Всякий верующий в него имеет жизнь вечную. “ибо так возлюбил бог мир” – что это значит? Смерти Его Сына

Давайте мы коснёмся очень серьёзного вопроса. Большинство верующих сегодня считают, что Бог любит абсолютно всех грешников и нечестивцев, только на основании одного стиха из всей Библии, в котором записаны слова Иисуса Христа: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, чтобы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную » (Ин.3:16).

Но говорится ли здесь, что «Ибо так возлюбил Бог грешников, или нечестивых людей?» Нет. Означают ли слова Христа: «Ибо так возлюбил Бог мир», что Бог возлюбил абсолютно всех убийц, идолопоклонников, блудников, насильников, маньяков, извращенцев, педофилов, гомосексуалистов и прочих нечестивцев? Можем ли мы с уверенностью сказать, что это так?

Знаете ли вы, что Слово Божье ясно говорит, что Бог ненавидит нечестивых людей? Мы привыкли сегодня слышать, что Бог любит всех одинаково, как Своих детей, так и грешников, но на самом деле, это учение не согласуется с учением Библии. В статье: РАЗВЕ БОГ ЛЮБИТ НЕЧЕСТИВЫХ ГРЕШНИКОВ? , я показал на основании Писания, что Бог не любит грешников. При внимательном чтении Библии, мы ясно это видим. Но многие верующие не желают сами вникать в Писание, поэтому их очень легко направить в том направлении, в котором желает тот или иной проповедник.

Здесь я только приведу вам малую часть из статьи: «Разве Бог любит грешников?»

“Писание ясно нам говорит, что Бог ненавидит абсолютно всех , делающих беззаконие. Если вы не согласны с эти утверждением, то можете ли вы привести хоть один стих из Писания, который опроверг бы рассмотренный нами стих: «Нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие » ? (Пс.5:6). Из этого стиха мы видим, что Бог даже смотреть не желает на нечестивых людей. Он ненавидит всех, кто делают беззаконие.

Если вы придерживаетесь учения о том, что Бог любит грешника, то можете ли вы найти, хоть один стих в Писании, который говорил бы: «Бог любит грешника»? Вы нигде не найдёте таких слов в Библии - «Бог любит беззаконника, но ненавидит беззаконие» или, «Бог любит грешника, но ненавидит грех». На самом деле это человеческие домыслы, которые не подтверждены Писанием.

Посмотрите ещё на один стих, ясно говорящий о том, что Бог ненавидит нечестивых людей: «Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его » (Псалтирь 10:5). Ясно и понятно сказано, что душа Господа ненавидит нечестивого и любящего насилие. Здесь не говорится, что Бог любит нечестивого, но ненавидит его нечестие. Многим людям трудно поверить в тот факт, что Бог, Который есть любовь, может кого-то ненавидеть, но, тем не менее, Писание ясно говорит об этом. Если вы относитесь к тем людям, которые убеждены, что Бог просто по сути Своей не может кого- то ненавидеть, то посмотрите на ещё один текст: «Как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел . Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак» (Рим: 9:13,14).

Сам Бог говорит о том факте, что Он возненавидел Исава. Апостол Павел приводит данный текст, и говорит, что разве мы можем что-то на это возразить? Мы видим уже три текста, которые ясно говорят о том, что Бог ненавидит нечестивых людей. Но в Библии нет ни одного текста, говорящего о том, что Бог любит грешников или беззаконников, хотя это учение является сегодня очень популярным в христианстве.

Слово Божье ясно говорит, что Бог ненавидит нечестивых людей, и нигде НЕ говорит, что Он любит их. Вы не найдёте ни одного стиха, подтверждающую эту точку зрения, но не смотря на это, в неё верят все верующие.

Можете ли вы ответить на вопрос: «Почему Писание ясно говорит, что Бог ненавидит нечестивых людей, и нигде не говорит, что Он их любит?» Может быть, Бог с того времени изменился? А может быть, раньше Он ненавидел нечестивых людей, а потом полюбил? Может ли Бог Сам Себе противоречить, сначала сказав, что ненавидит нечестивых, а потом сказать, что любит их? Нет, конечно, потому что Писание ясно говорит: «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться» (Чис.23:19).

Если мы не можем найти ни в Ветхом Завете, ни в Новом Завете ни одного стиха , доказывающего, что Бог любит грешников, то правильно ли будет делать выводы, что слова Христа: «Ибо так возлюбил Бог мир» означают, что Бог возлюбил всех нечестивых и грешных людей? Ведь этой точке зрения совершенно нет никакого подтверждения.

Если у нас есть ясные тексты из Писания, говорящие о том, что Бог ненавидит нечестивых людей, то возникает вопрос: А что же тогда имел в виду Иисус Христос, говоря: «Ибо так возлюбил Бог мир» ? Можете ли вы дать сейчас ответ на этот вопрос, который бы не противоречил тем текстам, которые говорят о том, что Он ненавидит нечестивых людей?

У нас возникает ещё один справедливый вопрос: «Если мир, о котором говорится, означает абсолютно всех людей на земле, то почему тогда Бог уничтожал столько сот тысяч, если не миллионов людей во все времена существования человечества?»

Можете ли вы выбросить или уничтожить что-то, что дорого вам, и что вы очень любите? Нет, конечно. Но мы видим из Писания, что Бог уничтожал массы людей, и прекрасно знаем, что Он и сегодня отправляет миллионы людей, не принявших Христа в ад. Задумайтесь над тем фактом, что за всё существование человечества миллиарды, если не триллионы людей Бог отправил в ад. Или вы думаете, что их сатана отправляет в ад? Иисус Христос по этому поводу сказал так: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне » (Матф.10:28).

Здесь Иисус говорит о Своём Отце, Который может погубить душу в геенне, а не о дьяволе. Много заблуждений в понимании Писания в современном христианстве имею место только потому, что люди не знают, кем в действительности является Бог. Многие люди представляют Его совершенно иначе, чем показывает нам Его Писание. Христианам бывает даже стыдно за Бога, и они прячут от неверующих те тексты, где Бог являет Себя абсолютным Владыкой, распоряжаясь судьбами целых народов. Но Бог не оправдывается ни перед Кем, и не сожалеет о том, что Он это сделал. Вы нигде в Писании не найдёте, чтобы Бог хоть один раз пожалел о Своих судах, или о том, что отправляет миллиарды людей в ад. Но зато вы найдёте текст, где говорится о том, что Бог пожалел, что создал человека: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле , и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Быт. 6:6,7).

Бог не смотрел на то, что так много было женщин и детей среди этого народа. Он уничтожил всех потопом, кроме семейства Ноя. И это была не мгновенная смерть. Можете ли вы сказать, что Бог был неправ? Можете ли вы сказать, что Бог в то время не был Богом, Который есть Любовь? Может быть, Он стал Любовью когда-то позже? Нет, конечно. Он всегда был Богом, Который есть Любовь, просто многие люди не имеют правильного понимания о том, в чём заключается истинная суть Божьей любви , и к Кому она, прежде всего, направлена.

Людям, с человекоцентричным мировоззрением и богословием очень трудно всё это понять, так как они привыкли представлять себе Бога иначе. Некоторые люди, называющие себя христианами, даже могут сказать, что не желают знать такого Бога, Который уничтожал людей и отправляет их в ад. Но от этого, Бог не престанет быть Богом, Который является Создателем и абсолютным Владыкой над всем Своим творением, и поэтому, Он вправе Сам распоряжаться, как Ему поступать с теми, кто отверг Его любовь через жертву Христа. Мы должны смириться и принять этот факт.

Из выше приведённых текстов мы увидели Его истинное отношение к грешникам и нечестивому миру: «Все народы пред Ним как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него… И все, живущие на земле, ничего не значат… Нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его… Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие».

Истина в том, что Бог отдал Своего Сына за грехи людей не потому, что Он так любит нечестивцев, а потому, что Он делает это ради Себя Самого. Ещё в Ветхом Завете мы неоднократно видим, как Бог прямо или косвенно говорит о том, что будет Тот, кто искупит израильтян и спасёт их. Бог уже тогда решил отдать Сына Своего за грехи Своего народа.

Знаете ли вы, что Новый Завет изначально предназначался для евреев? Посмотрите, что говорит пророк Иеремия: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет » (Иер. 31:31).

Заметьте, с кем Бог хотел заключить Новый Завет? С Израилем. Писание нам ясно говорит, что Бог обещал Новый Завет народу израильскому: «Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер.31:32-34).

Из этих стихов мы ясно видим, что речь идёт об израильтянах, так как Бог вывел именно иудеев (отцов их) из земли Египетской. Здесь говорится о взаимоотношениях с Богом, которые возможны только через рождение свыше. Нам очень важно понимать, что Бог изобрёл это уникальнейшее явление – рождение свыше, специально для Израиля, а не для язычников. И, по крайней мере, Он изобрёл рождение свыше не позже того времени, когда жил пророк Иеремия, так как Он говорит об этом именно через него. Уже тогда Бог планировал заключить в будущем Новый Завет со Своим народом. Этот новый тип взаимоотношений между Богом и израильтянами, мог стать возможным только через жертву Христа на Голгофе. Многим христианам трудно принять этот факт, так как мы привыкли слышать, что Новый Завет был предназначен для язычников, но если посмотреть на всю историю до распятия Христа, то можно ясно увидеть, что Бог до этого события никогда не заботился о язычниках. Всё Его внимание до вступления Нового Завета в силу, было сосредоточено только на евреях. Можете ли вы сказать, что в Ветхом Завете Бог был озабочен тем, чтобы заботиться о язычниках? Нет, конечно.

Апостол Павел сказал об иудеях так: «В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов . Ибо дары и призвание Божие непреложны» (Рим. 11:26-29).

Почему Бог возлюбил израильтян? Он возлюбил их только по одной причине – «ради отцов». Что это значит? Это значит, что Бог дал обещание Аврааму, Исааку и Иакову, что Он спасет Свой народ. Посмотрите, что Господь говорит: «тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, - ибо вы малочисленнее всех народов, - но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим , вывел вас Господь рукою крепкою и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского» (Втор.7:6-8).

Из этого текста мы ясно видим, что Бог избрал иудеев только лишь по одной причине – чтобы сохранить Свою клятву, которую Он дал их отцам (Аврааму, Исааку и Иакову). По этой же причине Он и возлюбил иудеев. На самом деле, Бог всё делал не ради самих иудеев, а ради того, чтобы исполнить Свою клятву, потому, что Бог не может НЕ исполнить того, что Он обещал : «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит (Чис.23:19).

Понимаем ли мы сегодня, что Бог, прежде всего, движим Своим обещанием спасти иудеев? Новый Завет был предназначен для Израиля, но так как евреи отвергли Христа и Новый Завет, то он стал достоянием язычников.

Если мы будем понимать этот факт, то у нас не останется никакой гордости, или возвышенной самооценки. Апостол Павел это знал, поэтому и учил христиан из бывших язычников: «Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя » (Рим.11:17-21).

Вот какое у нас, христиан из бывших язычников должно быть понимание по поводу того, почему для нас стало доступно спасение, и как мы должны смотреть на эту великую Божью милость к нам. Мы должны ясно понимать, что если Бог не пощадил природных ветвей – израильтян , которые на сегодняшний день идут в ад, если отвергают Христа, то тем более мы должны бояться и очень серьёзно относиться к совершению своего спасения, которое стало нам доступно.

Возможно, вы скажете, что через служение Христа была явлена любовь всем людям, поэтому мы можем увидеть отношение Бога через Него и к язычникам. Но Писание нам ясно говорит, что Иисус Христос пришёл не к язычникам, а к иудеям, которые уже были возлюбленным народом Божьим: «Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Иоанна 1:11).

В Евангелии от Матфея записаны слова Христа, обращённые к хананеянке: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24). Мог ли Иисус Христос говорить во всеуслышание, что послан ТОЛЬКО к погибшим израильтянам (т.е. духовно мёртвым), хотя на самом деле был бы послан и для язычников? Если вы убеждены в том, что Христос был послан для спасения язычников, то почему Он сказал, что был послан только к иудеям? Мог ли Он солгать всем, кто Его слышал? Или может быть Он ошибся в Своих словах? Как вы думаете, если бы Иисус Христос был послан не только к израильтянам, а и к язычникам, то Его ученики за три с половиной года хождения с Ним, знали бы об этом? Я думаю, что да. Господь открыл бы им, что Он был так же послан Отцом в этот мир и для язычников. Но почему тогда ученики Христа после Его вознесения продолжали считать, что Евангелие и обещанный Дух Святой были даны только евреям? Знаете ли вы об этом? Это Апостолу Петру Господь впервые открыл уже после Своего вознесения в видении, что Евангелие нужно проповедовать так же и язычникам, чему Пётр был очень удивлён. Ведь до этого, ни он, и никто другой из Апостолов никогда и не слышали, что Евангелие предназначалось и для язычников.

После полученного Петром видения, Бог послал их в дом Корнилия, где собрались люди из язычников. Когда Пётр начал проповедовать им, то на всех слушающих слово сошёл Святой Дух. И написано, что иудеи были просто изумлены, что Дух Божий сошёл на язычников: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились , что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа».

Почему они изумились? Потому, что были уверены, что Святой Дух не предназначался для язычников. (Об этом можно прочесть в Деяниях 10 главе). Изначально Бог хотел заключить Новый Завет со Своим народом, о чем пророчествовал пророк Иеремия, поэтому Иисус Христос и говорил: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Мф. 23:37). Как раньше они отвергали волю Божью для себя, так и в этот раз поступили.

На основании служения Иисуса Христа, мы видим отношение Бога к Своему народу, а не к язычникам. Его Отношение к язычникам мы видим из слов Самого Христа к Хананеянке: «Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам » (Мф.15:26). Сегодня эти слова трактую так, как будто бы Иисус Христос хотел проверить её веру, поэтому назвал её народ псами, но на самом деле таким было отношение евреев ко всем языческим народам, окружавших их. Даже когда Иисус Христос ещё при Своей жизни в Теле послал Своих учеников проповедовать приблизившееся Царство Божье, Он сказал: «На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.10:5).

Когда люди приводят пример с женщиной, взятой в прелюбодеянии, говоря, что на основании этого, мы видим Его отношение к грешникам, то мы так же должны понимать, что она была не язычницей, а еврейкой – одной из народа Божьего. На протяжении всей истории человечества мы видим, что Бог то наказывал, то миловал евреев. Всё внимание Бога было направленно на этот народ, потому что Он обещал Аврааму, Исааку и Иакову спасти их. Но Его внимание никогда не было направлено на язычников, напротив, Он повелевал евреям уничтожать язычников и Сам их уничтожал. Поэтому, на основании служения Христа мы так же не можем увидеть истинное отношение Бога к язычникам.

Итак, мы увидели, что Бог возлюбил евреев не потому, что они были такими хорошими, и заслуживали Его любви, а только потому, что Он обещал их отцам спасти их. Мы так же увидели, что Новый Завет изначально предназначался для евреев, но так как они отвергли Христа, то Новый Завет стал достоянием язычников. Бог прежде всего хотел спасти Свой народ, так как Он Сам Себя «связал» клятвой Аврааму, Исааку и Иакову, а мы, язычники, просто привились к маслине на то место, где отвалились от неё ветви – Израиль (Рим. 11:20).

Мы увидели, что Бог возлюбил евреев ради Своего обещания, но Он никому не обещал спасти язычников и тем более возлюбить их. Вы где-нибудь можете найти текст в Писании, что Бог обещал спасти языческие народы? Напротив, Писание говорит, что Он ненавидит нечестивых людей, которыми язычники всегда являлись в Его глазах. Но так как Новый Завет стал достоянием язычников, и язычники стали принимать Иисуса Христа в своё сердце, то Божья любовь стала распространяться и по отношению к уверовавшим язычникам, так как они стали частью Тела Иисуса Христа.

Когда Иисус Христос говорил, что Бог возлюбил весь мир, то это не означает, что Он с любовью смотрит на грешников и нечестивцев. Нет. Он гневается на них: «открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков » (Рим.1:18). Мы должны понимать, что грех не живёт сам по себе. Он исходит из испорченного и лукавого человеческого сердца. В конце концов, в аду мучения ожидают не грехи, а именно грешников , которые их творили. Наказание настигает не грех, а самого грешника, который грешил. Поэтому, будет ли правильно заявлять, что Бог любит грешника, но ненавидит грех?

Когда верующие люди читают: «Ибо так возлюбил Бог мир», то представляют себе, как Бог смотрит с огромной любовью в Своих глазах на нечестивых людей, которые творят мерзости перед Его лицом, поэтому говорят: «Бог так любит грешников!» Когда Израильтяне, которых Бог вывел из земли Египетской, согрешали перед Ним, Он неоднократно хотел уничтожить их всех полностью, кроме Моисея, но только благодаря ходатайству Моисея, оставлял их в живых. Давайте посмотрим на эти тексты:

«И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой» (Исх.32:9-14).

«И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? и доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые делал Я среди его? поражу его язвою и истреблю его и произведу от тебя народ многочисленнее и сильнее его. Но Моисей сказал Господу: услышат Египтяне, из среды которых Ты силою Твоею вывел народ сей, и скажут жителям земли сей, которые слышали, что Ты, Господь, находишься среди народа сего, и что Ты, Господь, даешь им видеть Себя лицем к лицу, и облако Твое стоит над ними, и Ты идешь пред ними днем в столпе облачном, а ночью в столпе огненном; и если Ты истребишь народ сей, как одного человека, то народы, которые слышали славу Твою, скажут: Господь не мог ввести народ сей в землю, которую Он с клятвою обещал ему, а потому и погубил его в пустыне. Итак, да возвеличится сила Господня, как Ты сказал, говоря: Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода. Прости грех народу сему по великой милости Твоей, как Ты прощал народ сей от Египта доселе. И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему» (Чис.14:11-20).

«И сказал Господь Моисею, говоря: отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои. И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение. И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ; стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось. И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву» (Чис.16:44-49).

Как вы думаете, смотрел ли Бог в то время, когда хотел уничтожить абсолютно всей иудеев на них с любовью в глазах? Мы говорим о том Боге, о Котором написано, что Он Был долготерпелив, милостив и человеколюбив. Мы говорим о том Боге, о Котором говорится, что Он есть Любовь. Но, тем не менее, Он хотел стереть с лица земли весь иудейский народ. А в ситуации с Кореем, Дафаном и Авероном, мы видим, что Бог уже не просто хотел уничтожить иудеев, а уже начал это делать, и если бы не Моисей, то погубил бы всех. Пока Моисей успел добежать до общества и стать между ними и Богом, Господь уже умертвил 14000 человек. Промедли Моисей хоть на минуту, эта цифра была бы в несколько раз больше.

Когда люди говорят о любви Божьей, не понимая, Кто такой Бог, то неправильно будут понимать, что такое Божья любовь. Поэтому, когда верующие читают стих: «Ибо так возлюбил Бог мир», то представляют себе любовь Бога по-своему. Как вы думаете, когда Бог возлюбил мир? Изначально, или перед рождением Иисуса Христа? Если изначально, то тогда понимание Его любви многими христианами очень отличается от Божьего понимания Его любви, так как Бог – Любовь в гневе Своём уничтожал людей, которые были в Его глазах нечестивыми. Это доказывает, что Писание говорит истину по поводу того, что Бог ненавидит нечестивых людей, а не с великой любовью смотрит на них.

Если вы посмотрите на определение Божьей любви, записанное в послании к коринфянам, то увидите, что оно начинается со слов: «Любовь долготерпит» (1Кор.13:4).

Это первое качество Божьей любви. Он долготерпит грешников. Именно в этом проявляется Его любовь к миру. Если, например, вы любите кого-то, то вам не нужно напрягаться его любить, и тем более, долготерпеть. Но если человек совершенно не достоин вашей любви, если он нечестивый человек, который вызывает только отвращение, то можете ли вы его любить так, как любите того, кто дорог вам? Нет, конечно. Вы можете иметь какое-то расположение к нечестивому человеку, но только до тех пор, пока не узнаете его близко и не ощутите на себе всю мерзость его грехов. Но после того, как вы ощутили на себе всё его нечестие, то вы начинаете уже принимать решение его любить, без всяких эмоций. Часто нам приходится не просто кого-то терпеть, а долготерпеть, что есть ни что иное, как проявление нашей любви к человеку.

Бог точно так же долготерпит грешников, ожидая, что кто-то ещё примет Иисуса Христа и омоется от своих грехов Его Кровью. Мы знаем, что Бог определил время благодати для язычников. Это, то время, когда Он долготерпит языческие народы, не желая, чтобы кто-то погиб, но придёт время, когда время язычников закончится.

Поэтому, когда Иисус Христос говорил: «Ибо так возлюбил Бог мир», то Он имел в виду, что Бог принял решение долготерпеть весь этот нечестивый мир, ожидая, что за отведённое язычникам время, кто-то примирится с Богом через Иисуса Христа. Но Бог не будут всегда долготерпеть (проявлять Свою любовь) этот мир, так как скоро закончится это время, названое временем милости и благодати для язычников, и тогда гнев Божий обрушится на всех, отвергнувших Христа. Сначала третья часть язычников, которые останутся на времена скорби, будут уничтожены через различные Божьи казни, а затем Бог пошлёт оставшимся духа заблуждения, и они будут верить, что смогут победить Бога, поэтому, собравшись все вместе, пойдут войной на Иерусалим. Но мы знаем, что в этот момент в Своей славе грядёт Господь и уничтожит абсолютно всех, кто бунтовал против Бога. Многие ли верующие об этом задумываются? Люди привыкли думать о Боге, как о Том, Который кроток, мягок и всепрощающ. Но Бог не такой. Он Святой Бог, ненавидящий грех и всех нечестивцев, которые живут в своих нечестиях. Многие верующие не понимают, что Бог просто долготерпит ещё этот порочный мир, но скоро Его долготерпение закончится. Поэтому, когда мы говорим, что Бог возлюбил этот мир, то должны понимать, что это означает, а не просто делать свои выводы, по своему понимая, что значит возлюбил.

Нам очень важно понимать тот факт, что Божья любовь к язычникам не существует вне Христа . Бог любит тех людей, которые примирились с Ним через Христа, только на основании заслуг Христа. Это мы ясно видим из послания к Ефесянам: «в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном , в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (Еф.1:6,7).

«Возлюбленный», о Котором пишет Павел, - это Иисус Христос. Мы имеем искупление только в «Возлюбленном», т.е. только в Иисусе Христе; мы имеем Божье благоволение и Его благодать только в Иисусе Христе; и мы имеем Божью любовь к нам только лишь в Иисусе Христе. Вне Иисуса Христа нет ни Божьей любви, ни спасения. Этот факт мы так же можем увидеть из слов Апостола Павла: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе , Господе нашем» (Рим.8.38-39).

Из этого текста мы видим, что любовь от Бога есть только лишь «во Христе Иисусе, Господе нашем». Для нас очень важно утвердиться в этой истине, которая говорит о том, что Божья любовь к нам доступна только во Христе Иисусе.

Сегодня все хорошо понимают, что вне Иисуса Христа нет прощения и искупления. Но не все понимают тот факт, что Божья любовь возможна к язычнику и нечестивцу только в Иисусе Христе. Бог возлюбил тех, кого Он избрал и кого Он поместил в Иисуса Христа. Поэтому, Апостолы и называют избранных Богом из язычников – возлюбленными: «Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга». (1Ин.4:11).

Но можете ли вы найти хоть один стих в Библии, где бы слово «возлюбленные» относилось к грешникам, отвергающим Христа? Такого вы не найдёте, потому что этого быть не может . Бог не может возлюбить нечестивых людей, которые находятся вне Иисуса Христа. Он ясно называет таких людей сынами проклятия: «Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия » (2Пет.2:14).

Истина в том, Бог любит того человека, которого Он делает святым через кровь Сына Своего. Но если человек не стал святым, то он продолжает находиться в разряде нечестивых, которых Бог ненавидит. Может быть Бог уничтожил всё население Земли, кроме Ноя с его семейством от великой Своей любви к нечестивцам? Может быть Он уничтожал язычников, и повелевал иудеям истреблять их вместе с детьми от Своей великой любви к Ним? Нет. Писание ясно говорит нам, что это происходило из-за того, что Бог ненавидит нечестивых людей. Посмотрите, что говорит Павел в послании к Ефесянам: «И вас, бывших некогда отчужденными и врагами , по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем» (Кол.1:21-23).

Кем эти люди (так же как и мы) были до уверования по отношению к Богу? Врагами! Но через Иисуса Христа они и мы примирились с Богом. Но для чего Бог призвал нас? Чтобы представить нас святыми и непорочными пред Собою. В этом заключается смысл Божьей любви. В этом заключается смысл Голгофы. Бог любит тех, которых Он делает праведными. Но если человек не желает жить праведно, если он продолжает жить в беззаконии, то Бог ненавидит его. Апостолы это прекрасно понимали, поэтому Иаков учил христиан, прежде всего, перестать быть врагами Богу. Знаете ли вы, что можно называться христианином, но продолжать неосознанно враждовать против Бога, и являться в Божьих глазах ещё Его врагом? Прочтите пожалуйста, статью: МОЖЕТ ЛИ ХРИСТИАНИН БЫТЬ ВРАГОМ БОГУ? , чтобы не враждовать с Богом.

К сожалению ваш браузер не поддреживает (либо работает с отключенной) технологией JavaScript, что не позволит вам использовать функции, которые критичны для правильной работы нашего сайта.

Включите, пожалуйста, поддержку JavaScript если она была отключена или используйте современный браузер если ваш текущий браузер не поддерживает JavaScript.

Глава 4.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего. . .»

Почему Бог отдал Своего Сына? Почему Он выбрал именно этот путь? Ответ на вопрос находится в самом стихе, а точнее, в маленьком слове «так». Дар измеряется только любовью. Любовь Божья так велика, что только Его Сын мог бы соответствовать значимости этой любви. Известно, что ангелы тоже выразили готовность отдать свои жизни за искупление грехов человека, но этой жертвы было бы недостаточно.

Дар измеряется потребностью в нем. Потребность в данном случае заключалась в том, чтобы обеспечить человеку путь спасения.

В каком смысле человек шел к гибели? Разве все человечество без исключения было обречено на смерть?

Мы находим ответ в словах дьявола, обращенных к Еве в Едемском саду. Читая 3 главу Бытия стихи 4 и 5 , мы находим, что сатана грубо отверг слова Божий и обвинил Его во лжи. Бог, обращаясь к Еве, ясно сказал, что если они сорвут плод и съедят его, их ожидает смерть. Сатана же утверждал: «Нет, не умрете». Иными словами, дьявол сказал нашим прародителям: «Смелее, вперед, нарушайте и не бойтесь, вы не умрете». И с тех самых пор он повторяет это всему человечеству, и, увы, большинство людей верят ему.

Затем, как сказано в стихе 5, дьявол продолжает подвергать сомнению мотивы Божьих действий. Тем самым он пытался убедить людей в нелюбви Бога к ним. Нет сомнения, враг разрешил бы им есть плоды и от этого дерева. Прежде всего сатана уверял Адама и Еву в следующем: с одной стороны, «если вы съедите этот плод, вы станете, как боги», с другой - «если вы съедите плод с этого дерева, вы станете мудрыми». В этих словах заключался для Евы великий соблазн: «Бог скрывает от нас возможность быть такими, как Он, и не желает, чтобы мы стали мудрыми и познали добро и зло».

Здесь мы видим продолжение великой борьбы, которая, как сказано в 12 главе Откровения стихах с 7 по 9, началась на небе. Очевидно, сатана распространял эти же идеи на небесах и имел успех у некоторой части ангелов, склонив их следовать за собой.

Логика дьявола состояла в том, чтобы Адам и Ева разуверились в правоте Божией и ослушались Его. Точно так и произошло. Адам и Ева не просто взяли тайком то, что им не принадлежало, они, в сущности, сказали Богу:

«Мы не верим, что Твои слова - правда. Какая это любовь, когда Ты запрещаешь нам есть плоды с этого дерева и жить. Ты несправедлив и эгоистичен».

Итак, перед Богом встала реальная проблема: сатана отрицая истинность и чистосердечность Его любви. Он убедил в этом одну треть ангелов, и, без сомнения, при всякой благоприятной возможности продолжал работать с остальными. Склонив Адама и Еву на свою сторону, сатана знал, что их потомки будут следовать за ними.

Аргументы дьявола внешне весьма убедительны. Поразмышляем хотя бы над одним из них. Если смерть приходит как результат греха, он мог утверждать, что Бог - жесток, ибо несправедливо вести человека к смерти из-за грехов. Пусть люди грешат и живут. Как может Всевышний быть Богом любви, когда Он требует смерти грешника?

Без сомнения, иные миры с напряженным вниманием наблюдали за диалогом Евы и сатаны. И великая скорбь наполнила их сердца, когда они увидели, что первый человек принял идеи дьявола и отвернулся от Создателя.

Это не была битва с мечами и копьями; не сражение с характерной ему военной мощью, но битва за доверие и преданность; наконец, борьба принципов: какой же путь лучше - Божьи заветы любви или закон собственного «я»? У нас есть основания предполагать, что Бог мог бы покарать сатану, всех его последователей, Адама и Еву сразу же после их грехопадения. Но было бы тогда доказано, что Бог есть любовь? Смогли бы тогда все сотворенные Им существа верить Ему? Скорее всего, нет. В этом смысле только лишь мудрое решение этой сложной проблемы должно убедить усомнившихся, что Бог есть

любовь. Это необходимо сделать и для того, чтобы закон любви был признан всеми вне всяких сомнений и на все времена вечности. И еще: все существа на небесах и на земле должны признать, что эгоизм ведет к самоуничтожению и что Бог не по Своему желанию наказывает людей смертью. Как неразделимы жизнь и любовь, так же неразделимы грех, эгоизм и смерть. Любовь готова на самопожертвование, и в крайних обстоятельствах она так и поступает. Эгоизм цепок и жаден, и вместо того, чтобы отдавать, он только посягает на других в стремлении привести свою жертву к духовной смерти. Каждый путь имеет свой результат.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Да, но почему Он отдал Сына? Несомненно, потому что Бог Отец и Бог Сын едины, и, отдавая часть, они отдают с готовностью все. Не существует дара величественнее, и нет большего проявления любви, чем этот Божий дар. Даже сатана должен был признать это.

То, что Бог есть любовь, явлено в даре Сына Божьего, Христа Спасителя, так полно и совершенно, что никогда теперь не может быть снова поставлена под сомнение любовь Божия.

Бог любит каждого из нас. Его любовь распространяется даже на тех, кто потерян для жизни, и на тех, кто восстал против Него. Бог любит самых безнадежных грешников.

Иисус пришел на эту землю, чтобы спасти нас всех от греха. И величие этой любви будет постигаться во всю вечность. Ведь Бог и любовь будут царствовать всегда.

Ну, а десять заповедей? Основываются ли они на любви? Иисус Христос говорил, что заповеди немыслимы без любви Божией. И мы убедимся в этом, когда будем рассматривать каждую из десяти заповедей. Первые четыре заповеди сосредоточены на том, как человеку следует относиться к Богу, если он любит Его, а последние шесть указывают на то, как следует человеку относиться к своим

ближним, если он их любит. Осеняя Своей любовью наши сердца, Иисус делает нас способными проявлять любовь во всем, что мы делаем, во всей нашей жизни. В этом и выражается подлинный смысл заповедей Божиих.

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

От Иоанна 3:16-21

Толкование Евангелия блаженного
Феофилакта Болгарского

Блаженный Феофилакт Болгарский

Ин.3:16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,

Любовь Бога к миру велика и до того простерлась, что Он отдал не ангела, не пророка, но Сына Своего, и притом Единородного (1Ин. 4, 9). Если бы Он отдал и ангела, то и это дело было бы не мало. Почему? Потому, что ангел – верный и покорный Его служитель, а мы – враги и отступники. Теперь же, когда отдал Сына, какое превосходство любви показал Он?! Опять, если бы Он имел много сыновей и отдал одного, то и это было бы очень великое дело. А теперь Он отдал Единородного. Можно ли же достойно воспеть Его благость?

Ариане говорят, что Единородным Сын называется потому, что Он один только произведен и сотворен Богом, а все прочее уже Им сотворено. Ответ им простой. Если бы Он назван был Единородным без слова «Сын», то ваша тонкая выдумка имела бы основание. Но теперь, когда Он называется Единородным и Сыном, слово «Единородный» нельзя понимать так, как вы, но так, что Он один только рожден от Отца.

Заметь, прошу тебя, то, что как выше Он сказал, что Сын Человеческий сшел с неба, хотя плоть не сошла с неба, но принадлежащее Богу приложил к человеку по причине единства Лица и единства Ипостаси, так и здесь опять принадлежащее человеку прилагает к Богу Слову. «Отдал, – говорит, – Бог Сына Своего на смерть». Хотя Бог пребыл бесстрастен, но поелику по Ипостаси Один и Тот же был и Бог Слово, и Человек, подлежащий страданиям, то и говорится, что отдается на смерть Сын, который действительно и страдал в собственной плоти.

дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Какая польза от того, что отдан Сын? Великая и недомыслимая для человека – та, чтобы всякий верующий в Него получил два блага: одно, чтобы не погиб; другое, чтобы имел жизнь, и притом вечную. Ветхий Завет тем, кои в нем благоугождали Богу, обещал долголетнюю жизнь, а Евангелие награждает таких жизнью не временною, но вечною и неразрушимою.

Ин.3:17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Поелику два пришествия Христовы, одно уже бывшее, а другое – будущее, то о первом пришествии говорит, что Сын не послан, чтобы судить мир (потому что, если бы Он для сего пришел, то все были бы осуждены, так как все согрешили, как и Павел говорит (Рим. 3, 23), но преимущественно для того пришел, чтобы спасти мир. Таковая была цель у Него. Но на деле вышло, что осуждает тех, кои не уверовали. Моисеев закон пришел преимущественно для обличения греха (Рим. 3, 20) и осуждения преступников. Ибо он никому не прощал, но как находил согрешающего в чем-нибудь, в то же время налагал и наказание. Итак, первое пришествие не имело целью судить, кроме тех, которые на деле не уверовали, ибо они уже осуждены; а второе пришествие будет решительно для того, чтобы судить всех и воздать каждому по делам его.

Ин.3:18. Верующий в Него не судится,

Что значит «верующий в Сына не судится»? Неужели не судится, если жизнь его нечиста? Весьма судится. Ибо таких и Павел не называет искренно верующими. «Показывают, – говорит, – что они знают Бога, делами же отрекаются Его» (Тит. 1, 16). Впрочем, здесь говорит о том, что не судится по тому самому, что уверовал: хотя в злых делах отдаст самый строгий отчет, но за неверие не наказывается, потому что за один раз уверовал.

а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

«А неверующий уже осужден». Как? Во-первых, потому, что и самое неверие есть осуждение; ибо быть вне света – одно только это – величайшее наказание. Потом, хотя здесь не отдается еще в геенну, но здесь соединил все, что доводит до будущего наказания; подобно тому, как и убийца, хотя бы не был приговорен к наказанию приговором судьи, осужден сущностью дела. И Адам умер в тот же день, в который вкусил от запрещенного дерева; хотя он был жив, но по приговору и по существу дела был мертв. Итак, всякий неверующий уже здесь осужден, как несомненно подлежащий наказанию и не имеющий прийти на суд, по сказанному: «не воскреснут нечестивии на суд» (Пс. 1, 5). Ибо от нечестивых не потребуется отчет, как и от диавола: они воскреснут не на суд, а на осуждение. Так и в Евангелии Господь говорит, что князь мира сего уже осужден (Ин. 16, 11), как потому, что сам не уверовал, так и потому, что Иуду сделал предателем и прочим приготовил погибель. Если же в притчах (Мф, 23, 14–32; Лк. 19, 11–27) Господь вводит и подлежащих наказанию дающими отчет, то не удивляйся, во-первых, потому, что говоримое есть притча, а говоримое в притчах не нужно принимать все, как законы и правила. Ибо в день тот каждый, имея непогрешимого судью в совести, не потребует другого обличения, но пойдет связанный сам от себя; во-вторых, потому, что Господь вводит дающими отчет не неверующих, а верующих, но несострадательных и немилостивых. Мы же говорим о нечестивых и неверующих; а иное – нечестивый и неверующий и иное – немилосердый и грешный.

Ин.3:19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир;

Здесь неверующих показывает лишенными всякого оправдания. «В том, – говорит, – состоит суд, что свет пришел к ним, а они не устремились к нему». Не тем только они согрешили, что сами не искали света, но, что всего хуже, тем, что он пришел к ним, и они, однако же, не приняли. Посему-то они и осуждены. Если бы свет не пришел, то люди могли бы сослаться на незнание добра. А когда Бог Слово пришел и предал Свое учение, чтобы просветить их, и они не приняли, тогда они уже лишились всякого оправдания.

но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

Чтобы кто-нибудь не сказал, что никто не предпочтет тьму свету, выставляет и причину, по которой люди обратились к тьме: «Потому что, – говорит, – дела их были злы». Так как христианство требует не только правого образа мыслей, но и жизни честной, а они пожелали валяться в грязи греха, то посему делающие худые дела не пожелали идти к свету христианства и подчиниться Моим законам.

Ин.3:20. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
Ин.3:21. А поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

«А поступающий по правде», то есть ведущий жизнь честную и богоугодную, стремится к христианству, как к свету, чтобы еще более преуспеть в добре и дабы явны были дела его по Боге. Ибо таковой, правильно веруя и проводя честную жизнь, светит всем людям, и Бог прославляется в нем. Посему причиною неверия язычников была нечистота их жизни.

Быть может, скажет иной: «Что же, разве нет христиан порочных и язычников одобрительных по жизни?» Что есть христиане порочные, я и сам это скажу; но чтоб нашлись язычники добрые, не могу сказать решительно. Некоторые могут найтись «от природы» кроткими и добрыми, но это – не добродетель, а добрым «от подвига» и упражнения в добре – никто. Если же некоторые казались добрыми, то все делали из-за славы; делающий же для славы, а не для самого добра, с охотою предастся злому пожеланию, когда найдет к тому случай. Ибо если у нас и угроза геенною, и всякое иное попечение, и примеры бесчисленных святых едва удерживают людей в добродетели, то бредни и гнусности язычников тем менее удержат их в добре. Велико и то, если не сделают их совершенно злыми.

Вконтакте

Священное Писание нам говорит о Божьей любви: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16). Написано: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим.5:8).В ИисусВ ХристосВ наш Господь питает безграничную любовь к каждой человеческой личности. Он добровольно пришел на эту землю с вестью милости и прощения. Христос пришел, чтобы восстановить разрушенныеВ отношения человека с Богом, чтобыВ каждая живая душа имела свободный доступ к Нему, как своему Спасителю, Первосвященнику и вечному Господу Богу. Милостивый Господь, в ответ на наши молитвы, совершает свою спасительную миссию: освящает нас СвоимВ Словом и Духом, тем самым постоянно учит нас смирению и послушанию, а верных своих детей Он терпеливо готовит к вечности.

****
Наталья Макеева

МАЙКЛ ДЖЕКСОН... ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА...

При жизни Майкла я не была его фанаткой... Но всегда любила и уважала его талант. Узнав о его смерти, я не стала исключением из того миллиарда людей - поклонников, для которых она стала трагической сенсацией…

Но кроме скачивая песен и клипов, любопытного просмотра блоков новостей, я углубилась в изучение его личности… его жизни… его истории…

Меня ошеломили широта его души и объемы благотворительности… Факты биографии Майкла очень схожи с биографией Иисуса... Не стоит воспринимать и ждать Иисуса во Второе Пришествие в том виде, как он приходил 2000 лет назад… не нужно строить прямые параллели. Он всегда был совершенным современником. Но слишком много сходства в первой и второй судьбе. Убит он также… за «30 серебренников» из близкого окружения… Не будет больше такого проповедника мира и добра… за которым бы шли миллиарды… с разных континентов и оплакивали его смерть. А музыка - этот тот язык общения с миром, который понятен всем… Все события в нашем мире указывают на то что именно МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЕСТЬ ИИСУС.

Вспомнив строки из Библии… я поняла что жизнь Майкла Джексона на Земле напоминает жизнь как МИНИМУМ ПРОРОКА!
А ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ МАЙКЛ... ЭТО И ЕСТЬ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА НА НАШУ ГРЕШНУЮ ЗЕМЛЮ... МОЖЕТЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ МЕНЯ, ОСУЖДАТЬ... НО ОСОЗНАНИЕ ПРИДЕТ ПОЗЖЕ... ОНО ПРИХОДИТ КО ВСЕМ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ... ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ... ССЫЛКИ СКИНУ ПОЗЖЕ. СРАВНИВНИВАЙТЕ. АНАЛИЗИРУЙТЕ. ИЗУЧАЙТЕ... ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ПОЙМЕТЕ РЕАЛЬНОСТЬ МОИХ СУЖДЕНИЙ... Вера она в душе... она не подчиняется разуму... Ниже приведу ряд ЦИТАТ ИЗ БИБЛИИ...которые не оставят здравомыслящего человека равнодушным...
Я не инфантильная фанатка, которая влюбляется в кумира за кудряшки и лицо… Но последние несколько дней я не могу вырваться из плена Интернет и перелистываю страницы Библии и Корана… От тех фактов, которые мне открылись, волосы встают дыбом…

  • 07-21-2009, 02:57 PM

    Наталья Макеева

    Re: МАЙКЛ ДЖЕКСОН... ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА...

    ПРОРОК МУХАММАД О ПРОРОКЕ ИИСУСЕ:
    «Воистину, Иисус не мертв и, поистине, он вернется к вам до Конца Света».
    «Клянусь Тем, в Чьей власти моя душа! Ныне приблизилось время, когда ниспослан будет сын Марии. Станет он справедливым правителем и прикажет ломать все кресты, убивать свиней и закрепит налог [за теми, кто не будет в религии Единобожия]. Богатства станет так много, что никто не будет принимать его [когда другой будет давать ему]. И будет один земной поклон [ас-саджда] более ценен, чем весь этот мир и все, что в нем».
    «Пророки - братья; вера их едина, но Законы [Шариаты] различны. Я более близок к Иисусу, чем кто-либо. Поистине, не было пророков между его ниспосланием и моим. И, поистине, он будет ниспослан еще раз. Если увидите, то узнайте его: на его лице белизна и румянец. У него длинные и прямые волосы, капли воды стекают с лица его... На нем будут две светло-желтые одежды. Он прикажет ломать кресты, убивать свиней и за каждым из неверных закрепит налог Во время Второго Пришествия Иисуса Антихрист [Даджаль] будет уничтожен Господом. Мир и спокойствие распространятся на все земли, будут мирно соседствовать львы и верблюды, тигры и коровы, волки и овцы Дети будут свободно играть со змеями и никто из них не будет причинять вреда другому. И будет Иисус находиться на земле столько, сколько пожелает Господь, после чего смерть постигнет его, и будет он захоронен мусульманами с прочтением погребальной молитвы ».

    Поэтому Мессия должен быть рожден во плоти на земле, так же, как и в первое пришествие.

    о примерном времени пришествия
    Давайте сопоставим две истории с точки зрения провидения восстановления и учитывая результаты сравнения, рассмотрим вопрос времени Второго Пришествия. В истории Израиля от Иакова до Иисуса выделяется шесть основных периодов; это периоды: рабства в Египте; правления судей; объединенного царства; разделенного царства Севера и Юга; иудейского пленения и возвращения и приготовления к пришествию Мессии. Их общая продолжительность составляет тысячу девятьсот тридцать лет; за этот срок Бог предполагал завершить провидение восстановления. Но в результате того, что первый Израиль не справился с возложенной на него ответственностью, состоявшей в том, чтобы уверовать в Мессию, Богу оставалось одно: продлить провидение восстановления. История от Иисуса до Второго Пришествия также подразделяется на шесть основных временных отрезков, это периоды: преследований в Римской Империи; христианской церкви в системе патриархов; христианского королевства; разделенного королевства Востока и Запада; папского пленения и возвращения и приготовления ко Второму Пришествию. В общей сложности их продолжительность также составляет тысячу девятьсот тридцать лет; Бог желал совершить Свое провидение в течение этой эпохи, то есть к концу этого срока.

    Второе пришествие Иисуса Христа будет славным: Он явится не уничижённым сыном человеческим, как в первый раз, но как истинный Сын Божий, окружённый ангелами, служащими Ему (Мф.24:30; Мф.16:27; Мр.8:38; 1Фес.4:16 и проч.). Это славное пришествие будет в то же время страшным и грозным, так как теперь Христос будет судить мир.
    Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.). Впрочем, они указали некоторые признаки этого времени, как-то: распространение проповеди евангельской по всему миру, всем народам (Мф.24:14), оскудение веры и любви в людях (Лк.18:8; Мф.24:12)

    Ислам
    Необходимо чётко уяснить, что второе пришествие Иисуса — факт, установленный и в Коране, и в Сунне. Мусульмане ни в коем случае не должны в этом сомневаться. В Коране сказано, что Иисус не умер, но детям Израиля показалось, что они убили его, хотя они убили другого человека.

    В другом хадисе сказано: "Некоторые из моей уммы продолжат бороться за истину и будут победоносны до Судного Дня. Тогда спустится Иисус сын Марии, и их (мусульманские) вожди скажут: «Иди и возглавь нашу молитву», но он скажет, «Нет, у вас есть вожди. Это честь, (возданная) Аллахом этой умме».
    Из вышеупомянутых хадисов, как и из многих других достоверных хадисов становится предельно ясно, что Иисус спустится на землю живым ближе к концу света. Его пришествие будет знаком приближения Судного Дня. Иисус не назовёт себя пророком или посланником. Он даже не возглавит молитву мусульман, а будет в ней следовать за имамом. Иисус будет справедливым судьёй. Он сразится с Антихристом и убьёт его неподалёку от Иерусалима.

    Каким будет нравственное состояние человеческого общества в канун Второго пришествия Иисуса Христа?

    "Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого" (Мф. 24:37- 39).

Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви́! мы знаем, что Ты - учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.

Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше». Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?

Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил. А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились, ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.

Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении. И пришли к Иоанну и сказали ему: равви́! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот, Он крестит, и все идут к Нему.

Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя , если не будет дано ему с неба. Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: «не я Христос, но я послан пред Ним». Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия‐то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться.

Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли - земной и есть, и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его. Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.