите избежать трудностей.

Переправляться на пароме - к расстройству семейных дел.

Переправа по соннику Симона Кананита

Переправа через реку - достижение цели.

Переправа по соннику современной женщины

Ждать во сне лодку с целью переправы на другой берег быстрой и мутной реки - предвещает расстройство прекрасных планов и возникновение непредвиденных обстоятельств, которые помещают исполнению самых благородных желаний.

Переправляться через чистую спокойную реку - к счастливому достижению целей и невероятной удаче.

Переправа по соннику Евгения Цветкова

Переправа - трудные перемены.

Переправа по Современному соннику

Ожидать на переправе лодку и видеть неспокойную грязную воду - означает, что наяву какие-то непредвиденные обстоятельства помешают Вам осуществить свои самые сокровенные желания.

Переправляться через спокойную чистую реку - знак того, что судьба улыбнется Вам, и Вы преуспеете в выполнении своих планов.

Переправа по соннику Шиллера-Школьника

через реку - достижение намеченной цели.

Переправа по соннику целительницы Акулины

Что означает во сне Переправа - Возникнут непредвиденные обстоятельства. Представьте, что приплыла лодка, и вы перебрались через чистую и спокойную реку.

Переправа по соннику А.Минделле

Вам приснилась Переправа - Вы во сне будто переправляетесь через спокойную реку - дело, от которого вы живете, принесет вам большую удачу; вы, быть может, и не рассчитывали на такой успех. Вы переправляетесь через бурную реку - на пути к своей цели вы встретите серьезные препятствия; осуществление ваших планов будет сопряжено с риском. Река такая бурная, что вы не можете переправиться на другой берег - препятствия на пути к вашей цели будут непреодолимые; перед лицом опасности вы упадете духом и махнете на все рукой; вы предпочтете остаться при своих, чем рисковать; вы посчитаете, что овчинка не стоит выделки. Вы будто переправляетесь на пароме - вы совершите путешествие, цель которого весьма сомнительна; возможно, вы проделаете большой путь и поцелуете дверной пробой.

Переправа по Толковому соннику

Видеть сон Переправа – Переплыть реку - исполнение желания.

Переправа по соннику колдуньи Медеи

Сон увидеть про Переправа – Символизирует надоевшую, опостылевшую связь с кем-то. Иногда олицетворяет метафорическую связь между жизнью и смертью. Переправиться на другую сторону реки - изменить образ жизни, преодолеть трудности, достигнуть цели.

Переправа по Русскому соннику

Что означает во сне Переправа через реку - символическое преодоление препятствий на пути к какой-либо цели; если она прошла успешно - ваш план осуществится; если вы не смогли преодолеть реку - ваши планы потерпят крах.

Переправа по Женскому соннику

Переправа – Ждать во сне лодку с целью переправы на другой берег быстрой и мутной реки предвещает расстройство прекрасных планов и возникновение непредвиденных обстоятельств, которые помещают исполнению самых благородных желаний. Переправляться через чистую спокойную реку - к счастливому достижению целей и невероятной удаче.

Переправа по Магическому соннику

Вам приснилась Переправа - преодолеть кризис.

Переправа по соннику домохозяйки

Переправа - осознание необходимости перемен; достижение намеченной цели.

Переправа по Психотерапевтическому соннику

Переправа. Переплыть реку – исполнение желания.

Переправа по Древнерусскому соннику

трудные перемены.

Переправа по Толковому словарю сновидений

Переплыть реку - исполнение желания.

Переправа по соннику будущего

Переправа через реку, если она прошла успешно - ваш план осуществится; если вы потерпели неудачу, начав переправу, но так и не сумев преодолеть реку - ваши планы потерпят крах.

Переправа по Египетскому соннику фараонов

Если человек видит себя во сне переправляющимся на лодке, - хорошо, это значит преодоление всех споров.

Переправа по Психоаналитическому соннику В.Самохвалова

Переправа - важное решение: решительный шаг вперёд, возможно, от детства к созреванию. Указание на середину жизни, когда индивидуальные оценки претерпевают кардинальные изменения. Переход от жизни к смерти.

Отдалённый берег - часто проявляется в снах как яркая цель, в то время как этот берег часто может быть недостижимым. Данному сновидению могут сопутствовать архетипы Юноши, Мудрого Старца и особенно Героя. В сновидениях женщины это её Анимус.

Переправа - может быть достигнута посредством моста, лодки, вплавь или переходом вброд. При приближении смерти в сновидениях людей часто фигурирует переправа движением вброд. Сновидения могут указывать, каким образом переправиться успешно. Kpoкoдил, пираньи в реке. Значительные трудности в преодолении.

Переправа по соннику для стервы

Переправа спокойная - удачное завершение ранее начатых дел, успех и благополучие.

Быстрая - твои хорошо задуманные планы не исполнятся.

Переправа по Славянскому соннику

Переправа - добиться своего, несмотря на трудности. Добраться до противоположного берега - символ окончания важного дела и перехода на новый эволюционный уровень.

Переправа по соннику Велес

Переправа через реку - достижение задуманного / трудные перемены.

Переправа по соннику 2012

Переправа - необходимость избавиться от старых энергий и перейти к новым. Рассматривать, то через что конкретно переправа.

Переправа по Азбуке толкования снов

Переправа - символизирует надоевшую, опостылевшую связь с кем-то. Иногда олицетворяет метафорическую связь между жизнью и смертью.

Переправиться на другую сторону реки - изменить образ жизни, преодолеть трудности, достигнуть цели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.