Какие иерусалимские свечи самые действенные. Что делать, если вам подарили свечи из Иерусалима? Можно ли с их помощью освятить дом? Белый факел обладает нейтральными свойствами

База отдыха, к слову, располагалась в лесной глубинке, и в радиусе 8-10 километров цивилизации больше не наблюдалось, зато были деревья, озеро с прозрачной водой, уютные деревянные комнаты, русская баня, а ещё много водки и разнообразной закуски – лепота, одним словом, русский народ культурно отдыхать умеет. Но это к данной истории не имеет никакого отношения, а вот тот факт, что к полуночи, в ходе распития спиртных напитков, попадала вся компания, кроме меня и малознакомого мне мужчины лет 30-ти как раз, и будет предметом моего рассказа. Знал я о нём лишь то, что зовут его Кирилл, он заядлый охотник и... И всё, видел его ранее всего пару раз и, если честно, не был уверен, с кем он приехал. Кирилл уже больше часа сидел на пирсе, периодически подкуривая сигарету, бережно стряхивая пепел и утилизируя окурки в бутылку из-под пива, задумчиво глядя на озеро, в котором отражалась полная луна. Делать особо было нечего, спать не хотелось, да и выпил я немного. Взяв бутылку водки и какую-то закуску, я направился к Кириллу. Разговор завязался как-то сразу, ни о чём, словом, знакомство сложилось успешно. Смущало меня лишь то, что Кирилла, как мне казалось тогда, совсем не брал алкоголь, словно он пил воду, но это так, лишь мои наблюдения, тем более, опыт охотника, что выяснилось в ходе разговора, у него очень богатый. Подкурив сигарету, я взглянул на луну и просто так, для поддержания беседы произнёс что-то вроде:

— Красивая. Спокойно здесь, тихо.

Ответ Кирилла меня удивил, тем более, он не особо вязался с тем, что я произнёс.

— Недобрая она, впрочем, как и всегда, ничего в ней красивого нет. И на твоём месте, я бы не был спокоен там, где такая луна.

Произнёс Кирилл, как мне показалось, почти шёпотом.

— И что в ней плохого, почему нужно беспокоиться? — полюбопытствовал я, в ответ услышав историю, которая до сих пор не даёт мне покоя.

— В 60-х годах прошлого века, к северо-востоку отсюда, километрах в 250-300 в районе Н. была деревня «Комаровка», жилых домов было штук 5, местные жители – одни старики. В той деревне охотники, перед походом в глубокую тайгу, постоянно собирались, планы строили, с картами сверялись, продуктами затаривались. Километрах в 15, если вглубь тайги, на север домик был охотничий, где они следующую стоянку делали, вот в этот домик из Комаровки и направились четыре матёрых мужика, ни с целью охоты, а сам домик подлатать, к сезону, когда шишка пойдёт, подготовить, да выпить в дали от домов, отдохнуть душой, словом, на пару дней.

Кирилл сделал паузу, закурил и налил водку в стаканы.

— И что? Луна-то тут причём? — скептически спросил я.

Выпив, мой собеседник продолжил:

— Ушли на пару дней, да вот только нашли их через две недели в том домике... Разорванных на куски, в буквальном смысле слова. Домик-то тот добротный был, окошко цело было, да и никакой зверь туда бы не сунулся, а самое хреновое — дверь была снаружи заперта. Нашли их такие же охотники, которых родные погибших на уши поставили, когда те домой две недели не возвращались. Дело тогда у местных ментов чекисты из КГБ шустро себе забрали, да так все факты и не предались огласки. А факты были любопытные...

Кирилл вновь налил водки и закурил, выпив, крепко затянулся и продолжил:

— Охотники, которые тех нашли, говорили, что раны на них «волчьи» были, характерные укусы и выдранная плоть, говорило о том, что это был волк. Но как четыре здоровых, крепких, вооружённых мужика могли такое допустить?

Я перебил собеседника:

— Напились в усмерть?

Кирилл взглянул мне в глаза и улыбнулся, после чего продолжил:

— Нет. Там ещё следы от когтей были, и опытные охотники не смогли опознать зверя, который смог бы нанести такие рваные раны лапами. А волки лапами вообще никого задрать не могут, медведей и росомах в тех краях отродясь не было. А дверь, как мать его, дверь закрылась? Сама? Но следы были от волчьих лап, здоровенных волчих лап и там был пятый палец, на твоей руке он зовётся большим пальцем. Знаешь ли ты зверя, у которого есть большой палец, не говоря о всяких приматах? Таёжного зверя знаешь, сибирского? Я знаю лишь одного такого зверя — это человек.

Тут уже налил я и, выпив, задал вопрос:

— Так кто это был?

Глядя на полную луну, Кирилл начал говорить:

— Тут-то все и вспомнили старые байки от стариков деревни Комаровка, как ещё во времена Сталинских реп
рессий в тех краях мужик объявился, который всё местных расспрашивал об окрестных деревнях, да как бы в тайгу поглубже уйти. Говорил, мол, геолог или картограф, сейчас уже никто не помнит, а потом ушёл в тайгу, да так и не вышел оттуда. Странный он был, старики говорили, холодом от него несло и нечеловеческим, животным чем-то пахло. И до охотников в домике в тех краях было дело, пропадали люди, просто их никто не находил и уже не найдёт, а кто знал об этом, уж помер давно. Ну да ладно, дело давнее. Случаи такие не раз бывали, да в краях разных, вот только мало правды до нас доходит. Более говорить ничего не буду, спать я пошёл, а ты помни — нет в луне ничего доброго, помни и будь осторожен.

Пожелав Кириллу спокойной ночи, я остался один на пирсе со своими мыслями и до сих пор я иногда думаю о его рассказе. Оборотень?

Начав собирать инфу на эту тему, узнал много разного, от откровенного бреда, до вполне разумных доводов. Точные координаты Комаровки Кирилл давать категорически отказался, но всё же факт существования в тех краях деревни, точнее деревень, около 4, с таким названием я подтвердил. Удалось узнать кое-что и о том случае, но это опять же на уровне легенд. Словом, забросил я это дело. Если кто-либо из читателей данного сайта располагает подобной инфой, или сталкивался с чем-то подобным, напишите в личку, если, конечно, будет желание.

Мой дед недавно вышел на пенсию, и несмотря на его возраст, он довольно молодой и подвижный. Он увлекается охотой с молодости, полгода назад купил себе небольшой охотничий дом и переехал туда. Домик стоит на реке Ижма, он находится довольно далеко от цивилизации. Ближайший город в 10-15 км от домика — Сосногорск, что в Республике Коми.

Место это очень красивое и тихое, я сам по себе довольно тихий и спокойный, и мне очень сайт понравилось это место. Я приезжаю к нему каждые каникулы, и дед всегда рассказывает мне интересные истории, в которых он побывал в то время, как я был на учёбе. Рассказывал про жизнь зверей, про НЛО над лесами, ему даже приходилось сталкиваться с мистикой. Иногда я был очевидцем подобных историй. Например, как дрались между собой лисы, или как в небе зависал НЛО и издавал различные световые излучения. Больше всего мне понравилась его мистическая история, которая произошла с ним в конце сентября. История скорее печальная, чем страшная.

Как всегда, в 16 часов вечера, он собрался на охоту, прихватив всё необходимое. Охотится он в основном на своём берегу, реку переходил очень редко. Но в тот вечер он решил перейти реку. Обычная охота, сидит, осматривается. Вдруг слышит шорохи сдади, оглянулся, а там другой охотник.

— Испугал, сайт ёшкин кот! — Вскрикнул дед.

— Прости, мужик. Тише-тише…, — шёпотом ответил мужик.

Между ними завязался разговор. Деду мужик показался довольно доброжелательным. Несмотря на его молодость, он оказался без «понтов» и не выпендривался. У него была собака по кличке След, собака была спокойной, такой же как и дедушкин собеседник. Мужик часто улыбался и был красноречив в разговоре с дедом. Дед подумал, что они могут быть товарищами. Весь вечер они беседовали, прогуливаясь по лесу. Солнце уже скрывалось за горизонт, они пришли к месту их встречи. Дед первый протянул руку Серёге (так звали этого незнакомца), показывая ему своё уважение к нему. Сергей продолжал улыбаться, собака весело виляла хвостом. Они договорились встретиться на следющий день на этом же месте, в то же время. Сергей с Следом углубились в лес, дед отправился домой.

Утром следующего дня сайт дед дожидался вечера, чтобы вновь встретиться со своим товарищем. Я его понимаю, думаю, у каждого такое было, что только-только познакомился с человеком, а он тебе уже как близкий друг. Наступил вечер. Он отправился на то место. Дед увидел Сергея с Следом и рванул к ним. След гавкал ему навстречу, Сергей улыбался, но в улыбке было что-то другое, как будто он сам ждал этой встречи. Они поздоровались, поговорили. И отправились на реку поохотиться на уток и прочую живность. По дороге их дружба окрепла, они сами не заметили, как стали общаться на «ты». Они подошли к реке, огляделись и увидели стаю уток. Они засели в кустах, След вёл себя тихо.

— Хорошая собака, — сказал дед.

— Мой След самый лучший, — обнял Серёга Следа.

Дед просто смотрел на них и улыбался. Они вновь сайт сосредоточились на утках. Каждый выбрал для себя цель. Прозвучали выстрелы. Стая взлетела, две утки остались плавать посреди реки. След поплыл за первой, затем за второй.

— Хороший пёс! — Сказал дед и дал ему кусочек колбасы.

Солнце вновь скрывалось за горизонт. Они пришли на место своей первой встречи и ещё болтали о том, о сём. Сергей первый протянул руку и сказал:

— Спасибо тебе, Ванёк (так зовут моего деда) за всё. Ты освободил меня, теперь я могу идти. Я отдаю тебе моего Следа, пожалуйста, береги его. И вот, возьми мою утку.

Дед не понимал, что происходит. Сергей продолжал улыбаться, он сказал: «Пока!» и ушёл вглубь леса. След остался сидеть рядом с дедом, и они оба смотрели в сторону уходящего Сергея. В душе деда стало одиноко. Ночью ему приснился Сергей, уходящий в белый сайт свет, Сергей ещё раз поблагодарил моего деда и ушел.

Я часто замечал и замечаю, как дед, сидя рядом со Следом, сидит и глядит на этот лес. И историю эту мне рассказал дед, сидя в таком же положении рядом со Следом и смотря вдаль. Но он не унывает. Жизнь продолжается!


Случай на охоте
Дедушка, опытный охотник, промышлял в глухой сибирской тайге в
суровый месяц декабрь. На улице стояла температура под -40. Дед
на охотничьих лыжах и с собакой только добрался до далекого зимовья,
набрал дров, затопил печь, покормил пса. На улице стремительно
смеркалось. Наводя порядок в избушке, дедушка заметил на полатях
верхушку от елки, причем свежую, подумал, что бросили другие охотники,
выбросил её и начал готовиться ко сну.
Вдруг начала выть и
беспокоиться собака, дед выпустил её на улицу. После этого услышал
стук в дверь, подумал, что кто-то заблудился, и открыл. На пороге стояла
молодая женщина в обносках и совершенно босая (это в мороз-то). Она
попросилась войти, дед пустил. Сев на противоположные полати, женщина
попросила налить ей спирта (у охотников всегда с собой такие вещи),
выпив легла и позвала к себе деда, он жутко боялся, сказал, что человек
семейный. "Как хочешь," - сказала странная особа. Ни жив ни мертв лежал
дед и косился на гостью, а в тусклом свете на лежанке вместо неё увидел
лежащие кости. Схватив что попало под руку дед выскочил из избушки.
Кое-как дотянул до утра, нашёл свою собаку, но ему пришлось возвращаться
в избу (вещи и ружьё-то там остались).
Набравшись смелости, он
открыл дверь и шагнул внутрь. Изба была пустая, лишь на лежанке валялась
свежая еловая верхушка...

Рассказ охотника
История, которую я вам расскажу, произошла 3 года назад. Тогда
я только вступил в поисковую группу.
Помимо меня, там ещё была пара новичков. Мы, как молодняк,
особо ничем не занимались — бегали и бабок всяких опрашивали.
А ещё очень любили по вечерам собираться все дружно и друг
другу страшные истории рассказывать: начинали с заезженных,
а когда разогревались от горящего рядом костра и приличной дозы
алкоголя, начинали уже травить нечто более жесткое —
кто что от бабушек услышал, а кто вообще так на чистом украинском
что-нибудь такое выдавал, что уж даже и не знаешь,
смешно тебе или страшно.
Как-то к нам во время подобной посиделки присоединился
парнишка лет 25-30, в камуфляже,
на вид обыкновенный охотник наших краёв. Подошёл, поздоровался
с каждым (судя по тёплому приветствию, те, кто постарше,
давно его уже знали) и присел в угол. Сидит себе, помалкивает, нас
слушает да себе наливает. И вот после энного количества
историй и пропущенных стаканов у него начал потихонечку «развязываться»
язык, и тут он рассказал такую историю.
Как-то осенью
вышел он на охоту, да так увлёкся, что не заметил, как смеркаться начало.
Когд опомнился, то вокруг уже стояла такая темень,
хоть глаза выколи. До дома идти далековато, да и наш прекрасный
кубанский лес — по нему ночью хоть с прожектором иди, всё
равно навернёшься и что-нибудь сломаешь. А шакалы, так вообще напасть:
поодиночке, конечно, не нападают, а вот когда их
поболее...

Ну так вот, решил наш охотник не домой идти, а где-нибудь ночлег себе сбить.
И тут наткнулся он на деревеньку — точнее сказать,
на то, что от неё осталось. Когда-то ещё до Второй мировой там было поселение,
да вымерло как-то внезапно, никто точно не знает
почему, но в довольно краткие сроки население деревеньки сократилось до
нуля. И теперь от деревни остались только стены, да
чуть дальше заброшенная тюрьма. Место было не из приятных.

Для ночлега охотник выбрал более или менее целые
стены какого-то дома. Там, в одной из комнат, которая была без окон, он
распалил костёр. Поев и немного выпив из фляги, он
разложил спальный мешок, положил рядом с ним ружьё и лёг спать ногами к
двери. Проспал он недолго: проснулся оттого, что стало
как-то внезапно светло. Вначале в голову полезла мысль, что из-за горячих
углей, оставленных им, что-то загорелось, но мысль сразу
улетучилась, когда он открыл глаза. Последние угли, судя по виду кострища,
давно потухли, но вокруг светло, как в полнолуние, и
висела дымка какая-то странная в воздухе, как будто светилась изнутри.
Он кинул взгляд на дверь — а там голая женщина стоит и
рукой его манит. Он, конечно, пришёл в дикий испуг: до ближайшего поселения
не менее 20 километров, какие тут голые женщины
посреди ночи?! Он схватился за ружьё, выстрелил в сторону женщины и потерял
сознание. Когда он очнулся на следующее утро, то
обнаружил, что вокруг в жухлой осенней траве валяются гильзы от пуль самого
разного вида.

Когда охотник закончил
рассказ, мы, конечно, пару минут половили мурашек по коже. А когда отошли,
начали его подкалывать — мол, хорошо придумал. На
это он в ответ снял шапку, и мы похолодели уже по-настоящему. Волосы у парня
казались седыми.

Случай охотника

После долгого дня блужданий по лесу, охотник был застигнут ночью посреди

чащи. Уже стемнело, и, потеряв направление, он решил идти в одну сторону до
тех пор, пока не выйдет из леса. После нескольких часов ходьбы, он вышел на
небольшую поляну, посреди которой была хижина. Понимая, что у него нет
особого выбора, он решил остаться в хижине на ночь. Дверь была открыта, и
внутри никого не было. Охотник улегся на единственную кровать, решив
объяснить все хозяевам утром. Осмотрев хижину изнутри, охотник с удивлением
обнаружил, что стены были украшены несколькими портретами, нарисованными
очень детально и подробно. Все лица на портретах, без исключения, смотрели
на него, с выражением ненависти и угрозы. Охотник почувствовал себя неуютно.
Игнорируя лица на портретах, с ненавистью смотревшие на него, он отвернулся к
стене и быстро уснул. Следующим утром, он проснулся от неожиданно яркого
солнечного света. Оглядевшись, он увидел, что в хижине не было никаких
портретов - только окна.
История охотника
Рассказываю со слов родственника. Был в нашей деревне охотник молодой.
И однажды он пробыл на охоте дольше обычного, уже хотели его искать, но он
возвратился. У него спрашивают, что, как, почему. А он в толк не возьмет,
почему все всполошились. Ведь еду сама жена ему носила через день, вернее
ночь, кто будет отпускать каждый день, работ невпроворот, а это было в 30-ых
годах. Все обомлели, ведь жена никуда не отлучалась. А охотника нашего чуть
мандражка не схватила. Он уже хотел идти домой, т.к. соскучился по жене, да
и провизия заканчивалась, а тут вечером жена сама заявилась - еды принесла,
всяких вкусностей. Когда он спросил, откуда все это то, она отшучивалась
Оказывается как только наступала ночь, жена тут как тут. Они вместе спали и
утром до восхода солнца она уходила, говоря ему, что надо успеть на работу.
Но сама она не ела, говоря что сыта. А там был старый охотник, который и сам
попал однажды в такую историю. Он то и сказал, что это бес пришел к нему и
научил, как и что надо делать. Так вот, когда он в другой раз пошел на охоту,
прежде чем лечь спать, воткнул на порог избушки с внутренней стороны топор и
стал ждать, что будет дальше. Наступила ночь и вдруг стук в дверь, а ему сказали,
что бы ни случилось, ни в коем случае не подавать даже голоса. В дверь стали
стучать со всей бесовской силой, но дверь как будто стала такой крепкой, что
даже от ударов не шелохнулась и вдруг все затихло. Он уже решил, что все
кончилось, но не тут-то было. Резко поднялся ураган чудовищной силы и начал
срывать крышу избушки. Он посмотрел в окно не удержавшись и увидел, как
якобы его жена, каким-то образом висит в воздухе и держит за ногу ребенка.
Она подняла ребенка над головой и с ужасным хохотом, разорвав его по полам,
бросает его в сторону избушки, тут наш охотник не выдержал и отключился.
Когда он пришел в себя, все было тихо, но он до утра так и не решился выйти из
избушки. Утром, когда он вышел, перед ним предстала такая ка ратина "крыши не
было, деревья склонились до земли, некоторые повалены. Он быстро собрался и
ушел обратно домой. За эту ночь он поседел полностью.

Голая женщина в лесу

Эту историю мне недавно рассказал мой дядя. Я как-то уже писал
на этом сайте о тех приключениях, с какими он сталкивался на охоте.
Недавно он рассказал мне ещё две странные истории, которые можно
отчасти назвать страшными, хотя какие-то детали могут даже улыбнуть.
Одну расскажу сейчас, а другую - чуть позже. Обращаю внимание, что
мой дядя - очень опытный охотник, знает много тонкостей в природе и
обычно всему находит объяснение, но в данном случае ничего объяснить
он не может.

Было это в начале 1980-х годов. Осенним днём отправился мой дядя на
охоту. Вышел из своего дома на опушке леса, перешёл по мосту через
речку, собрал ружьё и углубился в лес. Путь был не очень далёким, дядя
планировал проходить до вечера и вернуться домой. Далее пишу от
первого лица.
"День был тёплый и солнечный. Идти по лесу было легко и даже радостно.
Но через какое-то время погода ухудшилась, и, как это часто бывает осенью,
стал накрапывать дождик. Промочить меня он не мог, так как был несильным,
но определённый дискомфорт создавал. Поэтому, увидев широкую сосну, я
решил спрятаться под ней, отдохнуть, развести маленький костёр.
Собрав
достаточное количество веток, ещё не сильно подмоченных дождём, я
расположился под деревом и разжёг маленький костерок. Решил переждать
дождик, который к том времени уже заканчивался.
Подсушив немного свою
намокшую куртку, я уже собрался потушить костерок и идти дальше. И тут
вдруг вижу - прямо ко мне из чащи леса идёт женщина. В этом вроде бы нет
ничего удивительного, мало ли кто заплутал в лесу, хотя сады и посёлки
находятся не так близко от того места. Главное, что эта женщина была абсолютно
голая! На вид она была молодая, приятное милое лицо. Когда она приблизилась,
я её окликнул: "Эй, ты кто такая?" Она посмотрела на меня, улыбнулась и ответила:
"Сейчас я к тебе подойду". "Не надо ко мне подходить!" - ответил я. "Ну, как
знаешь!" - сказала она и засмеялась. Мне стало жутко, я подвинул поближе ружьё,
отвернулся от неё, а когда повернулся, не увидел её на том месте. Видимо, она
отошла. Тут я увидел её совсем в другой стороне. Она засмеялась. Я отвернулся,
а когда повернулся туда, то никакой женщины там не было, зато в воздухе
промелькнул небольшой серебристый шар. На шаровую молнию он не похож, я
сталкивался до этого с этим явлением. Бросившись на то место, где несколько
секунд назад находилась голая женщина, я не увидел никакого следа, который
неминуемо был бы оставлен ею. Скрыть в лесу следы пребывания человека или
животного, особенно тогда, когда прошёл дождь, просто невозможно, я это знаю
по своему богатому охотничьему опыту. Значит, это была не просто женщина, но
что - так и осталось загадкой".
<br / > <br / > От себя добавлю, что мой дядя - человек
психически здоровый, галлюцинациями не страдает. А вот с неизведанным ему
приходилось сталкиваться не раз. В частности, я писал о его встрече с НЛО на охоте.
Ещё у него в доме один раз наблюдался полтергейст. А про женщину хочу спросить у
читателей - как вы думаете, что это могло быть? Галлюцинацией это не является.
Женщина также не оставила следов. Может быть, это обитатель потустороннего мира?
Что говорит о таких встречах народная молва? Как это явление называется?

Можно ли разделять пучок (33 свечи) Иерусалимских свечей?

    Я разделяла. Нам батюшка добро дал на это, сказал, что можно разделять. А брали в интернете. В нашей церкви таких нет.В нашем селе вообще мало, что есть)))

    33 свечи говорят о возрасте Христа, в котором он умер.

    Каждая свеча — 1 год жизни Иисуса и нет никакого греха или уменьшения святости от того, что эти свечи разделить.

    На западе считается, что разделять свечи нельзя, когда зажигаешь их от Иерусалимского священного огня. Этот огонь несут по всему миру, где есть православие и христианство.

    А у нас священники говорят, что главное — это молитва и зажигать эти свечи можно по одной штуке.

    В Иерусалиме такая свеча, зажженная от благодатного огня, стоит 3 у. е. — это около двухсот рублей, не такие уж большие деньги. Свечу из 33 штук, которую не поджигали от священного огня, вообще можно было купить за 1 у. е., сейчас это около 70 руб. (раньше было вообще 30 руб.).

    Мной были куплены свечи для всех, кому они были нужны, и, даже, не приходило в голову, чтобы разъединять их по одной. Если есть деньги на поездку в Иерусалим, то можно найти деньги и на свечи. Раз их продают в таком виде, значит в этом есть смысл. Число 33 — это возраст Христа, когда его распяли. Каждая свеча в этой связке олицетворяет каждый год его жизни.

    Разъединить такую свечу можно, но, если есть возможность не разделять их, то лучше не надо.

    Иерусалимские свечи слиты в один пучок из 33 свечей. Свечи разделяются по одной, использовать разрешается по одной. Свечи привезенные со Святой земли лучше не разделять, зажигать весь пучок и не тушить. Свечи, сложенные в иерусалимский пучок обладают чудодейственной силой, по одной свече зажигают свечи в православных церквях, а иерусалимские надо зажигать всем пучком. Одна свеча из пучка также обладает силой, но никому в голову не приходит отделить изображение иконы от деревянной основы. Одина раз в год позволительно зажечь иерусалимские свечи, не жалея огня и сввеч. Разрешается передавать свечи.

    Вполне допустимо разделять Иерусалимские свечи и поджигать их поодиночке. Главное — молиться от всего сердца, когда зажигаешь свечу, иметь при этом чистые помыслы, тогда ваша молитва будет непременно услышана.

    Церковные свечи всегда зажигают во время служб, они символизируют Божественную идею, вместе с их пламенем молитвы верующего человека возносятся к небу.

    А Иерусалимские свечи относятся к конкретному явлению, схождению Благодатного огня на гроб Господа. Это бывает только раз в году, накануне православной Пасхи в Великую субботу в Храме Воскресения в Иерусалиме. Благодатный огонь возглашает Воскресение Христа, загорается чудесным образом в кувуклии, выносят в церковь и каждый может зажечь свои свечи от его сверхъестественной природы.

    Это мощный оберег, они изготавливаются монахами на Святой земле монахами вручную из настоящего пчелиного воска. Из них делается пучок по количеству прожитых Иисусом лет на земле, ровно 33 штуки. От них чувствуется сладкий медовый аромат.

    Омытые Благодатным огнм они обладают его силой. Хранят их бережно, зажигая при молитвах или по церковным праздникам, зажигают от них обычные церковные свечи, а Иерусалимские потом тушат.

    Эти свечи оберегают дом, христианина и людей, в нм живущих, обладают чудесной силой. Их принято дарить близким людям и родственникам.

    Гасят свечи колпачком или руками, задувать не положено.

    Чаще всего зажигают свечи вместе, весь пучок, но и у одной свечи, отделнной от пучка, чудесные свойства не исчезают. Хранят их в красном углу возле иконостаса.

    Горение Иерусалимских свечей наполняет благословением дом и очищают его энергетику.

    Зажигают их не только на Пасху, но и перед исповедью, в Родительские дни поминовения, перед началом новых дел, перед вселением в новую квартиру, для привлечения удачи и т.д.

    Даже загадывают желания, молясь у таких свечей, но только такие, которые не принесут вреда другим людям.

    Церковь запрещает зажигать их в и в дни траура.

    Если у вас есть свечи привезенные из Иерусалима то конечно их лучше зажигать все вместе.

    Количество свеч в пучку -33-это обозначает количество лет которые прожил Христос на земле.Если вы хотите подарить кому то такую свечку то отдавать ее нужно только с чистыми помыслами.Разделять можно,зажигать такую свечу нужно по праздникам.Она олицетворяет веру в человека и вечную жизнь.Зажигайте свечи и читайте молитвы во благо Господа Бога.

    А что тут такого? Свечи образованы в пучок лишь для того, чтобы поместить их в компактную упаковку. Число 33 с религией никоим образом не связано. Некоторые люди связывают число 33 с возрастом Иисуса Христа когда он умер.

    Лично я считаю, что это все глупости. Таким образом можно все связать с числами и датами. Ну глупо же. Даже у батюшки в церкви люди спрашивали и батюшка сказал, что можно разделять и зажигать по одной. Это каким же надо быть фанатиком, чтобы зажечь 33 свечи одновременно или сразу.

    Если Иерусалимские свечи (пучок 33свечи) привезены из Иерусалима, то будет лучшим вариантом, если их зажечь все вместе. Ведь то, что в пучке 33-и свечи, означающих годы жизни Христос на нашей Земле. Однако, священнослужители, говорят, что можно разделить пучок и дарить свечи с обязательно чистым помыслом. Разделять и зажигать необходимо только в дни праздников. Эта свеча есть олицетворение веры людей в вечную жизнь. Хотя, гиды в Иерусалиме,говорят, что разделять нельзя, покупайте специально для подарков маленькие наборы свечек. Можно уточнить в церкви у батюшки, если есть сомнения, можно ли разделять или нет, скорее всего, можно, если помыслы чисты.

    Конечно можно разделять и зажигать по одной свече. Ну какой смысл в том, чтобы сжечь все свечи за один раз? У нас такие свечи не продают. Но есть одна старица, которая ездит каждый год в Иерусалим и привозит на заказ наборы паломника, иконы и свечи. Более одного набора как то и не заказывают, бабушке и так довольно тяжело их везти. Поэтому и зажигаем эти свечи по праздникам, по одной.

    Есть, конечно, сакральный смысл в том, что в пучке именно 33 свечи, они символизируют годы жизни Иисуса Христа. И я думаю, что нет ничего страшного в том, чтобы отделять по частичке из этого пучка и зажигать для чистой и искренней молитвы к Богу.

    Считаю, что нет силы в свечах, ведь это просто вещь, предмет. Сила в мыслях, светлых и добрых, в искренней молитве и желании помочь ближним.

33 тонкие свечи, составляющие святой факел, символизируют воскрешение Христа. Святой предмет используют на богослужении в Иерусалиме накануне Пасхи. Благодатный огонь выносят из храма, и тысячи паломников получают его частичку, поднеся свои свечи.

Надо знать, как пользоваться иерусалимскими свечами, чтобы они имели эффект.

Обожженные один раз свечи при следующем зажигании горят святым огнем. Их чудотворная сила в такие моменты преумножается.

Подлинные свечи для Благодатного огня изготавливают монахи Иерусалима из чистейшего пчелиного воска. В этом секрет их медового аромата при горении.

Значение иерусалимских свечей для счастья и здоровья

Чтобы свечи приносили максимум пользы, стоит запомнить несколько важных правил.

1. Зажженные от Благодатного огня свечи гасят сразу же. Задувать их нельзя. Благодатный и святой дух сохранится в них, если погасить огонь пальцами или колпачком.

2. Свечи можно зажигать у иконостаса на церковные праздники или при необходимости помолиться. Делать это не рекомендуется только на Рождество и в траур.

4. Церковная свеча , зажженная от иерусалимской, несет божественный свет. Ею очищают пространство и облегчают состояние тяжелобольного человека.

5. Чем искреннее зажигаются свечи, тем большую пользу от них получают.

6. Пучок определенного цвета призван решать определенные проблемы.

7. Эти свечи не хранятся в шкафчиках и сервантах. В доме им отводится красный угол.

8. При появлении иерусалимских свечей в доме важно их сразу зажечь и прочесть молитву.

9. Святой пучок не должен подвергаться перепадам температур. Ему противопоказаны прямые солнечные лучи.

Свечи с божественным светом помогают справляться с семейными, рабочими ситуациями. Вопросы здоровья, личной жизни, общего благополучия решаются легче с их участием.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.