Путь шамана призрачный замок скачать fb2. Путь Шамана

Глава 1. Кровавые слезы Тавии

Задание "Тренировка" завершено. Все основные характеристики увеличиваются на + 1 5 единиц. Бодрость увеличивается на +10.

Никогда бы не подумал, что у меня может возникнуть столько положительных эмоций от завершения задания в компьютерной игре. Улыбаясь, как больной на всю голову, я позволил маятнику выбить меня с полосы препятствий, упал на землю, закрыл глаза и даже не думал подыматься. -- Подвинься! -- произнес хриплый голос Анастарии, после чего рядом со мной упало еще одно тело. Сил на то, чтобы возразить, уже не было. Какой "подвинься", если места для того, чтобы упасть -- весь лес? Нет -- нужно обязательно ложиться туда, где мне хорошо! -- Маханыч! -- если я правильно смог идентифицировать звуки, Плинто тоже грохнулся где-то рядом. -- У тебя есть еще парочка таких заданий, а? За двенадцать лет игры у меня накопилось много врагов, хочу им предложить. Пускай тоже поработают! Наверно от меня ждали какого-то ответа, однако сил ворочать языком уже не было. Даже не сил -- желания. С кряхтением перевернувшись на спину и уставившись в голубое небо, виднеющееся сквозь крону деревьев, я открыл свои свойства и принялся изучать результаты тренировок. Зря я страдал, или нет?

Окно характеристик игрока Махан

Количество опыта 172980

Дополнительные характеристики

Раса Ранг Дракона
Класс

Верховный Шаман

Минуты в облике Дракона
Основная специальность Физический урон
Уровень персонажа Магический урон
Количество жизни Защита от физических атак
Количество маны Защита от магии
Бодрость Защита от огня

Характеристики

Защита от холода
Выносливость Защита от яда
Ловкость
Сила Шанс уклонения
Интеллект Шанс критического удара
Харизма
Ремесло Благословление Элуны
Устойчивость Ранг Духов воды
Духовность Уровень Тотема

Свободных очков характеристик

Специальности

Специализация

Ювелирное дело Огранщик камней
Горное дело Крепость
Торговля -
Кулинарное дело -
Картограф Создатель свитков
Кузнечное дело Плавильщик
Ремонтное дело Ремонт кожи
Н-да... Может, попросить у Патриарха еще один забег на четыре недели? Но едва эта мысль возникла, как по всему телу пробежала дрожь -- туловище категорически отказывалось пройти этот путь еще раз. Повернув голову, я увидел лежащую рядом Сирену -- Анастария даже не смогла найти в себе сил выйти из второй формы по окончанию тренировок. -- Насть, что нам с варварами делать? Через пару дней нужно Вестника призывать, а мы еще не обсудили, как будем замок отрабатывать. -- С ними и делать ничего особо не нужно, -- поразила меня ответом девушка. -- Император не мог подарить тебе замок напрямую -- слишком огромный подарок. Однако и не подарить не мог -- за все, что мы сделали для Барлионы. Гераника теперь смертный и вскоре, я уверена, появится новое обновление, которое сформирует третью Империю. Глупо предполагать, что дворфы не могут ничего сделать с какими-то набегами. Все, что нам нужно -- собраться силами, сходить повоевать и идти за замком. Неужели ты подумал, что я откажусь от титула? Давным-давно все узнала, но с этой тренировкой совершенно не было времени все рассказать. Я давно так не уставала... Ты знал, что нам врубили ощущения на все 100 процентов? Ибо только так возможна передача навыков в реальность... -- В гробу я такие навыки видел! -- пробурчал Плинто. -- На кой мне, толстому, старому и больному человеку умение лазить по деревьям. Что я с таким небывалым навыком делать-то буду? Людей пугать? -- Это да! -- усмехнулась Настя. -- Тарзан будет нервно курить в сторонке, когда ты начнешь залезать на дерево, а оно под твоим весом будет уходить в землю! Эта тренировка... -- Начального уровня, -- прерывал ее Патриарх. -- Вам следует отдохнуть, набраться сил, после чего мы продолжим. Пары месяцев, думаю, хватит с головой. Второй уровень будет намного интересней!

Доступно задание "Тренировка. Уровень 2"...

Тренировочная поляна погрузилась в тишину. Лежа на земле, я несколько раз закрывал и открывал глаза, словно стараясь прогнать висящее сообщение о новой порции ужаса и боли. Второй уровень, длительность шесть недель, все основные характеристики повышаются на 60 единиц, начало -- через три месяца с текущего дня. В задании даже приписка была -- Патриарх лично прилетит за каждым, где бы мы ни находились в Барлионе. Хоть на другом материке! -- Я рад, что увижу всех вас через два месяца! -- довольным голосом произнес вампир, показывая -- как бы игроки ни ругались на усталость и боль, отказываться от такого задания никто не стал. -- Сейчас же позвольте мне оставить вас -- подготовка ко второй тренировке должна начаться прямо сейчас, если мы хотим успеть подготовить все к сроку! Прямо возле уха раздался хруст -- моя проекция, к которой за четыре недели я привык, как к родной и уже практически перестал обращать на нее внимания, вылезла на плечо и принялась поглощать призрачное яблоко. Как мы успели выяснить, хруст слышал только один я, для остальных игроков проекция была безмолвной. С одной стороны -- хорошо, с другой -- плохо, ибо не слышно песен призрачной маленькой сирены Анастарии, любящей кружиться перед зеркалом и укладывать свои волосы или ругань вампира Плинто, размахивающего двумя ядовито-зелеными кинжалами и делающего такое грозное лицо, что улыбка сама появлялась на лице. -- Да ладно! -- раздался удивленный возглас Анастарии, и перед глазами появилось сообщение:

Уважаемый игрок! Просим в ас согласовать использование образа в фильме о событиях в Колотовке и Темном лесу. В качестве компенсации за использование образа мы предлагаем Вам 0,5% прокатной прибыли с каждого фильма . Расчет стоимости будет производиться Имитатором, полагающаяся вас сумма будет автоматически переведена на в аш счет в Банке Барлионы.

Фильм, значит..., -- растянуто произнес я. -- Кто желает стать кинозвездой? -- Я уже, -- практически синхронно ответили Анастария и Барсина. -- Корпорация не так уж и часто снимает фильмы, чтобы отказываться от такой возможности! -- Я тоже согласился, -- добавил Плинто. -- Просто играть -- это одно, а войти в историю игры -- совершенно другое. Лэйте, Эрика и Растяпы рядом не было, писать в чат не хотелось, поэтому я тоже нажал кнопку "Принять". Сам факт наличия фильма о нас заставлял это сделать. Едва исчезло одно системное сообщение, как тут же появилось второе:

Уважаемые игроки! Завершен ы сценари и по формированию новой враждебной Империи. С текущего момента между Малабаром и Картосом устанавливается вооруженный нейтралитет, который будет длиться до победы над Гераникой. Правила взаимодействия игроков двух различных Империй смотрите в гайдах.

П редлагаем ознакомиться с фильмами, рассказывающими о запуск е сценари ев "Гамбит Картоса" и "Тайна Темного леса". Желаем п риятного просмотра! (стоимость просмотра одного фильма -- 50 золотых) .

Доступно задание: Опаловая диадема для опальной невесты. Описание: ... Класс задания: Редкое. Ограничения: только для Ювелиров...

Берусь! -- Очень хорошо! -- радостно потер руки гном, увеличив мне Огранщика камней до второго уровня. -- Следующее повышение ты получишь на 150-м уровне, с учетом того, что у тебя есть Ремесло, сможешь делать вещи, суммарно повышающие характеристики до 1000. Сейчас же, напомню, твой предел по характеристикам на одной создаваемой вещи -- 180. Присаживайся, держи образец -- через час жду четыре таких сердца. Я пока диадемой займусь... -- Глянь! Здесь Махан! Включай камеру! -- приглушенный шепот, раздавшийся сквозь открытое окно, едва не выбил меня из равновесия. Это что -- обо мне? Посмотрев в окно, я едва не выронил инструменты -- на небольшой площади, располагавшейся у дома Ювелира, толпа человек в сорок собралась следить за моей работой. Двое Магов-игроков, прислонившись к окну, проецировали изображение на стену дома, чтобы вся толпа смогла увидеть мои старания во всех красках. В руках появилась предательская дрожь -- привычки работать под пристальным вниманием потенциальных критиков, которые затем будут орать на каждом углу, что, дескать, они могли бы сделать все намного лучше, у меня еще не было. Оказывается, излишняя известность, кроме всего прочего, приносит и изрядную головную боль. Ладно! Хотят смотреть -- пусть смотрят! Главное -- чтобы не мешали! Стараясь выкинуть из головы смотрящих на меня игроков, я изучил шаблон Опалового сердца и еще раз прочитал описание задания. Опальная невеста... Сама формулировка наводила на мысль, что тут что-то нечисто: с чего вдруг в Барлионе появились опальные НПС? Тем более невесты. -- Уважаемый, -- обратился я к учителю, -- понимаю, что время играет против меня, но скажите, кто такая опальная невеста, чем она заслужила опалу и почему на диадеме должны быть именно сердечки? -- Что же еще можно сделать из огненного Опала? Сердечки, я так считаю, будут в самый раз, у меня даже образец есть. Если есть желание -- можешь сделать что-то свое, главное, чтобы крепление было стандартное, как на образце. Что касается невесты... Между Малабаром и Картосом впервые заключен мир, пускай и достаточно фиктивный. Вот Герцогиня Кальтанорская и предложила одному из Герцогов Картоса, Урваликсы, кажется, заключить альянс путем свадьбы ее Тавии с Тредиолом. Девушке всего восемнадцать лет, этого картосца она в глаза никогда не видела, поэтому и устроила скандал, мол, не пойду и все тут. Потом образумилась, или ее образумили, так она поставила условие, что пойдет за Тредиола только с Опаловой диадемой на голове. Знает, мерзавка, что нет сейчас таких в Анхурсе, да и во всем Малабаре не сыскать. Картосец приезжает сегодня, через три часа слуги Герцогини придут за изделием. Вот я и прикинул, что сердечки на ней будут смотреться лучше всего. Невеста, чай! Ладно, некогда мне! Еще с основой возиться долго. Махан, ты уж постарайся! -- Именно четыре камня должно быть? -- уточнил я последний момент, прежде чем начать резать камни. -- Да, посмотри, как я задумал, -- гном показал мне заготовку диадемы, которую смело можно было назвать короной. Листочки из серебра, жемчужное обрамление и четыре крепления, следующих практически в линию. Я около минуты потратил на то, чтобы понять, что же мне не нравится в предложенной гномом диадеме, как внезапно осенило: сердечки! Красные сердца, выстроенные в ряд, совершенно не будут смотреться на этом чуде и Тавия, когда увидит результат, окончательно со всеми разругается и отправит Тредиола обратно домой. Хотя, блин, о чем это я? Это же всего лишь НПС, отыгрывающие сценарий примирения сторон. Они не могут не пожениться! Но сердечки на диадеме точно смотреться не будут, зуб даю! Я внимательно посмотрел на образец сердечка, горку кровавых Опалов и закрыл глаза. Копирование -- это не наш метод! Девушка собирается замуж, но не хочет этого делать. Что ж, бывает. Кстати, а почему она должна выходить замуж за картосца? Потому что так сказала Герцогиня? Щаз! Девушка вправе обратиться к Императору -- тот бы отменил решение матери. Если только... Если только этот брак не выгоден самому Императору и Властелину... Первое объединение, первая ласточка, первые жертвы, которые объединят два государства в борьбе с Гераникой... Почему бы и нет? Социальная составляющая в Барлионе развита сильно, отыграть жертву двоих НПС ради великой цели государств -- отличный сценарий. Уверен, свадьба будет освещаться везде, а молодых людей еще и героями сделают. Мучениками, пострадавшими ради своей страны... Стоп! Перед глазами мгновенно появился первый Опал. Аккуратно вырезав крепление, я замешкался, но тут же приступил к реализации своей задумки. Сердечки ждете? Ну-ну... Четыре камня, которые будут следовать друг за другом. Четыре кровавых символа того, что невеста идет на жертву ради своей страны.

Создан предмет: Кровавая слеза Тавии. Описание: Боль и безысходность девушки вылились в слезы. Одна из них упала на Опал, который впитал в себя слезу, приняв ее облик. Требуется для выполнения задания .

+4 параметра специальности Ювелирное дело. Итого 109 ;

+1 характеристики Ремесло. Итого 8

Задание "Опаловая диадема для опальной невесты" провалено .

Как забрали вчера? -- переспросил я, как только осознал слова гнома и высветившееся сообщение. -- Я что -- проработал более суток? -- Двадцать два часа, если быть точным, -- ответил ювелир. -- Сюда наведывались представители твоего клана, стараясь вернуть тебя в сознание, однако ничего у них не получилось. Впрочем, как и у меня. Холодный пот прошиб меня насквозь, а ладони рефлекторно сжались -- у меня же вчера собрание клана было! -- Мастер, я... -- Махан, я уже все для себя выяснил! Ты гениальный творец, но на тебя опасно полагаться, когда нужно сделать что-то в срок. Позволь мне тебя покинуть -- не хочу видеть Герцогиню, когда она придет язвить насчет моей работы... Гном, покачивая головой, ушел в другую комнату, даже не став запирать мастерскую. Украсть тут особо нечего, кроме нескольких Драгоценных камней начального уровня, да и то -- только людям с Подлостью или Кражей. Прежде чем выйти на улицу, я достал амулет и вызвал Анастарию. -- Насть, привет! Махан... -- Пропажа очнулась! -- послышался ответ, в котором, судя по тону, смешались радость и ехидство. -- Прости, я сейчас не очень могу говорить. Давай вечером? Только обещай мне, что ты не станешь уходить в себя. -- А где ты? -- рефлекторно вырвался у меня вопрос, хотя я его не собирался задавать. С моей стороны допрашивать Настю не очень вежливо, но было очень интересно, куда она могла попасть. -- На свадьбе НПС. Сегодня грандиозное событие -- Император с Властелином устраивают мероприятие во дворце. Очень красивое, кстати, мероприятие, жаль, что тебя нет -- пригласительный билет пропал. -- Подожди, но свадьба только через два часа! -- блеснул я информацией. -- Я могу успеть -- до дворца мне десять минут бега. -- Было бы очень замечательно, но здесь строгий регламент в одежде. У тебя есть смокинг? -- Нет... Стоп! Я недалеко от лавки Реандра! Через двадцать минут жди меня у ворот дворца! Гном Реандр -- один из НПС-торговцев, которого разработчики ввели с одной единственной целью -- создавать шедевры и тянуть с их помощью из игроков деньги. Шедевры вообще бывают разными -- кто-то творит картины, кто-то скульптуры, а Реандр -- творил одежду. В Барлионе портных, как мастеров, было огромное количество, как среди игроков, так среди НПС -- не все могли позволить себе дорогую одежду, однако быть красивыми хотелось всем. Поэтому Реандр не был монополистом на рынке костюмов для игроков -- он был монополистом на рынке совершенных костюмов для игроков. Платья, смокинги, шляпы, сапоги -- Реандр делал все! Причем делал так, что сам Император не гнушался заказывать у него свои наряды. -- Чем могу помочь? -- поправив очки, спросил меня хозяин магазина. В облике Реандра разработчики постарались воплотить все свои представления о респектабельном мастере, прекрасно осознающем себе цену, но не выставляющим это напоказ. Одетый в клетчатый костюм собственного производства, гном производил очень приятное впечатление. -- Желаете заказать себе костюм? -- Простите, мастер, но у меня нет времени на это, -- произнес я, прекрасно понимая -- только что цена костюма увеличилась в два-три раза. Автоматически! -- Мне необходим смокинг для приема у Императора и нужен прямо сейчас. -- Но позвольте! -- покачал головой гном, пока Имитатор выстраивал свою линию разговора. -- Все костюмы делаются на заказ и... -- Уважаемый Реандр, -- продолжал загонять себя в яму огромных трат. То, что я собираюсь совершить -- безумство, пустая трата денег, но терять уважение учителя Ювелирного дела мне совершенно не хотелось. Можно списать это на предчувствие, однако сейчас я морально созрел для хорошей траты. -- Прошу прощения, но у меня всего десять минут. Прекрасно понимаю, что костюмы делаются на заказ, что у вас может не быть готовых, однако должен попытаться. Мне нужно попасть на мероприятие во дворце, чтобы спасти имя мастера Ювелирного дела, которое сам же и запорол! -- Магическая подгонка обойдется в сорок тысяч золотом, -- немного подумав, ответил гном. -- Сам смокинг -- двести тысяч, ботинки -- сорок, трость -- десять. Итого -- триста тысяч. Если говорим о срочности и необходимости помочь одному из мастеров -- я готов пойти навстречу! -- Позвольте, вы назвали товара всего на двести девяносто тысяч! -- Как же я мог забыть! -- улыбнулся Реандр. -- Бабочка! К смокингу должна прилагаться бабочка! И она стоит именно десять тысяч! -- Сколько времени у вас займет подготовка костюма? -- спросил я, стараясь не показывать свои чувства. Триста тысяч золотых за кусок программного кода, воспринимаемый моим мозгом как красивая одежда! Триста тысяч на алтарь собственного предчувствия... Если я ошибусь и не получу видимых результатов -- придется пересмотреть свое отношение к ощущениям! -- Две минуты. Вы согласны? -- перед глазами возникло окошко с согласованием списания денег со счета. Поколебавшись с мгновение, я нажал кнопку "Да". -- В таком случае я оставлю вас, присаживайтесь. Вернусь через мгновение... -- Махан, ты меня не перестаешь поражать! -- произнесла Анастария, когда меня доставили до дворца. Стоит отдать должное Реандру -- кроме подгонки одежды он заказал экипаж, доставивший меня по назначению. Хоть в этом ему спасибо! -- Даже спрашивать не буду, сколько ты только что потратил. Порядок цен у Реандра я знаю! Идем? -- Идем, -- согласился я, отпуская экипаж. -- Насть, мне нужно увидеть Тавию. -- Кого? -- Невесту. Причем увидеть до того, как начнется церемония. -- Это невозможно! Ее сейчас может и не быть во дворце. -- Насть -- это важно! Помоги, пожалуйста! Девушка тя

Путь Шамана. Шаг 4: Призрачный замок

Глава 1. Кровавые слезы Тавии

Хватит валяться! - насмешливый голос Анастарии прорвался сквозь мое затуманенное сознание, заставляя вернуться в реальность. Несколько мгновений мозг отказывался работать, словно не доверяя восприятию, однако плотину недоверия прорвало и мысли забурлили полноводной рекой. Итак… Лежу на земле - значит полет оказался неудачным. Все болит, словно во мне не осталось ничего целого - приземление получилось жестким. Радовало одно - судя по системному времени, прошло всего десять минут с рокового пике, поэтому на перерождение меня не бросило.

Может, его палкой потыкать? - к Анастарии присоединился Плинто. Он-то куда лезет? Сам до конца не разобрался со своими способностями, а все туда же - раз Дракон, то должен уметь летать. - Вдруг начнет шевелиться?

Щас кому-то потыкаю! - пробурчал я, после чего собрался с силами и уселся, оперевшись о дерево, в которое, как услужливо подсказала память, врезался несколькими минутами ранее. - Что с Растяпой?

Вроде живой! Что со мной станется? - раздался хриплый голос откуда-то из-за дерева, показывающий, что его обладателю досталось не меньше моего, однако позволивший мне облегченно перевести дух. Выходит, во время неудачного приземления об дерево, я на перерождение своего седока не отправил. Хоть какая-то радость!

Ты собираешься и дальше валяться? У тебя еще сорок минут тренировок, будь добр - отработай их полностью! - произнесла Анастария, словно ее совершенно не заботило мое состояние. Мне плохо, больно и обидно, а она думает только о том, каким образом оттянуть встречу с нашим общим мучителем. Кукла бесчувственная! Какой дурак считал ее идеалом?..

Заканчивался первый месяц нашего пребывания в гостях у Патриарха Вампиров и я могу заявить со всей ответственностью - это был самый черный месяц моей игровой жизни! Что Охотником, что Шаманом!

Первые два дня выдались на удивление спокойными и приятными - Патриарх угощал нас всякими полезными лакомствами, рассказывал различные истории, вместе с Ишни - Единорогом - показывал достопримечательности Темного леса. Один только Зеленый водопад чего стоил! С огромного булыжника, высотой метров в пятьдесят, окруженного огромными и, благодаря Ишни, живыми деревьями, начинал свой путь ручей. Через триста километров он превращался в один из многочисленных притоков Нелды - второй по величине реки Малабара, однако открывшийся нашим глазам исток поражал своей красотой. Прозрачная, вкусная, мгновенно восполняющая Бодрость и Жизнь вода падала с камня, само существование которого в Темном лесу вызывало огромное количество вопросов. Например - откуда он здесь взялся? Именно из-за таких мелочей, вносимых дизайнерами локаций, существуют игроки, посвятившие всю игру путешествиям. Ради того, чтобы воочию увидеть такие шедевры, для них пара дней полета на грифоне - не срок! И Зеленый водопад, и абсолютно круглое озеро кувшинок, на котором стройными рядами росли зеленые, белые, красные цветы, и обновленная поляна Хранителя леса… За два дня мы насмотрелись такого количества удивительных и прекрасных вещей, что оказались совершенно не готовыми к грядущим изменениям. Вернувшись в замок Патриарха, все замерли, испытывая противоречивые чувства. Взгляд Патриарха выражал гордость за отлично выполненную работу его бойцов, Ишни - заинтересованность, Вампиров - радость, что они смогли угодить своему повелителю, и только мой, как, впрочем, всех остальных игроков в том числе - тоскливое осознание грядущего. Из мощного оборонительного сооружения, противостоявшего атакам Падших на протяжении двадцати лет, замок превратился в огромную тренировочную площадку. Дорожки, маятники, тренировочные манекены, имитаторы боссов, опять маятники и дорожки… Названия большей части приспособлений я даже не знал, однако по довольному взгляду главного кровососа Барлионы понял - в самом ближайшем будущем этот пробел образования я восполню с лихвой. Радовало одно - я Шаман, поэтому беговые дорожки и полосы испытаний мне не грозят. Пускай на них Разбойники и Воины развлекаются, а мы с Барсиной и Анастарией будем учиться пользоваться своими магическими способностями.

Как же я ошибался…

Вначале нам всем выдали задание - «Тренировка». Редкое, практически уникальное, рассказывающее, что заниматься в течение четырех недель с нами будут по специальной методике каких-то монахов, что позволит сознанию перенести часть накопленного в игре навыка в реальность. По условиям, во время выполнения задания игроки имели право выходить из игры максимум три раза на два часа, если больше и дольше - задание провалится. В связи с тем, что в качестве награды шло одномоментное увеличение всех основных характеристик на 15 единиц, рисковать потерей такого бонуса никто не желал. Использовав по одному выходу в реальность, тройка свободных игроков буквально через час была готова как партизаны к тому, чтобы легко и непринужденно получить свое законное повышение. Наивные чукотские дети!

Двадцать восемь игровых дней под руководством Патриарха превратились в один, наполненный усталостью, болью, страданием и еще раз усталостью. Утренняя тренировка, переходящая в тренировку с перерывом на тренировку. Потом обед в виде тренировки и уже полномасштабная серьезная дневная тренировка, после которой отдых в виде тренировки перед вечерней тренировкой. Перед отбоем шла разминочная тренировка и трехразовый подъем ночью для коротких часовых тренировок… Даже первый месяц на руднике Прика не смог меня так загонять, как это умудрились сделать слуги Патриарха.

Зато начинаются тренировки второго Дракона! Через два часа жду тебя в облике Дракона у маятников. Сейчас - марш бегать!

Путь Шамана. Призрачный замок Василий Маханенко

(Пока оценок нет)

Название: Путь Шамана. Призрачный замок

О книге «Путь Шамана. Призрачный замок» Василий Маханенко

Новое погружение в мир Барлионы – одного из лучших миров проекта LitRPG!

Что может сделать игровой клан без замка?

Ответ очевиден – ничего, поэтому главной задачей любого лидера в игровом мире является получение собственного места обитания. Исходя именно из такой позиции, Махан – Верховный Шаман, глава клана «Легенды Барлионы», – принял предложение Императора и Властелина по уничтожению армии Призраков, поселившихся в Альтамеде – Призрачном замке. Однако обычное на первый взгляд задание запустило такой маховик событий, что Шаману ничего не оставалось, кроме как включать свою интуицию и действовать порой по наитию. Ведь игроку, за которым охотится сразу три ведущих клана континента, ничего другого не остается…

На нашем сайте о книгах lifeinbooks.net вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Путь Шамана. Призрачный замок» Василий Маханенко в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Новое погружение в мир Барлионы – одного из лучших миров проекта LitRPG!

Что может сделать игровой клан без замка?

Ответ очевиден – ничего, поэтому главной задачей любого лидера в игровом мире является получение собственного места обитания. Исходя именно из такой позиции, Махан – Верховный Шаман, глава клана «Легенды Барлионы», – принял предложение Императора и Властелина по уничтожению армии Призраков, поселившихся в Альтамеде – Призрачном замке. Однако обычное на первый взгляд задание запустило такой маховик событий, что Шаману ничего не оставалось, кроме как включать свою интуицию и действовать порой по наитию. Ведь игроку, за которым охотится сразу три ведущих клана континента, ничего другого не остается…

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Путь Шамана. Призрачный замок" Маханенко Василий Михайлович бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.